Интегрированный урок в 3 классе, посвященный ко Дню Республики
Интегрированный урок в 3 классе, посвященный ко Дню Республики
Интегрированный урок в 3 классе, посвященный ко Дню Республики.
Предметы: математика, русский язык, окружающий мир.
Учитель: А.Н.Таймасова
Тема урока: Изучение родного края
Цели: формирование знаний, умений и ценностных ориентации, соответствующих культуросообразному поведению в нашем регионе; развитие творческих способностей; развивать способность к быстрой смене вида деятельности; ориентироваться в окружающем мире; саморазвиваться и самосовершенствоваться; воспитание уважения к культуре и истории родного края.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок в 3 классе, посвященный ко Дню Республики »
Интегрированный урок в 3 классе, посвященный ко Дню Республики.
Предметы: математика, русский язык, окружающий мир.
Учитель:А.Н.Таймасова
Тема урока: Изучение родного края
Цели: формирование знаний, умений и ценностных ориентации, соответствующих культуросообразному поведению в нашем регионе; развитие творческих способностей; развивать способность к быстрой смене вида деятельности; ориентироваться в окружающем мире; саморазвиваться и самосовершенствоваться; воспитание уважения к культуре и истории родного края.
2. Определение темы урока. Постановка целей и задач урока. -Как человек может изучать родной край? -Как бы вы предпочли путешествовать по нашей малой родине?
3. Основная часть урока.
1) Математика
Расшифруйте фамилию первого президента Республики Башкортостан.
Башкортостан расположен на западных склонах Южного Урала и Предуралья. Высшая точка на территории республики – гора Ямантау. Самое глубокое озеро – Асылыкуль. Агидель – самая полноводная река.
4) Физкультминутка. По родному краю Дружно мы шагаем. Справа от нас – зелёный луг. Слева находится лес. В таком лесу полно чудес. Белка с ветки на ветку – скок. Филин крыльями машет. Ух! Аж захватывает дух!
5. Окружающий мир «Загадки лесной опушки». Работа в группах.
а)Ребята, если мы с вами отгадаем загадки, то узнаем название самого большого дикого животного.
Живёт в норке, грызет корки.(мышь)
Хожу в пушистой шубе, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе Орешки я грызу.(белка)
Все время стучит, деревья долбит. Но их не калечит, а только лечит.(дятел)
Зубовато, серовато, По полю рыщет, Телят и ягнят ищет.(волк)
Чик-чирик! К зернышкам прыг! Клюй, не робей! Кто это?(воробей)
Как называется жильё у белки. (дупло)
Красногрудый, чернокрылый, Любит зернышки клевать, С первым снегом на рябине Он появится опять.
М
Ы
Ш
Ь
Б
Е
Л
К
А
Д
Я
Т
Е
Л
В
О
Л
К
В
О
Р
О
Б
Е
Й
Д
У
П
Л
О
С
Н
Е
Г
И
Р
Ь
а)
аб) Выпиши географические названия села Бахмут в первый столбик, а фамилии известных людей во второй столбик.