kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок-игра Повторение "Брейн ринг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема :Повторение

Цель урока:

1 Повторить знания учащихся по пройденным темам

2.Развивать математическое мышление,память,навыки выразительного чтения,логичность высказывания.

3.Воспитывать трудолюбие,дружеские отношения к товарищам.

Тип урока :игра « Что? Где? Когда?»

Методы:словесный,частично-поисковый,самостоятельная работа

Оборудование: интерактивная доска, картинки

                                                 ХОД УРОКА

I.Организационный момент

   Приветствие

    Эмоциональный настрой

     Проверка учащихся  готовности к уроку

     Деление на группы

II. Проверка домашнего задания

    Чтение стихотворения

Из каких рассказов эти строчки:

-Какие рассказы о путешествиях  тебе понравились? Что в них было интересного?

-Как звали девочку в сказке П.Бажова «Серебряное копытце»?Какое чудо она увидела лунной ночью?

-В какой сказке утки согласились взять с собой в полет лягушку? Чем она закончилась?

-

 III.Сообщение темы урока. Постановка цели урока (учащимися)

Наш урок наукам посвящается

Который познанием мира называется

   Познание мира

   -Назовите классы животных? (птицы рыбы, млекопитающие,земноводные, пресмыкающиеся, насекомые)

    -Самые многочисленные обитатели планеты?

    -На сколько частей делится тело насекомых? (3  голова, грудь, брюшко)

    -Второе название земноводных? (Амфибии)

     -Где обитают рыбы?(в океанах морях реках)

     -Чем дышат рыбы и чем они покрыты?( Жабрамичешуей)

      - Второе название пресмыкающихся ? (рептилии)

      -Какие животные относятся к млекопитающимся? ()

       -Что означает название млекопитающие?

       -Назовите копытных животных?

Я   все знаю,всех учу,

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться

Надо грамоте учиться.

РУССКИЙ ЯЗЫК

1. Что такое имя существительное?

2. Как изменяются имена существительные?

3. Назовите падежи имен существительных?

4. Просклоняйте слово береза.

5. Что такое имя прилагательное?

6. Как изменяются имена прилагательные?

7. Назовите падежи имен прилагательных?

8. Просклоняйте слово красный.

9. Что такое глагол?

10. Как изменяются глаголы?

Физ.минутка 

  Математика пришла занимай свои места. Найди для головы полезное занятие. Чтоб от безделья не зевать полезно голову ломать!

  1. Реши

132 * 3 = 396                     437 * 2 = 874                        318 * 3 = 954

423 * 2 = 846                      656 : 2 =328                         948 : 3 = 316

396 : 3 = 132                       246 * 2 = 492                       127 * 3 = 381

 846 : 2 = 423                      474 : 2 = 237                         387 : 3 = 129

 

  1. Реши уравнения:

х * 6 = 912                       848 + х = 908                       273 : х = 7

х = 912 : 6                        х = 908 – 848                        х = 273 : 7

х = 152                              х = 60                                    х = 39

152*6 = 912                      848 + 60 = 908                      273 : 39 =7

 

42 : х = 63 : 3                   75 : х = 14 +11                      5 * х = 925

42 : х = 21                         75 : х = 25                             х= 925 :5

х = 42 : 21                          х= 75:25                                х= 185

х = 2                                    х = 3                                      5 * 185 = 925

42 : 2 = 63:3                       75 : 3 = 14 +11

21 = 21                                25=25

 

 

 

 

 

4 кл.

2010 : х = 30                      3920 : х = 40

х = 2010: 30                        х = 3920 : 40

х = 67                                   х= 98

2010 : 67 = 30                      3920 : 98 = 40

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«интегрированный урок-игра Повторение "Брейн ринг"»



Тема :Повторение

Цель урока:

1 Повторить знания учащихся по пройденным темам

2.Развивать математическое мышление ,память ,навыки выразительного чтения ,логичность высказывания.

3.Воспитывать трудолюбие ,дружеские отношения к товарищам.

Тип урока :игра « Что? Где? Когда?»

Методы:словесный ,частично-поисковый ,самостоятельная работа

Оборудование: интерактивная доска , картинки

ХОД УРОКА

I.Организационный момент

Приветствие

Эмоциональный настрой

Проверка учащихся готовности к уроку

Деление на группы

II. Проверка домашнего задания

Чтение стихотворения

Из каких рассказов эти строчки:

-Какие рассказы о путешествиях тебе понравились? Что в них было интересного?

-Как звали девочку в сказке П.Бажова «Серебряное копытце»?Какое чудо она увидела лунной ночью?

-В какой сказке утки согласились взять с собой в полет лягушку? Чем она закончилась?

-

III.Сообщение темы урока. Постановка цели урока (учащимися)

Наш урок наукам посвящается

Который познанием мира называется


Познание мира


-Назовите классы животных? (птицы рыбы, млекопитающие,земноводные, пресмыкающиеся, насекомые)

-Самые многочисленные обитатели планеты?

-На сколько частей делится тело насекомых? (3 голова, грудь, брюшко)

-Второе название земноводных? (Амфибии)

-Где обитают рыбы?(в океанах морях реках)

-Чем дышат рыбы и чем они покрыты??( Жабрамичешуей)

- Второе название пресмыкающихся ? (рептилии)

-Какие животные относятся к млекопитающимся? ()

-Что означает название млекопитающие?

-Назовите копытных животных?

Я все знаю ,всех учу ,

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться

Надо грамоте учиться.


РУССКИЙ ЯЗЫК

1. Что такое имя существительное?

2. Как изменяются имена существительные?

3. Назовите падежи имен существительных?

4. Просклоняйте слово береза.

5. Что такое имя прилагательное?

6. Как изменяются имена прилагательные?

7. Назовите падежи имен прилагательных?

8. Просклоняйте слово красный.

9. Что такое глагол?

10. Как изменяются глаголы?


Физ.минутка


Математика пришла занимай свои места. Найди для головы полезное занятие. Чтоб от безделья не зевать полезно голову ломать!

  1. Реши

132 * 3 = 396 437 * 2 = 874 318 * 3 = 954

423 * 2 = 846 656 : 2 =328 948 : 3 = 316

396 : 3 = 132 246 * 2 = 492 127 * 3 = 381

846 : 2 = 423 474 : 2 = 237 387 : 3 = 129


  1. Реши уравнения:

х * 6 = 912 848 + х = 908 273 : х = 7

х = 912 : 6 х = 908 – 848 х = 273 : 7

х = 152 х = 60 х = 39

152*6 = 912 848 + 60 = 908 273 : 39 =7


42 : х = 63 : 3 75 : х = 14 +11 5 * х = 925

42 : х = 21 75 : х = 25 х= 925 :5

х = 42 : 21 х= 75:25 х= 185

х = 2 х = 3 5 * 185 = 925

42 : 2 = 63:3 75 : 3 = 14 +11

21 = 21 25=25






4 кл.

2010 : х = 30 3920 : х = 40

х = 2010: 30 х = 3920 : 40

х = 67 х= 98

2010 : 67 = 30 3920 : 98 = 40


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
интегрированный урок-игра Повторение "Брейн ринг"

Автор: Жаканаева Райгуль Кадырбековна

Дата: 13.03.2016

Номер свидетельства: 305088


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства