Инновации в образовании. Вальдорфская школа. Ритмические круги для учеников 3 класса.
Инновации в образовании. Вальдорфская школа. Ритмические круги для учеников 3 класса.
Как известно, одним из важнейших средств сохранения и укрепления здоровья является двигательная активность. Рациональное сочетание умственной деятельности и активного отдыха – необходимое условие профилактики перенапряжения нервно-мышечной системы. Движение – это универсальное лекарство против любого стресса. Двигательная активность снимает нервное и умственное напряжение. Одной из форм двигательной активности являются уроки физической культуры, которые восполняют потребность детей в движении.
Но уроки физической культуры не могут в полном объеме восполнить недостаток движений школьника. Поэтому возникает необходимость введения дополнительных мероприятий по организации двигательной активности учащихся в учебное время.
Одним из факторов, позволяющих приблизить школьную среду к естественной среде обитания ребенка, является оптимизация двигательного режима ученика.
Для того, чтобы дети правильным образом "проснулись” к умственной нагрузке, мы начинаем урок с ритмической части: чтения стихов, пения, устного счета, ритмических упражнений, которые помогают "телесно” повторить, закрепить, проработать тот материал, который изучается сейчас по предмету (использую опыт работы вальдорфских учителей). Мною подобраны ритмические упражнения для обучающихся 1-4 классов, которые я активно использую на уроках.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Инновации в образовании. Вальдорфская школа. Ритмические круги для учеников 3 класса. »
Инновации в образовании.
Вальдорфская школа. Ритмические круги для учеников 3 класса.
Материал подобран и используется
в работе общеобразовательной школы
Республики Крым
учителем начальных классов,
специалистом высшей категории,
Кулак Натальей Александровной
Как известно, одним из важнейших средств сохранения и укрепления здоровья является двигательная активность. Рациональное сочетание умственной деятельности и активного отдыха – необходимое условие профилактики перенапряжения нервно-мышечной системы. Движение – это универсальное лекарство против любого стресса. Двигательная активность снимает нервное и умственное напряжение. Одной из форм двигательной активности являются уроки физической культуры, которые восполняют потребность детей в движении.
Но уроки физической культуры не могут в полном объеме восполнить недостаток движений школьника. Поэтому возникает необходимость введения дополнительных мероприятий по организации двигательной активности учащихся в учебное время.
Одним из факторов, позволяющих приблизить школьную среду к естественной среде обитания ребенка, является оптимизация двигательного режима ученика.
Для того, чтобы дети правильным образом "проснулись” к умственной нагрузке, мы начинаем урок с ритмической части: чтения стихов, пения, устного счета, ритмических упражнений, которые помогают "телесно” повторить, закрепить, проработать тот материал, который изучается сейчас по предмету (использую опыт работы вальдорфских учителей). Мною подобраны ритмические упражнения для обучающихся 1-4 классов, которые я активно использую на уроках.
Предлагаю для использования в работе ритмические упражнения для обучающихся 3 класса.