kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фрагмент урока по предмету "Развитие устной речи на основе ознакомление с предметами и явлениями окружающей действительности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования 2-го варианта Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (сборник Программ для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией И.М.Бгажноковой для 0-4 классов).

 

Тема урока: «Виды одежды по назначению»

Цель урока: расширение активного и пассивного словарного запаса на основе знакомства с видами одежды по назначению.

Задачи:           -  сформировать знания о видах одежды по назначению;

                         -  создать условия для развития устной речи обучающегося;

                         -  развивать умение анализировать свою деятельность;

                         -  воспитывать элементарные эстетические понятия о выборе одежды в соответствии с её назначением;

                         -  формировать потребность в здоровом образе жизни и соблюдении гигиенических норм при выборе одежды.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока по предмету "Развитие устной речи на основе ознакомление с предметами и явлениями окружающей действительности" »

С чего все началось? Некоторые исследователи утверждают, что одежда появилась из-за чувства стыда, другие объясняют ее появление желанием украсить свое тело, а третьи просто говорят, что человеку было холодно, и он создал одежду.

С чего все началось?

Некоторые исследователи утверждают, что одежда появилась из-за чувства стыда, другие объясняют ее появление желанием украсить свое тело, а третьи просто говорят, что человеку было холодно, и он создал одежду.

Когда появилась такая одежда? Чтоб в морозы не замерзнуть,  Чтоб спастись от холодов,  Человек в любую шкуру  Завернуться был готов.  Шкуру чистил он сначала,  Закреплял, чтоб не упала,  И ходил и в дождь, и в снег  В этой шкуре человек.

Когда появилась такая одежда?

Чтоб в морозы не замерзнуть, Чтоб спастись от холодов, Человек в любую шкуру Завернуться был готов. Шкуру чистил он сначала, Закреплял, чтоб не упала, И ходил и в дождь, и в снег В этой шкуре человек.

Спортивная одежда  Домашняя одежда  Торжественная одежда  Повседневная одежда

Спортивная

одежда

Домашняя

одежда

Торжественная

одежда

Повседневная

одежда

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ОДЕЖДА

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ОДЕЖДА

ВЕСНА

ВЕСНА

ЛЕТО

ЛЕТО

ОСЕНЬ

ОСЕНЬ

ЗИМА

ЗИМА

Летняя одежда

Летняя одежда

Зимняя одежда

Зимняя одежда

Осенне-весенняя одежда

Осенне-весенняя одежда


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Долгова Ольга Викторовна

Дата: 21.12.2014

Номер свидетельства: 146430


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства