kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок в 1 классе с использованием Сингапурской системы образования.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок  в 1 классе с использованием Сингапурской системы образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок в 1 классе с использованием Сингапурской системы образования.»



Интегрированный урок (математики, русского языка, чтения, технологии) в 1 классе с использованием Сингапурской системы образования.

                       

Тема: «Путешествие в новогоднюю сказку»


Цели и задачи: закрепить навыки сложения однозначных и двузначных чисел; закрепить знания словарных слов, находить орфограммы в словах, выполнять звуко-буквенный анализ слов;

в чтении пословиц и поговорок - работать над интонацией, над выразительностью речи, развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание.

Оборудование: презентация, цветная бумага, карандаши, лента, клей, линейка, стикеры, карта-путешествий, музыка, мультимедио.


1.Организационный момент. Организация рабочего места.



2.Вводная беседа.

- Сегодня у нас непростой урок, я отменяю учебники и тетради.

Сегодня мы совершим с вами путешествие в сказку. Вы готовы?

- Но перед тем, как мы отправимся в путешествие, я хочу вас спросить, какими качествами должен обладать человек, отправляясь в долгий путь? ( наблюдательным. выносливым, воспитанным. ……………)

- А отправимся мы с вами за новогодней сказкой.





Интегрированный урок (математики, русского языка, чтения, технологии) в 1 классе с использованием Сингапурской системы образования.

                       

Тема: «Путешествие в новогоднюю сказку»


Цели и задачи: закрепить навыки сложения однозначных и двузначных чисел; закрепить знания словарных слов, находить орфограммы в словах, выполнять звуко-буквенный анализ слов;

в чтении пословиц и поговорок - работать над интонацией, над выразительностью речи, развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание.

Оборудование: презентация, цветная бумага, карандаши, лента, клей, линейка, стикеры, карта-путешествий, музыка, мультимедио.


1.Организационный момент. Организация рабочего места.



2.Вводная беседа.

- Сегодня у нас непростой урок, я отменяю учебники и тетради.

Сегодня мы совершим с вами путешествие в сказку. Вы готовы?

- Но перед тем, как мы отправимся в путешествие, я хочу вас спросить, какими качествами должен обладать человек, отправляясь в долгий путь? ( наблюдательным. выносливым, воспитанным. ……………)

- А отправимся мы с вами за новогодней сказкой.

3. Загадкино.

Все вокруг белым-бело,
И дороги замело.
С гор катается народ, 
Значит скоро …….. .(Новый год)











Наступает та пора,
Когда рада детвора,
Лыжи, санки достают,
Новогодней ночи ….. ( ждут)

Куклу и машинку,
Он в мешке принес,
Добрый, бородатый
……………………. .(Дедушка Мороз)


У окошка в доме нашем
Ель сверкает мишурой.
Отгадайте, что под нею
Утром мы найдем с сестрой. (Подарок)

Он мороза не боится,
К холодам давно привык.
Мы его слепили сами,
Он зовется ……… (снеговик)



С неба падает, кружится,
На ладошку нам ложится,
Очень маленькая льдинка
Под названием ………. (снежинка)


Деда с белой бородой
Олени к нам везут,
А внучку Деда этого
Скажите, как зовут? (Снегурочка)


Заяц шоколадный,
Карамельный мишка,
А ещё на ней висит
Золотая шишка. (Елка)

- Правильно, молодцы!



4. Блок Бадис.

- Ну, что? Пора готовиться к встрече Деда Мороза. Время так неумолимо бежит, и приближается самый любимый и добрый праздник. Как бы нам все успеть? Какой инструмент мы применим? (Блок Бадис)

- Назначьте встречу с партнерами на 12 и 6 часов.



5. Новогодняя гирлянда.

Надо бы украсить Новогоднюю красавицу.

- Чем же мы украсим нашу елку? (……,гирлянды)

- Какие бывают гирлянды? (электрические)

- А я вам предлагаю украсить елку необычной гирляндой.








Воспитательный момент: о безопасном использовании эл.приборов на новогодней елке.

- А я вам предлагаю украсить елку необычной гирляндой.

Работа в команде.

- Записать любое двузначное число (меньше 20) – передать партнеру по часовой стрелке.

- Вычесть однозначное число – передать партнеру по часовой стрелке.

- Прибавить 10 – передать партнеру по часовой стрелке.


- + 10 =

- Передайте партнеру по плечу. На обратной стороне напишите ответ.


Но это еще не гирлянда. Что нам еще необходимо?

- Чем мы можем заменить эл.провод? (лентой)

Измерьте ленту, у всех ли она одинаковая?

-Чем мы можем измерить? (линейкой, карандашами, пальчиками, наложениями)

1 команда – линейкой

2 команда - пядью

3 команда - …

4 команда - …

5 команда – …

Да, коротковата она. Что бы нам придумать, чтобы она стала подлиннее? (….)

Вот и гирлянда готова! Ею мы украсим наши коридоры.



6. История праздника.

- Что-то долго к нам Дедушка не идет. Ну, да ничего. Дорога у него длинная.

Ведь к нам добирается с самого Великого Устюга -дин из древнейших городов на Русском Севере .


7. «Льдинки» - 8 КУСОЧКОВ.

- А на чем же он может к нам добраться? А помогу вам, но только совсем немного. По схемам вам нужно определить вид транспорта, на котором Дед Мороз спешит к нам на праздник.










А вот и подсказки. (виды транспорта: самолет, вертолет, ракета, олень)

Индивидуальная работа.

- Возьмите квадрат, разделите его пополам. Разверните.

- Еще раз разделите его пополам. Разверните.

- Еще раз разделите его пополам. Разверните.

- Еще раз разделите его пополам. Разверните.

- Что вы видите? Сколько? Разрежьте по линиям сгиба и сложите по схеме.


- Кто пойдет построит елку, используя 2/8 квадрата. 3/8 квадрата?


- Ребята, а как вы думаете? Олень доброе животное?


8. Физминутка.

«У оленя дом большой…»


9. Развитие речи.

Дед Мороз спешит, торопится, а с собой везет и холодные-снежные слова.

Определите слово по схеме и количеству звуков в нем.



Лёд, зима, мороз, декабрь, варежки, снеговик

- Ребята, а какую вы ожидаете зиму? (…снежную, ……)

- А что такое метель? (,,,И уносит меня, и уносит меня….)


10. Шифровка.

- Так вот Снежная Королева и закружила метели и все буквы в словах перепутала. Вот что успела я собрать. Запишите.











МУСОНКРЁЛКАБШИШКА


- Проверим. МУСОНКРЁЛКАБШИШКА










11. Перемешай класс.


- Ох и холодно стало, давайте поиграем, но не в простые снежки, где же нам снега столько взять, ведь Дед Мороз еще не доехал, а…..


Встаньте в группы:

- Ск.зимних месяцев?-3

- На какой слог падает ударение в слове Снегурочка? - 2

- Ск. концов у пятиконечной звезды? -5

- Ск. звуков в слове ель? -3

- Ск. звуков обозначает буква Ю?- 2


12. Анаграммы.

- Ну что, согрелись? А теперь, возьмите листочки и составьте анаграмму зимнего слова.

А разгадает ее партнер, с кем вы назначили встречу на 12.



13. «Снеговики» Презентация.

- Да, ребята, вы очень хорошие путешественники. Много знаете. Умеете, а самое главное хотите знать больше.

А еще вы научились дружить, и я думаю вы не откажите в помощи еще одному верному помощнику Деда Мороза – снеговику.









14. Рефлексия.

- Раньше я не знал(а), что ________________________________________________________

- Теперь я знаю, что

________________________________________________________

15. Итоги.

- Сегодня, в преддверии Нового года, родители тоже хотели вас поздравить и приготовили вам необычный сюрприз, который находится внутри каждой печеньки.

Угощайтесь и угощайте наших гостей!

16. Домашнее задание.

Весело повести праздник!



В большых лесах жывут олени. Олен – очень красивое жывотное с болшыми Рогами.























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированный урок в 1 классе с использованием Сингапурской системы образования.

Автор: Краева Марина Юрьевна

Дата: 10.11.2019

Номер свидетельства: 526525


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства