kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фрагменты уроков обучения грамоте с использованием интерактивных технологий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этап урока:Практическое применение умений и навыков.

1.Работа в парах.

   Дети получают комплекты предметных рисунков

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фрагменты уроков обучения грамоте с использованием интерактивных технологий»

ФРАГМЕНТЫ УРОКОВ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.


Этап урока:Практическое применение умений и навыков.


1.Работа в парах.

Дети получают комплекты предметных рисунков.Название предметов,изображённых на них,-одно-,двух- и трёхсложные слова:

а) мак, маки, лимоны;

б) кот, коты, сорока;

*Словарно-логические упражнения:

-Рассмотрите предметы,изображённые на картинках,назовите их соответствующими словами.В какие группы их можно объединить?

Варианты ответов детей:

а) растения и животные;

б) слова,которые обозначают один и много предметов.

*Деление слов на слоги:

-Найдите и покажите рисунки тех предметов, в которых один слог,назовите их.

Поставьте ладонь под подбородок,проверьте, сколько раз он коснулся ладошки.

-Теперь найдите и покажите рисунки тех предметов,которые имеют два слога,(маки,коты),

Назовите их.Поставьте ладонь под подбородок,проверьте, сколько раз он коснулся ладошки.

-Найдите и покажите рисунки тех предметов, которые имеют три слога,(лимоны, сорока),назовите их.

-Как вы думаете, почему при проверке количества слогов в слове нам помогала наша ладошка под подбородком? Что мы считали? (Сколько раз подбородок коснётся ладошки,

столько в слове и слогов).

-А почему подбородок касался ладошки? (Широко открывали рот).

-При произношении каких звуков широко открывается рот? (Гласных).

ВЫВОД:Сколько в слове гласных звуков,столько и слогов.


Этап урока: Повторение изученного материала.


1.»Мозговой штурм».

-На какие группы делятся звуки речи?

-Назовите гласные звуки.

-Назовите согласные звуки.

-Какими бывают согласные звуки по произношению?

-Какими бывают согласные звуки по звучанию?

-Назовите парные звонкие и глухие согласные звуки.


2.»Зашифровщик».

ИРТ ( 3 )

МЕСЬ ( 7 )

АВД ( 2 )

ОТС (100 )

-Какие цифры спрятались в словах?


3.Работа в группах.

Правила работы в группе:

-Помогайте друг другу в группе.

-Говорите по очереди.

-Работайте, не мешая другим группам.

-Выслушивайте и уважайте мысли каждого члена группы.

а) Алгоритм работы в группах;

б) Заданиеикаждой группе (на карточках).

Группа 1.

-Составить предложение со слов:осень, Наступила, золотая.

-Назовите приметы осени.

-Выберите слова, которые наиболее ярко характеризуют осень:

(Осень: золотая, багряная, грустная, весёлая, дождливая, тихая)

Группа 2.

-Составить предложение со слов: зима, опустилась, землю, на, Тихо.

-Назовите зимние праздники.

-Что можно пожелать людям в канун Нового года? Выберите наиболее актуальные слова:(мира, веселья, добра, любви, радости).

4.Работа в парах.

-Составьте предложения по схемам учебника.Различие вопросительных и повествовательных предложений.


5.Интерактивная игра «Телеграф).

-Я называю слова, а вы передаёте их по телеграфу в другое место.Сколько в слове слогов, столько раз нужно стукнуть ручкой по парте

(Слова: лиса, корова, огурец, село, лес).


Этап урока: Изучение нового материала.


1.Игра «Микрофон по кругу».

-Дети подбирают свои слова с новым звуком.


2.Работа в парах.

-Среди предметов, изображённых на рисунках, выберите только те, в названиях которых

мы слышим звук / г / , составьте звуковую модель этих слов.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Фрагменты уроков обучения грамоте с использованием интерактивных технологий

Автор: Кара Нина Ивановна

Дата: 21.01.2017

Номер свидетельства: 381956

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Методическая разработка по изобразительному искусству на тему: "Совершенствование методик преподавания изобразительного искусства". "
    ["seo_title"] => string(142) "mietodichieskaia-razrabotka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-na-tiemu-soviershienstvovaniie-mietodik-priepodavaniia-izobrazitiel-nogho-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "239925"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444906431"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства