kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фрагменты уроков обучения грамоте с использованием интерактивных технологий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этап урока:Практическое применение умений и навыков.

1.Работа в парах.

   Дети получают комплекты предметных рисунков

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фрагменты уроков обучения грамоте с использованием интерактивных технологий»

ФРАГМЕНТЫ УРОКОВ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.


Этап урока:Практическое применение умений и навыков.


1.Работа в парах.

Дети получают комплекты предметных рисунков.Название предметов,изображённых на них,-одно-,двух- и трёхсложные слова:

а) мак, маки, лимоны;

б) кот, коты, сорока;

*Словарно-логические упражнения:

-Рассмотрите предметы,изображённые на картинках,назовите их соответствующими словами.В какие группы их можно объединить?

Варианты ответов детей:

а) растения и животные;

б) слова,которые обозначают один и много предметов.

*Деление слов на слоги:

-Найдите и покажите рисунки тех предметов, в которых один слог,назовите их.

Поставьте ладонь под подбородок,проверьте, сколько раз он коснулся ладошки.

-Теперь найдите и покажите рисунки тех предметов,которые имеют два слога,(маки,коты),

Назовите их.Поставьте ладонь под подбородок,проверьте, сколько раз он коснулся ладошки.

-Найдите и покажите рисунки тех предметов, которые имеют три слога,(лимоны, сорока),назовите их.

-Как вы думаете, почему при проверке количества слогов в слове нам помогала наша ладошка под подбородком? Что мы считали? (Сколько раз подбородок коснётся ладошки,

столько в слове и слогов).

-А почему подбородок касался ладошки? (Широко открывали рот).

-При произношении каких звуков широко открывается рот? (Гласных).

ВЫВОД:Сколько в слове гласных звуков,столько и слогов.


Этап урока: Повторение изученного материала.


1.»Мозговой штурм».

-На какие группы делятся звуки речи?

-Назовите гласные звуки.

-Назовите согласные звуки.

-Какими бывают согласные звуки по произношению?

-Какими бывают согласные звуки по звучанию?

-Назовите парные звонкие и глухие согласные звуки.


2.»Зашифровщик».

ИРТ ( 3 )

МЕСЬ ( 7 )

АВД ( 2 )

ОТС (100 )

-Какие цифры спрятались в словах?


3.Работа в группах.

Правила работы в группе:

-Помогайте друг другу в группе.

-Говорите по очереди.

-Работайте, не мешая другим группам.

-Выслушивайте и уважайте мысли каждого члена группы.

а) Алгоритм работы в группах;

б) Заданиеикаждой группе (на карточках).

Группа 1.

-Составить предложение со слов:осень, Наступила, золотая.

-Назовите приметы осени.

-Выберите слова, которые наиболее ярко характеризуют осень:

(Осень: золотая, багряная, грустная, весёлая, дождливая, тихая)

Группа 2.

-Составить предложение со слов: зима, опустилась, землю, на, Тихо.

-Назовите зимние праздники.

-Что можно пожелать людям в канун Нового года? Выберите наиболее актуальные слова:(мира, веселья, добра, любви, радости).

4.Работа в парах.

-Составьте предложения по схемам учебника.Различие вопросительных и повествовательных предложений.


5.Интерактивная игра «Телеграф).

-Я называю слова, а вы передаёте их по телеграфу в другое место.Сколько в слове слогов, столько раз нужно стукнуть ручкой по парте

(Слова: лиса, корова, огурец, село, лес).


Этап урока: Изучение нового материала.


1.Игра «Микрофон по кругу».

-Дети подбирают свои слова с новым звуком.


2.Работа в парах.

-Среди предметов, изображённых на рисунках, выберите только те, в названиях которых

мы слышим звук / г / , составьте звуковую модель этих слов.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Фрагменты уроков обучения грамоте с использованием интерактивных технологий

Автор: Кара Нина Ивановна

Дата: 21.01.2017

Номер свидетельства: 381956

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Методическая разработка по изобразительному искусству на тему: "Совершенствование методик преподавания изобразительного искусства". "
    ["seo_title"] => string(142) "mietodichieskaia-razrabotka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-na-tiemu-soviershienstvovaniie-mietodik-priepodavaniia-izobrazitiel-nogho-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "239925"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444906431"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1710 руб.
2440 руб.
1770 руб.
2530 руб.
1700 руб.
2430 руб.
1480 руб.
2110 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства