kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Яшелч?л?р ??м ?ил?к – ?имеш исемн?ре.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Яшелч?л?р ??м ?ил?к – ?имеш исемн?ре.

                                                         (Кабатлау д?ресе)

Максат:

 1. Яшелч?л?р ??м ?ил?к - ?имешл?р исемн?рен ныгыту, с?йл?мд? куллану. ?йр?нелг?н барлык конструкциял?рне я?а дидактик материаллар,уеннар аша кабатлау.

2. Яшелч?л?р ??м ?ил?к – ?имешл?рне?  с?лам?тлекк? файдасы турында т?шендер?.

3. Балаларны? с?з байлыгын,с?йл?м телен ?стер?.Я?а технологиял?р кулланып телг? кызыксыну уяту. Активлык, ?зара дуслык т?рбиял??.

?иhазлау: Яшелч?л?р ??м ?ил?к - ?имешл?р р?семн?ре,  яшелч?л?р трафареты, яшелч? салатлары, интерактив такта,ноутбук.

Д?рес барышы.

1. Д?ресне оештыру.

- Ис?нмесез.Х?ерле к?н сезг?.( Кояш  чыга.)

-Успех нашей работы зависит от нашего настроения. Посмотрите на наше солнышко. Давайте посмотрим друг на друга и на гостей, улыбнемся.

-?ава торышы турында с?йл?ш?.

          2. Т?п ?леш.

  1)Ребусны чишеп, уку м?сь?л?сен кую.(яшелч?, ?ил?к – ?имеш)

  -2 командага б?лен?без. (яшелч?, ?ил?к – ?имеш)

  2)А сейчас с каждой команды выходят по одному ученику. Ученик с команды овощей  собирает овощи, ученик с команды фруктов собирает фрукты.

  3)Укучыларны? эшен тикшер?. Яшелч?, ?ил?к – ?имеш исемн?рен иск? т?шер?,аларны к?плек санда ?йт?.

  4) Ситуатив к?нег?л?р эшл??.

-Попроси себе эти овощи.

-Как скажешь о том,что в огороде растет.

-Как скжешь о том,что ты любишь.

  5) Карагыз ?ле н?рс? килг?н безг?? (Песи р?семе интерактив тактада).

- А чего это он такой веселый?

-Наверно  что-то задумал.

- Котенок  нарисовал загадочный рисунок. Что здесь нарисовано? (яшелч?л?рне? трафареты).

 6) Следующее задание. Мы с  закрытыми глазами  должны на ощупь определить овощей.

Физминутка.

 Без барабыз,барабыз

Алма к?реп алабыз

?рел?без алабыз,к?рзинн?рг?  салабыз

 Аннан тагын барабыз. 

     7) Ребята теперь посмотрите на экран. Какая ягода спрятана?

    8) А теперь игра на внимательность.Какой ягоды не хватает?

    9)  Команда  ягод  загадывает одну ягоду и не называя ее перечисляет только признаки, а команда овощей отгадывает.И наоборот.

    10) А сейчас самое вкусное задание. Мы будем отгадывать овощи и ягоды по вкусу  с закрытыми глазами.

   3. Йомгаклау.

Вы сегодня хорошо поработали, молодцы. И от души дарю вам эти  маленькие солнышки. Будьте здоровы! Сау булыгыз!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Яшелч?л?р ??м ?ил?к – ?имеш исемн?ре.»

Тема: Яшелчәләр һәм җиләк – җимеш исемнәре.

(Кабатлау дәресе)


Максат:

1. Яшелчәләр һәм җиләк - җимешләр исемнәрен ныгыту, сөйләмдә куллану. Өйрәнелгән барлык конструкцияләрне яңа дидактик материаллар,уеннар аша кабатлау.

2. Яшелчәләр һәм җиләк – җимешләрнең сәламәтлеккә файдасы турында төшендерү.

3. Балаларның сүз байлыгын,сөйләм телен үстерү.Яңа технологияләр кулланып телгә кызыксыну уяту. Активлык, үзара дуслык тәрбияләү.


Җиhазлау: Яшелчәләр һәм җиләк - җимешләр рәсемнәре , яшелчәләр трафареты, яшелчә салатлары, интерактив такта,ноутбук.


Дәрес барышы.


1. Дәресне оештыру.

- Исәнмесез.Хәерле көн сезгә .( Кояш чыга.)

-Успех нашей работы зависит от нашего настроения. Посмотрите на наше солнышко . Давайте посмотрим друг на друга и на гостей, улыбнемся.

-Һава торышы турында сөйләшү.


2. Төп өлеш .

1)Ребусны чишеп, уку мәсьәләсен кую.(яшелчә, җиләк – җимеш)

-2 командага бүленәбез. (яшелчә, җиләк – җимеш)


2)А сейчас с каждой команды выходят по одному ученику . Ученик с команды овощей собирает овощи, ученик с команды фруктов собирает фрукты.


3)Укучыларның эшен тикшерү. Яшелчә, җиләк – җимеш исемнәрен искә төшерү,аларны күплек санда әйтү.


4) Ситуатив күнегүләр эшләү.

-Попроси себе эти овощи...

-Как скажешь о том,что в огороде растет....

-Как скжешь о том ,что ты любишь...


5) Карагыз әле нәрсә килгән безгә? (Песи рәсеме интерактив тактада).

- А чего это он такой веселый?

-Наверно что-то задумал.

- Котенок нарисовал загадочный рисунок. Что здесь нарисовано? (яшелчәләрнең трафареты).


6) Следующее задание. Мы с закрытыми глазами должны на ощупь определить овощей.


Физминутка.

Без барабыз,барабыз

Алма күреп алабыз

Үреләбез алабыз,кәрзиннәргә салабыз

Аннан тагын барабыз.

7) Ребята теперь посмотрите на экран. Какая ягода спрятана?


8) А теперь игра на внимательность.Какой ягоды не хватает?


9) Команда ягод загадывает одну ягоду и не называя ее перечисляет только признаки, а команда овощей отгадывает.И наоборот.


10) А сейчас самое вкусное задание. Мы будем отгадывать овощи и ягоды по вкусу с закрытыми глазами.


3. Йомгаклау.

Вы сегодня хорошо поработали, молодцы. И от души дарю вам эти маленькие солнышки. Будьте здоровы! Сау булыгыз!






























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Яшелч?л?р ??м ?ил?к – ?имеш исемн?ре.

Автор: Хакимова Назиря Искандеровна

Дата: 18.03.2016

Номер свидетельства: 307228


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства