kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая комплексная работа " Три калача и одна баранка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексная работа для 1 класса. Содержит текст для чтения, 10 заданий базового и повышенного уровня, рекомендации к оцениванию и ответы. Работа носит тренировочный характер, выполняется в одном варианте для коллективного анализа результатов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая комплексная работа " Три калача и одна баранка"»

Три калача и одна баранка

Одному мужику захотелось есть. И пошёл он на базар. Видит – вкусные калачи продают, свежие, румяные, ароматные. Каждый – размером с два кулака! Купил мужик один калач и съел. Не наелся! Купил второй, съел – не наелся. Купил третий, съел – не наелся! Купил он тогда себе связку баранок. Только одну съел – почувствовал, что сыт.

- Экий я дурак! – хлопнул себя мужик по лбу. – Зачем же я напрасно съел столько калачей? Надо было сразу съесть одну баранку. Л.Н.Толстой

Часть 1.



  1. Выпиши из текста предложение со знаком вопроса.



Проверь. Если надо, исправь.

2.Рассмотрите рисунки и отметьте знаком только те, которые связаны с содержанием басни.




3 . Рассмотрите рисунок. Напишите цифрами, сколько баранок на каждом рисунке. Сколько баранок должно быть на первом рисунке? Напишите.

4. В какой последовательности и что ел мужик? Запишите.

5. Запишите, сколько букв и звуков в слове «кушать».

Подчеркните буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

6. Выберите верный ответ, который поможет сосчитать, сколько баранок и калачей всего съел мужик.

Сколько всего калачей и баранок съел мужик? Запишите.

Часть 2.

7.Какие продукты не нужны для того, чтобы испечь калач? Правильный ответ отметьте « √ » .

8. Запиши в таблицу свои примеры.

9. Выберите и подчеркните слова, которые верно характеризуют мужика. Для этого можно перечитать текст ещё раз.

Умный, щедрый, глупый, жадный, забывчивый.

Напишите, почему вы так думаете.

10. Запишите ответ на вопрос.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговая комплексная работа " Три калача и одна баранка"

Автор: Гаврилова Ольга Витальевна

Дата: 26.03.2025

Номер свидетельства: 667534


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства