Интегрированный урок окружающего мира и технологии на тему:«Конструирование из бросового материала. Транспортное средство»
Интегрированный урок окружающего мира и технологии на тему:«Конструирование из бросового материала. Транспортное средство»
Цель: познакомить детей с выполнением модели транспортного средства из бросового материала.
Задачи урока:
1.Развитие проектных умений, предпосылок проектной деятельности.
2. Развитие логическое мышления.
3. Познакомить детей с различными машинами, а также с их назначением.
Планируемые результаты:
1. Познавательные УУД: учить работать с необходимой информацией из словаря учебника, справочного материала, энциклопедии, интернета;
расширить знания детей о различных видах транспорта;
учить технологическими приемами работы с деталями.
2. Личностные УУД: формировать социально-ценностные личностные качества: ответственное отношение к делу, потребность помогать, инициативности.
3. Коммуникативные УУД: учить слушать и понимать позицию своих одноклассников по различным вопросам, уважать их мнение; умение работать в группе (распределять общий объем работы, уметь договариваться).
Этот урок мы соединили с уроком окружающего мира и пригласили родителей. Класс разделили на четыре рабочие группы. В каждую группу попросили присоединиться родителей.
В начале урока учитель просит выполнить математические действия и прочитать зашифрованные слова:
ВЕР + ЛИС + ТУ - УС + О - ИЛ + ЛЁТ =
АВОР + Т + МАК - РОК + ОБ - МА + УС =
РОТ + КИ - КОР + РАК - И + ТОР =
ЮСА + МИ + ОЛ - Ю + ЁТ - И =
У детей получились слова:
ВЕРТОЛЁТ
АВТОБУС
ТРАКТОР
САМОЛЁТ
Далее учитель спрашивал как это можно назвать одним словом
(транспорт).
- Что же такое транспорт? Для чего он нужен людям? (Для перевозки) На какие группы можно разделить транспорт? (1. Наземный, водный, воздушный, подземный. 2. Грузовой, легковой, специальный. 3. Личный, общественный).
Ответы дети могли искать в словаре, спрашивать у родителей или думать сами. - Найди лишнее. Свой ответ обоснуй.
- Обведи синим цветом то, что работает на электричестве; красным - то, что работает на бензине; зеленым - механизмы, где используется человеческая сила.
Далее каждой группе было предложено сконструировать одно из транспортных средств из бросового материала, который был принесен заранее родителями, учащимися и учителем. Группам разрешалось советоваться и обмениваться материалом. Затем от каждой группы выходил один ученик и родитель с выступлением своей команды и представлением своего изделия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок окружающего мира и технологии на тему:«Конструирование из бросового материала. Транспортное средство»»
Интегрированный урок окружающего мира и технологии на тему:«Конструирование из бросового материала. Транспортное средство»
Цель: познакомить детей с выполнением модели транспортного средства из бросового материала.
Задачи урока:
1.Развитие проектных умений, предпосылок проектной деятельности.
2. Развитие логическое мышления.
3. Познакомить детей с различными машинами, а также с их назначением.
Планируемые результаты:
1. Познавательные УУД: учить работать с необходимой информацией из словаря учебника, справочного материала, энциклопедии, интернета;
расширить знания детей о различных видах транспорта;
учить технологическими приемами работы с деталями.
2. Личностные УУД: формировать социально-ценностные личностные качества: ответственное отношение к делу, потребность помогать, инициативности.
3. Коммуникативные УУД: учить слушать и понимать позицию своих одноклассников по различным вопросам, уважать их мнение; умение работать в группе (распределять общий объем работы, уметь договариваться).
Этот урок мы соединили с уроком окружающего мира и пригласили родителей. Класс разделили на четыре рабочие группы. В каждую группу попросили присоединиться родителей.
В начале урока учитель просит выполнить математические действия и прочитать зашифрованные слова:
ВЕР + ЛИС + ТУ - УС + О - ИЛ + ЛЁТ =
АВОР + Т + МАК - РОК + ОБ - МА + УС =
РОТ + КИ - КОР + РАК - И + ТОР =
ЮСА + МИ + ОЛ - Ю + ЁТ - И =
У детей получились слова:
ВЕРТОЛЁТ
АВТОБУС
ТРАКТОР
САМОЛЁТ
Далее учитель спрашивал как это можно назвать одним словом
(транспорт).
- Что же такое транспорт? Для чего он нужен людям? (Для перевозки) На какие группы можно разделить транспорт? (1. Наземный, водный, воздушный, подземный. 2. Грузовой, легковой, специальный. 3. Личный, общественный).
Ответы дети могли искать в словаре, спрашивать у родителей или думать сами. - Найди лишнее. Свой ответ обоснуй.
- Обведи синим цветом то, что работает на электричестве; красным - то, что работает на бензине; зеленым - механизмы, где используется человеческая сила.
Далее каждой группе было предложено сконструировать одно из транспортных средств из бросового материала, который был принесен заранее родителями, учащимися и учителем. Группам разрешалось советоваться и обмениваться материалом. Затем от каждой группы выходил один ученик и родитель с выступлением своей команды и представлением своего изделия.