kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Электронный образовательный ресурс Оценка достижений по разделу "О братьях наших меньших"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагается технологическая карта урока с презентацией по  теме: "Оценка достижений по разделу"О братьях наших меньших"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«1. Технологическая карта урока по теме Оценка достижений по разделу О Братьях наших меньших Документ Microsoft Word»

Оценка достижений по разделу «О братьях наших меньших»


Цели деятельности учителя

Создать условия для обобщения знаний учащихся по разделу «О братьях наших меньших», развития памяти, внимания, умения связно излагать свои мысли.


Тип урока

Урок обобщения знаний

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: соотносить название произведение и его автора, узнавать произведение по опорным словам; давать развёрнутые ответы на вопросы учителя и учебника. самостоятельно оценивать свои достижения; получат возможность научиться: соотносить позицию автора с собственной точкой зрения.

Метапредметные: познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки; регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, предвосхищают результат; коммуникативные: адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих, оказывают взаимопомощь в сотрудничестве.

Личностные: проявляют этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость

методы и формы
обучения

Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая. Методы: словесный, наглядный, практический

Оборудование

Экран, компьютер, проектор, листы с опорными слова ми к игре «Отгадай название произведения», к игре «Лишний персонаж», презентация «Угадай произведение и его автора».

организационная структура (сценарий) урока

Этапы
урока

Обучающие
и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые умения

(универсальные учебные

действия)

I.Организационный момент.

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

- Три, два, раз – мы начнём урок сейчас.

- Каждый урок – это маленькое открытие. И сегодня вы тоже сделаете для себя пусть маленькое, но открытие. Вы готовы?

Приветствуют учителя. Демонстрируют готовность к уроку.

Коммуникативные: умеют оформлять свои мысли в устной форме, вступать в диалог, обмениваться мнениями.

Личностные: приобретают положительную мотивацию к обучению.

II. Актуализация знаний.

1. Проверка домашнего задания


2. Речевая разминка.

- Прочитайте по ролям отрывок из сказки В. Бианки «Сова».





Лежат ежи у ёлки, 
У ежат иголки. 
А внизу, похожие на маленьких ежат, 
Шишки прошлогодние на траве лежат.


- Прочитайте с удивлением, раздражённо, радостно, скороговоркой.


Читают текст по ролям.






Выполняют задание: читают с разной интонацией, скороговоркой.


Познавательные: осуществляют смысловое чтение; структурирование знаний; работу с информацией, выполняют логические операции (анализ, сравнение); извлекают необходимую информации из текстов; осознанно и произвольно строят речевое высказывание; выявление сущность, особенность объектов.

Коммуникативные: обмениваются мнениями; могут работать в коллективе, уважают мнение других участников образовательного процесса.

Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставят новые учебные задачи, принимают и сохраняют их; контролируют учебные действия.

Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

III.Самоопределение к деятельности.

Постановка цели урока, определение задач

- Какой раздел мы заканчиваем изучать?

- Почему мы называем животных «меньшими братьями»?

- О чём писатели заставляли нас задуматься?

- Представьте, что вы сегодня – учителя. Какие цели урока поставили бы сегодня?

- Сегодня мы вспомним все произведения этого раздела. А игры помогут нам в этом.

Рассматривают учебный материал. Формулируют цели урока совместно с учителем.

IV. Работа по теме урока.

1. Деление класса на группы для проведения игр.



2. Игра «Отгадай название».








3. Игра «Назови героя произведения».


- Играть будем не каждый за себя, а группами.

Давайте вспомним правила работы в группе.



- По опорным словам отгадать название произведения.

* Скрипка, щепка, музыка, медведь.

* Старик, мыши, клевер, корова.

* Дача, мальчики, ёжик.

* Утята, стрекоза, Алёша.

* Утка, шапки, мальчики, утята.



- Вопросы буду задавать командам по очереди. Если одна команда не может ответить, ход переходит другой команде.

* Она не давала утятам есть. (Стрекоза)

* Они забросали утят шапками. (Мальчики)

* На него рассердилась сова. (Старик)

* Он играл на щепке. (Медведь)

* Имя храброго утёнка. (Алёша)

* Они разоряли гнёзда шмелей на лугу. (Мыши)


Делятся на группы, называют правила работы в группе.





Отгадывают название произведения – записывают на предложенном листе.







Слушают вопросы, называют героя произведения по описанию.

Физкультминутка


Выполняют движения согласно инструкции.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

V. Продолжение работы по теме урока.

1. Игра «Расскажи по картинке»





2. Игра «Лишний персонаж»





.




3. Игра «Соотнеси произведение и его автора»









4. Работа с учебником: стр. 156, задание 12.

Учитель показывает слайды презентации с иллюстрациями к произведениям раздела.





*Старик, сова, мыши, лошадь, корова, шмели.

*Ребята, утка, барсук, утята.

*Петя, Шура, ёж, тигр, сова.

*Алёша, стрекоза, кошка, утята.

*Медведь, старик, старуха, колхозник.

*Кошка, цыплёнок, щенок.


- С помощью стрелок нужно соединить название произведения и его автора


Ребята и утята В. Берестов

Сова Е. Чарушин

Храбрый утёнок М. Пришвин

Музыкант В Бианки

Страшный рассказ Б. Житков

Кошкин щенок


- Прочитайте слова из книги Н. Сладкова на стр. 156 учебника.

- Выполните задание к нему.




Рассматривают иллюстрации, называют произведение, автора и описывают эпизод, изображённый на иллюстрации.


Читают задания, в каждой строке выделяют лишний персонаж.








Работают с компьютером.











Читают высказывание , определяют главную мысль текста, рассуждают на заданную тему.

Познавательные: осуществляют смысловое чтение; осуществляют анализ объектов, извлекают необходимую информацию из текстов; осознанно и произвольно строят речевое высказывание.

Коммуникативные: обмениваются мнениями; могут работать в коллективе, уважают мнение других участников образовательного процесса.

Регулятивные: ориентируются в учебнике; контролируют учебные действия, осознают правило контроля и успешно его выполняют, вносят коррективы в действие после его выполнения на основе его оценки и характера сделанных ошибок.

Личностные: оценивают усваиваемое содержание; осознают ответственность за общее дело

VI. Рефлексия.

Обобщение полученных на уроке сведений. Заключительная беседа.


- Какие цели стояли перед нами?

- Добились ли мы их выполнения?

- Чему вы научились на уроке?

- Что больше всего понравилось на уроке?

- За что могли бы себя похвалить?

- Оцените свою работу на уроке.

Определяют степень выполнение целей урока

Познавательные: ориентируются в системе знаний – отличают новое от уже известного.

Регулятивные: оценивают собственную деятельность на уроке.

Личностные: проявляют интерес к предмету, стремятся к приобретению новых знаний.

VII. Итог урока.

- Что главное хотели сказать нам авторы произведений?

- А как считаете вы, чему учат нас прочитанные произведения?

Выделяют главную мысль произведений.

Домашнее задание

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Подготовить выразительное чтение любого произведения о животных.

Задают уточняющие вопросы.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.


Просмотр содержимого документа
«К игре Угадай название произведения Документ Microsoft Word»

* Скрипка, щепка, музыка, медведь - ___________________________

* Старик, мыши, клевер, корова - ____________________________

* Дача, мальчики, ёжик - ___________________________________

* Утята, стрекоза, Алёша - _________________________________

* Утка, шапки, мальчики, утята - ___________________________





* Скрипка, щепка, музыка, медведь - ___________________________

* Старик, мыши, клевер, корова - ____________________________

* Дача, мальчики, ёжик - ___________________________________

* Утята, стрекоза, Алёша - _________________________________

* Утка, шапки, мальчики, утята - ___________________________









Просмотр содержимого презентации
«Игра Угадай произведение и его автора»

«Угадай название произведение  и его автора» Подготовила: учитель начальных классов Рыбалченко Марина Владимировна МБОУ «Козьмодемьяновская ООШ» Литературная Игра

«Угадай название

произведение и его автора»

Подготовила:

учитель начальных классов

Рыбалченко Марина Владимировна

МБОУ «Козьмодемьяновская ООШ»

Литературная

Игра

В.В. Бианки.  СОВА

В.В. Бианки.

СОВА

М. И. Пришвин. РЕБЯТА И УТЯТА

М. И. Пришвин.

РЕБЯТА И УТЯТА

Е.И. Чарушин.  СТРАШНЫЙ РАССКАЗ

Е.И. Чарушин.

СТРАШНЫЙ

РАССКАЗ

Б. Житков.  ХРАБРЫЙ УТЁНОК.

Б. Житков.

ХРАБРЫЙ

УТЁНОК.

Б.Заходер.  Плачет киска в коридоре.

Б.Заходер.

Плачет

киска

в коридоре.

Мордовская сказка. Как собака друга искала.

Мордовская сказка.

Как собака

друга искала.

И. Пивоварова .  Жила-была собака

И. Пивоварова .

Жила-была собака

В.В. Бианки.  Музыкант

В.В. Бианки.

Музыкант

Б. Житков.  Храбрый утёнок.

Б. Житков.

Храбрый

утёнок.

В. Берестов.  КОШКИН ЩЕНОК .

В. Берестов.

КОШКИН

ЩЕНОК .

КАК СОБАКА ДРУГА ИСКАЛА.   Мордовская сказка.

КАК СОБАКА

ДРУГА

ИСКАЛА.

Мордовская сказка.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Интернет-ссылки

Интернет-ссылки

  • 1 . http://rexbooks.ucoz.ru/_ph/200/2/609370109.jpg
  • 2 . . https://yandex.ru/images/search?source
  • 3.http://img.labirint.ru/images/comments_pic/1346/3_dfc40ca5f5a49ecf4cdd856fd859058c_1384175009.jpg
  • 4 . http://img.labirint.ru/images/comments_pic/1011/09labd9li1268903019.jpg
  • 5 . http://velikol.ru/dostc/
  • 6.http://ladoved.narod.ru/skazki/76.druzba_zverei/druzba_zverei/druzba_zverei-11.jpg
  • 7. http://festival.1september.ru/articles/506566/img1.jpg
  • http://detskiychas.ru/wp-content/uploads/2015/05/pivovarova_sobaka.jpg
  • 8.Муыкантhttps://allyslide.com/thumbs/4616bd0724e487d5cd4743a320f72a58/img6.jpg
  • 9 . https://yandex.ru/images/search?text
  • 10. https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=b584a736f793a66ee8e6078172e28004&n=33&h=215&w=208
  • 11. https://novakelena.files.wordpress.com/2016/03/kak-sobaka-druga-iskala.jpg?w=330&h=300


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Рыбалченко Марина Владимировна

Дата: 29.01.2017

Номер свидетельства: 385293


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства