Интегрированный урок - исследование "Осень в искусстве. Роль прилагательных"
Интегрированный урок - исследование "Осень в искусстве. Роль прилагательных"
Интегрированный урок - исследование (Русский язык, литература, ИЗО). 4 класс. Тема "Осень в искусстве. Роль прилагательных". На уроке использованы самые разнообразные методы и приемы работы. На начальном этапе использовался тренинг хорошего настроения. При повторении применялся проблемно - поисковый метод, наглядно - иллюстративный, проблемно - поисковый, беседа. Был использован приём постановки наводящих вопросов, приём активизации, приём коррекции ошибочных ответов, приём форм выводов и обобщений. В уроке на уровне приёмов была использована методика интеллектуального развития по Бакулиной. Урок состоит из 9 этапов. Проводился контроль каждого этапа. Использовался наглядный метод ( картины художников-живописцев, выставка личных работ, гроздья рябины, листья, иллюстрации животных, ветка дерева, сигнальные карточки (гласные), словарь настроения).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок - исследование "Осень в искусстве. Роль прилагательных" »
Интегрированный урок - исследование
Русский язык, литература, ИЗО.
4класс
Тема: Осень в искусстве. Роль прилагательных.
Тип: Урок-творчество.
Воспитательная цель.
Воспитывать любовь к родной природе, умение видеть и чувствовать прекрасное.
Образовательная цель.
Углубить понятия о роли имени прилагательных в речи.
Формирование умения использовать в речи имена прилагательные.
Развивающая цель.
Развитие речи, стимулировать и развивать мыслительные процессы.
Оборудование.
Репродукции картин Левитана, гроздь рябины, листья, слова, предложение на доске, картины животных, ветка дерева, стихи, словарь настроения.
Ход урока
I Орг. момент
Сегодня у нас необычный урок, на нём вам предстоит использовать знания русского языка, литературы, изо.
Давайте улыбнёмся друг другу - мне - подарим сбои улыбки нашим гостям. Теперь можно сесть. Заметили, как стало светлее от улыбок. Откроем словарики настроения. Выберите прилагательное, которое наилучшим образом отражает ваше настроение.....
С настроением вижу у вас всё в порядке.
II Словарная работа.
Раз заговорили о словаре, назовите словарные слова прилагательные.
Я даю вам листики не простые - волшебные, на них вопрос. Если вы готовы ответить на вопрос, отвечаем и прикрепляем лист. Берут лист - читают вопрос - ответ - прикрепляют.
Ещё раз прочитайте предложение на доске.
Ответы на этот вопрос - выставляю карточки по ходу ответов.