kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Информационный час " Банковская карта. Безопасное использование"

Нажмите, чтобы узнать подробности

формирование основ финансовой гракмотности у школьников

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Информационный час " Банковская карта. Безопасное использование"»






ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «КИНЕШЕМСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ»






Информационный час


«Банковская карта. Безопасное


использование»












Автор-составитель:

Соломина С.Ю.

воспитатель стационарного

отделения реабилитацииг. Кинешма, 2023г.


Форма проведения мероприятия

урок

Целевая группа

школьники

Цель и задачи занятия

Ознакомить школьников с основами грамотного потребительского поведения при использовании банковских карт

1. Познакомить с разными типами банковских карт, их особенностями и целевым предназначением;

2. Способствовать развитию экономического мышления и поведения рационального потребителя;


Время проведения

40 минут

Необходимое оборудование

Плакаты, демонстрационный материал

Условия проведения

Общее групповое мероприятие.

Краткое содержание мероприятия

Что такое банковские карты и для чего они нужны?

Какие существуют виды банковских карт?

Как выбрать подходящую банковскую карту?


Инновационные формы работы

Работа с интернетресурсами

Используемая литература















.



ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

 

Этап урока

Время

Обучающие

и развивающие компоненты, задания и упражнения

Содержание педагогического взаимодействия

 

Формы организации взаимодействия

Формируемые УУД

Планируемые результаты

Деятельность воспитателя

Деятельность обучающихся

I. Мотивация к учебной деятельности

 

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Создаёт условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность, уточняет тематические рамки. Организует постановку цели урока учащимися.

 

-Вы знаете что такое банковские карты? Отлично!

 

-У кого из вас есть банковская карта?

 - Что вы покупаете с помощью банковской карты?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Высказываются

 

 

Высказываются, если есть школьники с банковскими картами, то уточняют как она у них появилась.

 

 

Фронтальная работа.

 

 

 

 

 

Беседа.

 

Личностные: правильно идентифицируют себя с позиции взрослого осознанного поведения

Регулятивные: самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения

Включение в учебный процесс Постановка учеб-

ной задачи урока

 II. Актуализация знаний

 

 

-Как вы считаете, обязательно ли подростку иметь банковскую карту?

 -Почему необходима?

- Почему нет необходимости?

 

 

 

Высказывают свою позицию

 По очереди отвечают на вопрос, аргументируя ответ

 

 

 

 

III. Изучение нового материала

 

 

 

- Где и когда появились карты?

 

- Из чего изготавливались карты?

 

- При помощи чего считываются данные с карты?

 

 

- Заполнить словарь незнакомых слов

 

(Физминутка)

- В ролике были незнакомые слова?

Повернитесь на право …… прочитай любое из них, а теперь повернитесь на лево ….. прочитай любое другое.

- Знаете ли вы, какие бывают виды банковских карт?

 

 

-  Чем они отличаются?

 

 

 

Решение практической задачи: Ларисе 18 лет. Она переехала учиться в университет в другой город и в настоящий момент не работает, а деньги получает от родителей. Живет в общежитии, и все свободное от учебы время она посвящает своему хобби – рисованию.

Скажите, для чего Лариса могла бы использовать банковскую карту?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец 19 века в Америке

Картон, металл, пластик

 

Магнитной ленты, микро чипа, антенны RFID

 

Эмбоссирование, транзакция, сервер

 

 

 

 

 

 

 

 

Дебетовые, кредитные

 

Дебетовая – личные средства, кредитная – деньги банка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возможные ответы:

1.Оплачивать покупку товаров для творчества (краски, мольберт и пр.).

2.Получение средств от родителей.

3.Снятие наличных, которые переводят родители.

4.Зачисление стипендии от вуза.

5.Оплата продуктов питания, обедов в столовой, одежды, бытовой химии и т.п.

 

 

 

 

Индивидуальная работа, беседа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в группах, беседа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV. Первичное осмысление и закрепление изученного

 

 

А теперь представьте, что Лариса решила завести банковскую карту. Она получила на почту рекламные предложения от двух банков, и просит вас как ее консультанта посоветовать, какую карту лучше всего выбрать. Сейчас я раздам вам рекламные предложения от банков, предлагаю вам с ними познакомиться, обсудить в своей группе и принять решение. На выполнение задания у вас есть 5 минут. Вы также должны прокомментировать свой выбор, рассказать, почему вы так решили, т.е. рассказать, на какие критерии при выборе вы обращали внимание.

Вы можете задавать вопросы, если вам непонятны какие-то термины из тех, что используются в рекламных предложениях.

(Если у школьников возникнут вопросы относительно подробных условий использования банковских карт, то стоит ответить, что эта информация неизвестна)

 

Также следует задать следующие вопросы школьникам:

- Получилось ли однозначно выбрать одну конкретную наиболее выгодную карту? Почему?

- Какой информации о картах вам не хватило? Что бы вы хотели уточнить или узнать дополнительно?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Карта от банка «Надежный» для Ларисы выгоднее. Именно она позволит получать переводы от родителей и снимать их без комиссий во множестве мест, получать кое-какие бонусы и платить немного за обслуживание.

 

 У «Ракеты» много предложений, которые для Ларисы не актуальны (остаток ей начислять будет не на что, за границу она пока не ездит).

 

 

 

 

V. Итоги урока. Рефлексия

 

 

- Можете ли вы сейчас пользоваться банковской картой?

- Банковскую карту какого вида вы можете пробрести

- На какие критерии необходимо опираться при выборе банковской карты?

 

 

 

 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Информационный час " Банковская карта. Безопасное использование"

Автор: Соломина Светлана Юрьевна

Дата: 09.05.2023

Номер свидетельства: 631014


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства