(П) Упражнение в подборе рифмы. А теперь выступают фокусники. Отгадайте, что за фокус они показывают. Две птицы удивительных Есть в ящике моем. И если хочешь, то с тобой Сыграем мы вдвоем. А чтобы мы могли начать, Запомнить должен ты, Что у несложных этих птиц - Похожие хвосты. Поймать таких смешных пичуг - Весьма нелегкий труд, Недаром люди умные Их рифмами зовут. Ребята, помогите фокусникам подобрать хвосты-рифмы птицам (лень олень, тень, пень, день; лайка - зайка, майка, сайка, гайка; леденец - молодец, удалец, холодец). Молодцы! (К) Работа над составлением предложений. Теперь на арене цирка жонглеры. Посмотрите, как ловко они жонглируют мячиками. Вам я тоже предлагаю стать жонглером. Учитель предлагает составить предложение, увеличивая количество слов в предложении. Вот и подошло к концу наше представление. Работа по учебнику. (Г) Задание № 3. Представьте, что вы всем классом отправились в цирк, зоопарк, кинотеатр или парк. Обсудите, как нужно себя вести, чтобы не потеряться. Соблюдай спокойствие. Все будет хорошо, ты справишься с ситуацией! Оставайся там, где ты находишься. За тобой вернутся! Если у тебя есть мобильный телефон, сообщи родителям. Если нет - обратись за помощью к взрослым! (К, И) Послушай или прочитай. Запомни! |