Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Работа способствует формированию представлений учащихся с важнейшими секретами творчества: воображение и фантазия, способствует овладению отличать особенности рассказа, небылицы, сказки.
Цели:
Формирование представлений учащихся с важнейшими секретами творчества: воображение и фантазия. Способствовать овладению, отличать особенности рассказа, небылицы, сказки.
Развивать внимание, мышление, наблюдательность.
Воспитание бережного, доброго отношения к окружающим.
Предметные: совершенствовать речь учащихся, отрабатывать навыки выразительного чтения.
Знать, что в рассказе события развиваются так, как в обычной жизни (то есть подчиняются случаю), а в сказке развитие событий подчиняется строгим сказочным законам.
Иметь представление о том, что сходство и близость произведений, принадлежащих к разным видам искусства, – это сходство и близость мировосприятия их авторов (а не тематическое сходство).
Уметь работать с иллюстрациями; с толковым словарем; анализировать характер героев; видеть необычное в обычном; подтверждать свое мнение выдержками из текста;
Метапредметные
Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания в устной форме, свободное восприятие текста художественного произведения, осмысленное чтение; содействие развитию мыслительных операций: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, систематизации. Помощь в развитии творческого воображения, познавательной активности, интеллектуальных и артистических способностей.
Личностные УУД: самоопределение, стремление к речевому самосовершенствованию; нравственно-этическая ориентация, способность к самооценке своих действий, поступков;
Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, саморегуляция, осознание обучающимися стремления к постижению нового.
Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, соблюдение правил речевого поведения, умение полно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Средства обучения: компьютер, проектор, учебник, раздаточный материал.
Литература: Н.А.Чуракова " Литературное чтение 1 часть 3 класс, русский язык 3 кл.,2 часть С.Прокофьев пьеса " Мимолетности № 1
Межпредметные связи: архитектура, живопись, музыка.
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт