Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок-проект «На севере Европы»»
Интегрированный урок-проект «На севере Европы»
УМК «Школа 2100» 3 класс
Характеристика проекта:
ПО содержанию: интегрированный (окружающий мир, литературное чтение, ИЗО, технология, музыка, физическая культура)
По уровню усвоения учебного материала: текущий
По формам организации: групповой
Цель: сформировать основные понятия о северных европейских государствах.
Задачи:
Метапредметные
- развивать умение обобщать, анализировать, сопоставлять полученные знания, выделять основное, правильно применять эти знания в реальной жизни.
Предметные
-познакомить учащихся с северными государствами Европы;
- развивать навыки речи, творческую инициативу, внимание, мышление, память
Личностные
- воспитывать коммутативные качества личности ребенка, учить рассуждать, защищать свою точку зрения.
Оборудование: презентация учителя и учеников, подделки и рисунки детей, музыка (Эдвард Григ «Заход солнца», звуки природы, финские пляски), карточки с названиями команд, плакаты с символикой государств, флаги государств.
Структура проекта
Этапы
Деятельность учащихся
Деятельность учителя
Подготовительный
1. Уточняют задания. Обсуждают их с учителем.
2. Настраиваются на положительную мотивацию.
1. Сообщает тему проекта.
2. Объясняет цель и задачи проекта,
беседы.
3. Дифференцируют с учетом индивидуальных особенностей и предпочтений ребенка (стихи, загадки, песни, танцы, инсценировки).
3. Создает положительную мотивацию (красота весенней природы, бережное отношение к ней).
Планирование
1. Предлагают варианты идей по выполнению проекта.
2. Показывают учителю подобранные источники информации (энциклопедии, интернет, книги со стихами, музыкальные произведения)
3. Придумывают название своей команде.
1. Корректирует выбор учащихся с учетом возрастных психологических особенностей детей.
2. Помогает в создании идей по формированию идей и подачи информации (доклад, презентация, драматизация, танец и т.д.).
Принятие решения
1. Уточняют план действий для выполнения поставленной цели.
2. В каждой группе распределяют обязанности по выполнению проекта.
3. Консультируется с учителем по выбору источника информации.
1. Уточняют план действий.
2. Выполняет исследование по намеченному плану.
3. Анализируют, систематизирует и обобщает полученную информацию.
Выполнение
1. Выполняет работу по подготовке проекта (
2. Наглядно оформляют результаты своей деятельности (готовят выставку, презентацию).