kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фонарик в форме пирамиды с элементами аппликации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по технологии для 2 "Б" класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фонарик в форме пирамиды с элементами аппликации»

Схема технологической карты урока открытия нового знания (ОНЗ) в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Тема урока: «Фонарик в форме пирамиды с элементами аппликации».

Цели урока : сделать фонарик по развертке и оформить аппликацией.

Задачи:

1. Ознакомить учащихся с техникой изготовления фонарика из картона.

2. Воспитать аккуратность, внимательность и любовь к декоративно-прикладному искусству.

УУД:

Личностные - интерес к уроку, соблюдение правил техники безопасности , владение инструментами для ручных работ, аккуратность, овладение технологией выполнения изделия.

Регулятивные – научиться ставить цель урока, формировать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные - формируем умение слушать и понимать других, будут стараться полно и точно выражать свои мысли.

Оборудование: картон, ножницы, клей, линейка, бумага для выпечки, наглядный материал, рабочая тетрадь, нитки, иголка, игольница.







Деятельность педагога

Деятельность детей

УУД

I. Организационный момент

Цель этапа: включение учащихся в учебную деятельность.

-Сели ровно, ноги поставили ровно, спинку прислоните к спинке стула.

-Проверим вашу готовность к уроку . Посмотрите на парты, всё ли у вас есть? Должны лежать на партах: рабочая тетрадь, картон, клей, ножницы, линейка и я вам раздала кусочек бумаги.

-Кто знает правила безопасной работы с ножницами?

-Хорошо, правила безопасной работы мы повторили.

















-Без разрешения учителя нельзя брать предметы, нужно передавать кольцами вперед, ножницы держать в закрытом виде. Не играть с ножницами, не подносить ножницы к лицу.

Личностные,

регулятивные.

II. Изложение нового материала

Цель этапа : подготовка мышления детей, изучение нового материала.

- Сегодня мы с вами научимся настоящему волшебству! А для этого нам понадобится ваша фантазия, умелые ручки и терпение!

- А тематику нашего занятия вы узнаете из загадки:

Мы замерзнуть не боимся,

Мы танцуем и поем,

Мы смеемся, веселимся

И подарки ждём

И вокруг нарядной ёлки

Водим хоровод

Не боимся мы замерзнуть ,

Мы встречаем…

- Правильно, ребята сегодня мы поговорим о Новом Годе

-Сейчас я вам расскажу про него, что я знаю, а потом расскажете вы, что знаете о Новом годе!

-История Нового Года около 2500 лет назад. По мнению ученых, обычай этот впервые родился в Месопотамии. Именно в марте начинались полевые работы, и древние римляне считали март первым месяцем года. Только в 46 году до н.э. римский император Юлий Цезарь перенес начало года на 1 января.

По сей день все европейские народы по традиции встречают Новый Год 1 января. Например, в Бирме и Таиланде Новый Год празднуют в самую жару, поэтому люди при встрече поливают друг друга водой. Болгары, собравшись в Новогоднее торжество, на несколько минут гасят свет. Эти минуты называют минутами новогодних поцелуев. В Италии накануне Нового Года принято выбрасывать старые вещи и заменять их новыми.

-Кто знает про традиции нашей страны, в которой мы живем?

-А как вы считаете, какая самая главная традиция на Новый Год?

-Правильно, почти в каждой семье на Новый год ставят елочку и украшают её игрушками























(Новый год)







Дети слушают.































- 1) новый год встречать в кругу семьи.

2) принято дарить подарки

3)загадывать желание в новогоднюю ночь

4) наряжать елку

Личностные,

Коммуникативные,

Познавательные.

III. Практическая работа.

Цель этапа: Научить делать фонарик из картона.

-А мы сегодня сделаем новогодний фонарик, который можно подарить своим близким или повесить на елочку.

- А сейчас откройте рабочую тетрадь на странице 31.



-Посмотрите на верхнюю картинку 31 страницы.

-Что там изображено?

-Для чего нужна развертка?

-Что обозначает прерывистая линия?

-Как вы думаете, с чего стоит начать?

-А начнем мы с того, что возьмем листики, которые я вам положила, и приложим к развертке и обведем!

- Теперь мы вырежьте по сплошной линии. ( Показать на схеме)

-Возьмите лист картона, наложите вашу развертку на картон и обведите, а потом вырежьте.

-А теперь поменяйтесь обрезками картона.

-Как вы думаете для чего это нужно?

-Правильно, чтобы украсить наш фонарик.

-Давайте вырежем из остатка картона треугольник, его наклеим на одну сторону, на другую сторону треугольник немного больше наклеим, а потом на него же ещё один треугольник того же цвета, что и наш фонарик.

- А теперь склеиваем сам фонарик.

- Каждой группе я сейчас раздам по игольнице, в ней иголка с ниткой, вы по очереди берете эту иголку и как на рисунке в рабочей тетради вдеваете нитку в фонарик, режете веревку, нитки используете 20см, завязываете веревку, иголку в игольницу и передаете соседу, сосед делает те же самые действия и передает дальше соседу сзади и т.д.


Личностные, познавательные, регулятивные.

IV. Анализ и оценка работы.

Цель этапа: Проверка выполненной работы.

-А сейчас 1 ряд выйдет и покажет, какие фонарики он сделал. Молодцы садитесь, теперь второй ряд и т.д.

-Какие фонарики вы сегодня узнали?

-Для чего нужны фонарики?

-А для чего нужен наш фонарик, который мы делали?

-Молодцы! С вами было интересно работать на уроке! Урок окончен!

Уборка рабочих мест.

Дети выходят к доске и показывают свои работы.



Ответы детей

Личностные, регулятиные.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Фонарик в форме пирамиды с элементами аппликации

Автор: Козелкова Юлия Павловна

Дата: 06.11.2019

Номер свидетельства: 525969


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства