Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок в 1 классе с использованием Сингапурской системы образования.»
Интегрированный урок (математики, русского языка, чтения, технологии)в 1 классе с использованием Сингапурской системы образования.
Тема:«Путешествие в новогоднюю сказку»
Цели и задачи: закрепить навыки сложения однозначных и двузначных чисел; закрепить знания словарных слов, находить орфограммы в словах, выполнять звуко-буквенный анализ слов;
в чтении пословиц и поговорок - работать над интонацией, над выразительностью речи, развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание.
1.Организационный момент.Организация рабочего места.
2.Вводная беседа.
- Сегодня у нас непростой урок, я отменяю учебники и тетради.
Сегодня мы совершим с вами путешествие в сказку. Вы готовы?
- Но перед тем, как мы отправимся в путешествие, я хочу вас спросить, какими качествами должен обладать человек, отправляясь в долгий путь? ( наблюдательным. выносливым, воспитанным. ……………)
- А отправимся мы с вами за новогодней сказкой.
Интегрированный урок (математики, русского языка, чтения, технологии)в 1 классе с использованием Сингапурской системы образования.
Тема:«Путешествие в новогоднюю сказку»
Цели и задачи: закрепить навыки сложения однозначных и двузначных чисел; закрепить знания словарных слов, находить орфограммы в словах, выполнять звуко-буквенный анализ слов;
в чтении пословиц и поговорок - работать над интонацией, над выразительностью речи, развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание.
1.Организационный момент.Организация рабочего места.
2.Вводная беседа.
- Сегодня у нас непростой урок, я отменяю учебники и тетради.
Сегодня мы совершим с вами путешествие в сказку. Вы готовы?
- Но перед тем, как мы отправимся в путешествие, я хочу вас спросить, какими качествами должен обладать человек, отправляясь в долгий путь? ( наблюдательным. выносливым, воспитанным. ……………)
- А отправимся мы с вами за новогодней сказкой.
3. Загадкино.
Все вокруг белым-бело, И дороги замело. С гор катается народ, Значит скоро …….. .(Новый год)
Наступает та пора, Когда рада детвора, Лыжи, санки достают, Новогодней ночи ….. ( ждут)
Куклу и машинку, Он в мешке принес, Добрый, бородатый ……………………. .(Дедушка Мороз)
У окошка в доме нашем Ель сверкает мишурой. Отгадайте, что под нею Утром мы найдем с сестрой. (Подарок)
Он мороза не боится, К холодам давно привык. Мы его слепили сами, Он зовется ……… (снеговик)
С неба падает, кружится, На ладошку нам ложится, Очень маленькая льдинка Под названием ………. (снежинка)
Деда с белой бородой Олени к нам везут, А внучку Деда этого Скажите, как зовут? (Снегурочка)
Заяц шоколадный, Карамельный мишка, А ещё на ней висит Золотая шишка. (Елка)
- Правильно, молодцы!
4. Блок Бадис.
- Ну, что? Пора готовиться к встрече Деда Мороза. Время так неумолимо бежит, и приближается самый любимый и добрый праздник. Как бы нам все успеть? Какой инструмент мы применим? (Блок Бадис)
- Назначьте встречу с партнерами на 12 и 6 часов.
5. Новогодняя гирлянда.
Надо бы украсить Новогоднюю красавицу.
- Чем же мы украсим нашу елку? (……,гирлянды)
- Какие бывают гирлянды? (электрические)
- А я вам предлагаю украсить елку необычной гирляндой.
Воспитательный момент: о безопасном использовании эл.приборов на новогодней елке.
- А я вам предлагаю украсить елку необычной гирляндой.
Работа в команде.
- Записать любое двузначное число (меньше 20) – передать партнеру по часовой стрелке.
- Вычесть однозначное число – передать партнеру по часовой стрелке.
- Прибавить 10 – передать партнеру по часовой стрелке.
- + 10 =
- Передайте партнеру по плечу. На обратной стороне напишите ответ.
Но это еще не гирлянда. Что нам еще необходимо?
- Чем мы можем заменить эл.провод? (лентой)
Измерьте ленту, у всех ли она одинаковая?
-Чем мы можем измерить? (линейкой, карандашами, пальчиками, наложениями)
1 команда – линейкой
2 команда - пядью
3 команда - …
4 команда - …
5 команда – …
Да, коротковата она. Что бы нам придумать, чтобы она стала подлиннее? (….)
Вот и гирлянда готова! Ею мы украсим наши коридоры.
6. История праздника.
- Что-то долго к нам Дедушка не идет. Ну, да ничего. Дорога у него длинная.
Ведь к нам добирается с самого Великого Устюга -дин из древнейших городов на Русском Севере .
7. «Льдинки» - 8 КУСОЧКОВ.
- А на чем же он может к нам добраться? А помогу вам, но только совсем немного. По схемам вам нужно определить вид транспорта, на котором Дед Мороз спешит к нам на праздник.
А вот и подсказки. (виды транспорта: самолет, вертолет, ракета, олень)
Индивидуальная работа.
- Возьмите квадрат, разделите его пополам. Разверните.
- Еще раз разделите его пополам. Разверните.
- Еще раз разделите его пополам. Разверните.
- Еще раз разделите его пополам. Разверните.
- Что вы видите? Сколько? Разрежьте по линиям сгиба и сложите по схеме.
- Кто пойдет построит елку, используя 2/8 квадрата. 3/8 квадрата?
- Ребята, а как вы думаете? Олень доброе животное?
8. Физминутка.
«У оленя дом большой…»
9. Развитие речи.
Дед Мороз спешит, торопится, а с собой везет и холодные-снежные слова.
Определите слово по схеме и количеству звуков в нем.
Лёд, зима, мороз, декабрь, варежки, снеговик
- Ребята, а какую вы ожидаете зиму? (…снежную, ……)
- А что такое метель? (,,,И уносит меня, и уносит меня….)
10. Шифровка.
- Так вот Снежная Королева и закружила метели и все буквы в словах перепутала. Вот что успела я собрать. Запишите.
МУСОНКРЁЛКАБШИШКА
- Проверим. МУСОНКРЁЛКАБШИШКА
11. Перемешай класс.
- Ох и холодно стало, давайте поиграем, но не в простые снежки, где же нам снега столько взять, ведь Дед Мороз еще не доехал, а…..
Встаньте в группы:
- Ск.зимних месяцев?-3
- На какой слог падает ударение в слове Снегурочка? - 2
- Ск. концов у пятиконечной звезды? -5
- Ск. звуков в слове ель? -3
- Ск. звуков обозначает буква Ю?- 2
12. Анаграммы.
- Ну что, согрелись? А теперь, возьмите листочки и составьте анаграмму зимнего слова.
А разгадает ее партнер, с кем вы назначили встречу на 12.
13. «Снеговики» Презентация.
- Да, ребята, вы очень хорошие путешественники. Много знаете. Умеете, а самое главное хотите знать больше.
А еще вы научились дружить, и я думаю вы не откажите в помощи еще одному верному помощнику Деда Мороза – снеговику.
14. Рефлексия.
- Раньше я не знал(а), что ________________________________________________________
- Сегодня, в преддверии Нового года, родители тоже хотели вас поздравить и приготовили вам необычный сюрприз, который находится внутри каждой печеньки.
Угощайтесь и угощайте наших гостей!
16. Домашнее задание.
Весело повести праздник!
В большых лесах жывут олени. Олен – очень красивое жывотное с болшыми Рогами.