Цели обучения | 1.3.6.1* писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на письме; 1.2.1.2* использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение); 1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) |
Начало урока Восполнение навыков | Психологический настрой на урок Чтение текста | Настроены на урок Читают и отвечают на вопросы | Словесное поощрение | Слова речёвки Букварь 183стр 4упр |
Актуализация урока | Обратите внимание на звуко-буквенную ленту, какие согласные я закрыла? Мы сегодня научимся отличать парные согласные В - Ф. Назовите тему урока (В) | Догадались, закрыты согласные парные. Узнали тему урока | Словесное поощрение | Слайд |
Новая тема | Целеполагание: Все: могут написать заглавную и строчную букву и её соединения в соответствии с нормами каллиграфии Большинство: используют плавное слоговое и осознанное чтение Некоторые: знают и самостоятельно выделяют звуки в словах и различают признаки согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие. Работа над темой урока - Найди пару (устно) (АВС) - Чтение слогов с в-ф - Отгадай слово (читают пояснение смысла слова) Физкультминутка Фа-фа-фа – встали у стола Фу-фу-фу - руки на плечо кладу | Запоминают цель урока Учитель называет глухую – ученик звонкую согласную Читают слоги и предложения Выполняют движения | Словесная похвала | Цель урока Слайд Звуковая лента Букварь 184стр 1 и 2упр |
| Пальчиковая разминка Работа в прописи: - Минутка чистописания Ф-ф - Пишут прописную строчные и заглавные букву В-Ф - Вставляют буквы В-Ф, соединяют в слове Закрепление темы (работа в группах ): - Вставь пропущенную букву В или Ф в словах. Музыкант настроил ар . у. За рулем сидит шо . ёр. Делают из хлопка . ату. Молочный продукт – ке . ир. На столе стоит красивая . аза. В море высокие . олны. В магазине продаётся со . а. Ночная птица – это со . а. ФКО: 1. Вставь в слова ф или в Ке . ир, . олна, шо . ёр. 2. Вставь слово в предложение и перепиши: Летит хищная птица …. (софа, сова) | Разминают пальцы и готовятся к письму Пишут прописные буквы В подгруппе – вставляют пропущенную букву. После проверки – работают над ошибками 1. Вставить Ф – кефир и шофёр 2. Вставить строчную В - волна 3. Прочитали предложение 4. Дополнили подходящее по смыслу слово сова 5. Начали предложение с заглавной буквы 6. Переписали предложение с нормами каллиграфии 7. Поставили точку в конце предложения | Взаимооценивание Самопроверка ФО 10б | Пропись 45стр 1упр Карточка Карточка |