Конспект урока в 1 классе, по письму на тему «Буква Гг. Звуки [г], [г’] ». Содержание данной разработки включает в себя знакомство с буквой и звуками, работой слов со схемой по анализу, чтению по букварю, письменной работой.
Цель урока:1. Знакомство с печатными и письменными, заглавными и строчными буквами Г; чтение и письмо слов с новой буквой; закрепление навыка слогового чтения.
2. Развитие внимания, памяти, речи.
3. Содействовать отработки аккуратного письма, умению помогать друг другу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цель урока:1. Знакомство с печатными и письменными, заглавными и строчными буквами Г; чтение и письмо слов с новой буквой; закрепление навыка слогового чтения.
2. Развитие внимания, памяти, речи.
3. Содействовать отработки аккуратного письма, умению помогать друг другу.
Ход урока
Закрепление ранее изученного материала
1.Назвавть буквы и звуки Аа,Уу,Тт,Мм,Оо,Лл.
2. Чтение слогов открытой структуры: ориентировка на гласную при чтении: МА, РА, ЛА, ША, БУ, СУ, КУ, ПУ, ЛО, МО, ТО, НО.
- Подумайте и назовите, слова, в которых встречается буква Г.
III.Работа по карте. (карта раздается каждому ребенку)
[г] – г
Согласный звук [Г]. Буква Гг
Найди и раскрась те предметы, названия которых начинаются со звука [Г].
2. Закрась синим или зеленым цветом тот квадратик, который соответствует месту звука [Г] в слове.
3.Подумай и выбери правильные картинки к схемам.
4. Закрась звуковую схему слов.
Заполни паспорт звука.
1)
2)
3)
4)Прояви творчество, раскрась букву.
5)Нарисуй предмет, чтобы его название начиналось с буквы Г.
2) Чтение. Работа по «Букварю».
Чтение слогов, слов с новой буквой.
Работа со звуковой и звукобуквенной схемой «гриб».
Звуковой анализ слов и выделение звуков г, гь в словах: гуси, гири.
«Зашифрованное слово». Учащиеся рассматривают картинки, называют все слова, а затем соотносят их со схемой. Произносят каждый звук и соотносят его со схемой. Заполняют клеточки кроссворда: гном, горы, гриб, гири, гуси.
Чтение предложений.
Физминутка
3)Письмо. Работа в прописи.
Письмо букв Гг, слогов, слов.
Раскрашивание схемы слова гуси, гитара, гном.
IV. Закрепление
«Подумай и ответь».
Соотнеси схему и картинку. Объясни, кто так кричит? Конь, гусь.