kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интерактивная игра по математике «Дидактическая матрёшка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация: интерактивная игра состоит из пяти категорий:

 

  1. «Единицы измерений»
  2. «Задачи» 
  3. «Геометрические фигуры»
  4. «Дидактическая матрёшка»
  5. «Ребус»

 

В каждой категории 5 вопросов стоимостью 10, 20, 30, 40, 50 баллов.

 

 

 

  1. Слайд 2: игровое поле. Играющий выбирает категорию и количество баллов. Переход на слайд с вопросом происходит по кнопке с баллами.

 

  1. Возврат на игровое поле осуществляется по кнопке
     в правом нижнем углу (в каждой категории своего цвета).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интерактивная игра по математике «Дидактическая матрёшка»»

Единицы измерений Задачи 10 20 Геометрические фигуры 10 20 30 10 Дидактическая матрёшка 10 40 30 20 Ребусы 50 20 30 10 40 30 40 50 20 50 30 40 40 50 50

Единицы измерений

Задачи

10

20

Геометрические фигуры

10

20

30

10

Дидактическая матрёшка

10

40

30

20

Ребусы

50

20

30

10

40

30

40

50

20

50

30

40

40

50

50

Единицы измерений 10    Как называется год, в котором 366 дней?

Единицы измерений 10

Как называется год,

в котором 366 дней?

високосный

високосный

Единицы измерений 20 В клетке находятся три кролика. Три девочки попросили дать им по одному кролику. Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как это случилось?

Единицы измерений 20

В клетке находятся три кролика. Три девочки попросили дать им по одному кролику. Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как это случилось?

Нужно отдать одной девочке клетку вместе с кроликом.

Нужно отдать одной девочке клетку вместе с кроликом.

Единицы измерений 30  Одни часы отстают на 25 минут, показывая 1 ч 50 мин. Какое время показывают другие часы, если они забегают на 15 мин?

Единицы измерений 30

Одни часы отстают на 25 минут,

показывая 1 ч 50 мин.

Какое время показывают другие часы,

если они забегают на 15 мин?

1 час 50 мин+25 мин = 2 часа15 мин 2 часа 15 мин+15 мин=2 часа 30мин

1 час 50 мин+25 мин = 2 часа15 мин

2 часа 15 мин+15 мин=2 часа 30мин

Единицы измерений 40 У мальчика столько сестер, сколько и братьев, а у его сестры вдвое меньше сестер, чем братьев. Сколько братьев и сестер в этой семье?

Единицы измерений 40

У мальчика столько сестер, сколько и братьев, а у его сестры вдвое меньше сестер, чем братьев. Сколько братьев и сестер в этой семье?

1 сестра и 2 брата

1 сестра и 2 брата

Единицы измерений 50 Врач дал больной девочке 3 таблетки и велел принимать их через каждые полчаса. Она строго выполнила указание врача. На сколько времени хватило прописанных врачом таблеток?

Единицы измерений 50

Врач дал больной девочке 3 таблетки и велел принимать их через каждые полчаса. Она строго выполнила указание врача. На сколько времени хватило прописанных врачом таблеток?

на 1 час

на 1 час

Задачи 10 Гусь весит 12 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу?

Задачи 10

Гусь весит 12 кг.

Сколько он будет весить,

если встанет на одну ногу?

12 кг

12 кг

Задачи 20 Лестница состоит из 7 ступенек. Какая ступенька находится на середине?

Задачи 20

Лестница состоит из 7 ступенек. Какая ступенька находится на середине?

четвёртая

четвёртая

Задачи 30 В туристический лагерь прибыло 240 учеников из г. Москвы и Орла. Мальчиков среди прибывших было 125 человек, из которых 65 - москвичи. В числе учеников, прибывших из Орла, девочек было 53. Сколько всего учеников прибыло из Москвы?

Задачи 30

В туристический лагерь прибыло 240 учеников из г. Москвы и Орла. Мальчиков среди прибывших было 125 человек, из которых 65 - москвичи. В числе учеников, прибывших из Орла, девочек было 53. Сколько всего учеников прибыло из Москвы?

1) 240-125=115 девочек из Москвы и Орла 2) 115-53=62 девочек из Москвы 3) 65+62=127 детей из Москвы

1) 240-125=115 девочек из Москвы и Орла

2) 115-53=62 девочек из Москвы

3) 65+62=127 детей из Москвы

Задачи 40 Нильс летел в стае на спине гуся Мартина. Он обратил внимание, что построение стаи напоминает треугольник: впереди вожак, затем 2 гуся, в третьем ряду 3 гуся и т.д. Стая остановилась на ночлег на льдине. Нильс увидел, что расположение гусей на этот раз, напоминает квадрат, состоящий из рядов, в каждом ряду одинаковое количество гусей, причём число гусей в каждом ряду равно числу рядов. Гусей в стае меньше 50. Сколько гусей в стае?

Задачи 40

Нильс летел в стае на спине гуся Мартина. Он обратил внимание, что построение стаи напоминает треугольник: впереди вожак, затем 2 гуся, в третьем ряду 3 гуся и т.д. Стая остановилась на ночлег на льдине. Нильс увидел, что расположение гусей на этот раз, напоминает квадрат, состоящий из рядов, в каждом ряду одинаковое количество гусей, причём число гусей в каждом ряду равно числу рядов. Гусей в стае меньше 50. Сколько гусей в стае?

36  гусей

36  гусей

Задачи 50  Три подружки - Вера, Оля и Таня пошли в лес по ягоды. Для сбора ягод у них были корзина, лукошко и ведерко. Известно, что Оля была не с корзиной и не с лукошком, Вера - не с лукошком. Что с собой взяла каждая девочка для сбора ягод?

Задачи 50

Три подружки - Вера, Оля и Таня пошли в лес по ягоды. Для сбора ягод у них были корзина, лукошко и ведерко. Известно, что Оля была не с корзиной и не с лукошком, Вера - не с лукошком. Что с собой взяла каждая девочка для сбора ягод?

Вера была с корзинкой, Оля - с ведерком, Таня -с лукошком.

Вера была с корзинкой, Оля - с ведерком,

Таня -с лукошком.

Геометрические фигуры 10   Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если каждую сторону его увеличить в 2 раза?

Геометрические фигуры 10

Во сколько раз увеличится площадь квадрата,

если каждую сторону его увеличить в 2 раза?

в 4 раза

в 4 раза

Геометрические фигуры 20  Сумма длин сторон квадрата 40 см. Чему равна длина каждой его стороны?

Геометрические фигуры 20

Сумма длин сторон квадрата 40 см. Чему равна длина каждой его стороны?

У квадрата все стороны имеют равные стороны. У квадрата таких стороны 4. Следовательно, нужно 40 см. разделить на 4. Считаем: 40 : 4 = 10 (см).

У квадрата все стороны имеют равные стороны.

У квадрата таких стороны 4. Следовательно, нужно 40 см. разделить на 4.

Считаем: 40 : 4 = 10 (см).

Геометрические фигуры 30  Как провести 1 отрезок, чтобы прямоугольников стало вдвое больше?

Геометрические фигуры 30

Как провести 1 отрезок,

чтобы прямоугольников стало вдвое больше?

Геометрические фигуры 40 Геометрические фигуры 40 На уроке рисования Алена выполнила рисунок весёлого светофора при помощи различных геометрических фигур, используя циркуль и линейку. Посмотрите внимательно на рисунок и определите, какие простые фигуры присутствуют на изображении?

Геометрические фигуры 40

Геометрические фигуры 40

На уроке рисования Алена выполнила рисунок весёлого светофора при помощи различных геометрических фигур, используя циркуль и линейку. Посмотрите внимательно на рисунок и определите, какие простые фигуры присутствуют на изображении?

  • Прямоугольник
  • Квадрат
  • Треугольник
  • Круг
Задание на знание геометрических фигур и внимание. Найдём геометрические фигуры, вспомнив их определения.  Прямоугольник - это геометрическая фигура, четырёхугольник с прямыми углами. На рисунке он представлен в виде основы светофора. 1 прямоугольник кстати, квадраты - это тоже прямоугольники(!) 1 прямоугольник кстати, квадраты - это тоже прямоугольники(!) Квадрат - это прямоугольник, у которого все стороны равны. На рисунке глаза светофора выполнены в виде квадратов. 6 квадратов 6 квадратов Треугольник - это геометрическая фигура, многоугольник с тремя углами. 6 треугольников 6 треугольников Круг - это геометрическая фигура. На рисунке мы видим только дугу, а не весь круг. Значит, круги на изображении отсутствуют. 0 кругов 0 кругов  Ответ: На рисунке Алёны отсутствует геометрическая фигура - круг.

Задание на знание геометрических фигур и внимание. Найдём геометрические фигуры, вспомнив их определения. Прямоугольник - это геометрическая фигура, четырёхугольник с прямыми углами. На рисунке он представлен в виде основы светофора.

1 прямоугольник кстати, квадраты - это тоже прямоугольники(!)

  • 1 прямоугольник кстати, квадраты - это тоже прямоугольники(!)

Квадрат - это прямоугольник, у которого все стороны равны. На рисунке глаза светофора выполнены в виде квадратов.

6 квадратов

  • 6 квадратов

Треугольник - это геометрическая фигура, многоугольник с тремя углами.

6 треугольников

  • 6 треугольников

Круг - это геометрическая фигура. На рисунке мы видим только дугу, а не весь круг. Значит, круги на изображении отсутствуют.

0 кругов

  • 0 кругов

Ответ: На рисунке Алёны отсутствует геометрическая фигура - круг.

Геометрические фигуры 50  Какую геометрическую фигуру  носят на голове мужчины?

Геометрические фигуры 50

Какую геометрическую фигуру

носят на голове мужчины?

Цилиндр

Цилиндр

Дидактическая матрёшка10

Дидактическая матрёшка10

Прямоугольник

Прямоугольник

Дидактическая матрёшка 20    Покажи жестами прямоугольник

Дидактическая матрёшка 20

Покажи жестами прямоугольник

Молодец!!!

Молодец!!!

Дидактическая матрёшка 30 Дай определение прямоугольника

Дидактическая матрёшка 30

Дай определение прямоугольника

Прямоугольник – это геометрическая фигура, у которой все углы прямые, а противоположные стороны равны .

Прямоугольник – это геометрическая фигура, у которой все углы прямые, а противоположные стороны равны .

Дидактическая матрёшка 40   Назови синоним

Дидактическая матрёшка 40

Назови синоним

Фигура Квадрат

Фигура

Квадрат

Дидактическая матрёшка 50  Придумай задачу с

Дидактическая матрёшка 50

Придумай задачу с

Молодец!!!

Молодец!!!

Ребусы 10

Ребусы 10

МИНУС

МИНУС

Ребусы 20

Ребусы 20

ОТРЕЗОК

ОТРЕЗОК

Ребусы 30

Ребусы 30

Пифагор

Пифагор

Ребусы 40

Ребусы 40

Дробь

Дробь

Ребусы 50

Ребусы 50

ДИАГОНАЛЬ

ДИАГОНАЛЬ

Подведем итоги

Подведем итоги

Поздравляем победителя!  До новых встреч!

Поздравляем победителя! До новых встреч!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Интерактивная игра по математике «Дидактическая матрёшка»

Автор: Горбань Ольга Фёдоровна

Дата: 24.09.2018

Номер свидетельства: 478635


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства