kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок.Чтение.На зарядку становись.Основы здоровья.Будь чистым-будешь здоровым.

Нажмите, чтобы узнать подробности

учить правильному, осмысленному чтению вслух, выразительному чтению, умению анализировать, обобщать прочитанное;

 работать над обогащением словарного запаса, развивать словесно- логическое мышление, память, внимание;

 закреплять произносительные навыки;

воспитывать привычки к повседневной физической активности и заботу о своем здоровье, применяя здоровьесберегающие  технологии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок.Чтение.На зарядку становись.Основы здоровья.Будь чистым-будешь здоровым. »

Интегрированный урок

Чтение. Тема « На зарядку становись»

Основы здоровья. Тема « Будь чистым – будешь здоровым»

Тип урока - интегрированный

Цели и задачи: учить правильному, осмысленному чтению вслух, выразительному чтению, умению анализировать, обобщать прочитанное;

работать над обогащением словарного запаса, развивать словесно- логическое мышление, память, внимание;

закреплять произносительные навыки;

воспитывать привычки к повседневной физической активности и заботу о своем здоровье, применяя здоровьесберегающие технологии.

Ход урока

I. Подготовительная часть.

1.Организационный момент.

- Сядьте ровно

2.Проверка СА

- Включите аппараты.

- Вы меня слышите?

II. Фонетическая зарядка.

- Назовите контрольные звуки [ м ] , [ п ]

а а

П о М о

у у

- Прочитайте слоги. Составьте слова из слогов.

ПАС МЫ МО КА ПУНЬ (паста, мыло, мочалка, шампунь,

ШАМ ЧАЛ ТА ЛО

- Назовите , что это?( предметы личной гигиены)

III. Сообщение темы урока

- Ребята, мы сегодня будем говорить о предметах личной гигиены и читать стихотворение.

1.Чтение стихотворения учащимися самостоятельно.

- О чем говорится в стихотворении? ( нужно умываться, быть чистым, опрятным)

2.Выборочное чтение с комментированием

(Презентация)

3.Образец чтения учителем

Встав с постели / не ленись /

на зарядку становись //

Будь всегда опрятным / чистым /

руки мылом мой душистым //

Помни / Нужно пастой мятной

Зубы чистить аккуратно //

4.Работа над выразительным чтением.

Чтение стихотворения уч-ся. ( отхлопывание ритма)

Физкультминутка (зарядка)

5. Ассоциативный куст

Предметы личной гигиены





полотенце паста шампунь расческа

мыло мочалка щетка

6. Работа с иллюстративным материалом

( работа над составлением предложений)

Мальчик …умывается Мальчик… купается

Мальчик …моет руки Мальчик …вытирается

Девочка… чистит зубы Девочка …делает зарядку

IV. Рефлексия.

1.Составление таблицы

Чтение

Основы здоровья

На зарядку становись


Руки мылом мой душистым


Зубы чисти пастой мятной

Укрепление организма


Мой руки с мылом


Чисти зубы утром и вечером

2.Ответы на вопросы:

-Для чего нужно делать зарядку? ( чтобы быть сильным и здоровым)

- Для чего нужно мыть руки, чистить зубы? ( чтобы быть здоровым)

3.Собери пословицу:

чистым

Будь

здоровым

будешь




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Виноград Инна Викторовна

Дата: 04.07.2015

Номер свидетельства: 222236


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства