Сквозная тема: | Мир вокруг нас. |
ФИО педагога | Айтпаева Н.Б. |
Дата: | 20.12.2022г |
Класс: 1 | Количество присутствующих: 1 «А» и 1 «Б» - по 30 учащихся по списку | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Фокусник и фокусы. Звук и буква Ф,ф |
Цели обучения | 1.3.6.1* писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на письме; 1.1.9.1* выделять звуки в словах, определять их количество, различать признаки (гласные/согласные, гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, звонкие/глухие); составлять звуковую схему слова 1.2.1.2* использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение); |
Цели урока | Все: знают, как составить звуковую схему слова Большинство: могут написать прописные строчные буквы и их соединения в соответствии с нормами каллиграфии Некоторые: умеют самостоятельно плавно и осознанно прочитать |
Ход урока |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока Восполнение навыков | Психологический настрой на урок Какой звук мы учили на прошлом уроке. Дайте характеристику звуку. На какую букву похожа буква Щ? | Настроены на урок Читают и отвечают на вопросы | Словесное поощрение | Слова речёвки Букварь 178стр 2упр |
Актуализация урока | Послушайте текст и ответьте на вопрос: О ком говорится в тексте? (АВС) Кем решил стать филин Федя? Во что хотел Федя превратить фикус? Получился у Феди – фокус? Послушайте еще раз слова из текста: филин, Федя, фокус, фикус. Назовите первый звук? Назови тему урока (А) | Слушают текст Называют филина Федю Называют тему урока | Словесное поощрение | Слайд |
Новая тема | Целеполагание: Все: знаем, как составить звуковую схему слова Большинство: можем написать прописные строчные буквы и их соединения в соответствии с нормами каллиграфии Некоторые: умеем плавно и осознанно прочитать Работа над новой темой: - Характеристика звука - Д. игра «Поймай звук» - Знакомство с печатной буквой - Чтение слогов и слов (с пояснением) (АВС) | Запоминают цель урока 1.Дают характеристику новому звуку 2.Запоминают букву 3.Читают слоги и слоги (по рядам, по цепочке) | Словесное поощрение | Цель урока Слайд Букварь 180стр 2упр |
| Пальчиковая разминка Работа в прописи: Письмо - Пишут прописную букву - Читают слоги и прописывают 1 строку - Игра «Светофор» - Выполняют звукобуквенный анализ ФИКУС (А,В,С) Физкультминутка Фа-фа-фа – встали у стола Фи-фи-фи – руками покрути Фо-фо-фо – достать не легко Фу-фу-фу - руки на плечо кладу Фе-фе-фе - прыгаем на носочке Фа-фа-фа – снова за дела. ФКО: Выполни анализ слова ЛИФТ Прочитай предложение, дополни словом У машины горят … (фонари - фары) Переписывают предложения | Разминают пальцы и готовятся к письму Пишут прописные буквы Выполняют задание у доски и на местах Проговаривают чистоговорку и выполняют движения Звуковой анализ слова Читают предложение, дополняют словом ФАРЫ Переписывают предложения с печатного текста | Взаимооценивание Словесное поощрение ФО 10б | Пропись 43стр 1 и 2упр Слайд Букварь 180стр 2упр Слайд карточка |
Рефлексия | Я знаю! – все выученные буквы Я научился! – писать выученные буквы Я могу! – читать | Оценивают свои полученные навыки на уроке | | Цель урока |