Раздел: Ценности: дружба и любовь |
Школа: |
Дата: «__27__»___ноября_20_18_г. | ФИО учителя: Аманова С.Э. |
Класс: 5 "____" класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: |
Урок 36 Тема: Дружба-богатство бесценное |
Цели обучения: |
5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему. |
5.1.4.1- определять основную мысль текста. |
5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. |
5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное); |
5.3.3.1- отвечать на вопросы по содержанию текста. |
- создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей; |
Цели урока | Все учащиеся смогут: |
Понимают содержание художественного текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; определять тему; находить проверочные слова; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. |
Большинство учащихся смогут: |
определять тему, сформулировать основную мысль текста; согласовывать имена прилагательные с именами существительными; составлять предложения, используя предложенные слова; высказывать простые оценочные суждения; |
Некоторые учащиеся смогут: дать объяснения к высказываниям; |
Языковая цель | Полиязычие Основные термины и словосочетания: дружба, улыбка |
Критерии оценивания | - понимает основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; - определяет основную мысль текста; - отвечает на вопросы по содержанию текста; - создает тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей. |
Привитие ценностей | анализировать свои поступки и окружающих |
Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский язык |
Навыки использования ИКТ | Использование интерактивной доски |
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | I. Организационный момент. Создание комфортной психологической обстановки. Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. Мотивация. Послушайте песню «Улыбка». Чтение текста и запись на диске («Компакт диск»). Проверка домашнего задания. Актуализация знаний. Образование групп. Друж+б+а – 1 группа, богат+ств+о – 2 группа, бес+цен+н+ое – 3 группа. Каждая группа дает определение морфемам. Определение темы урока. (Г) Игра «Кто быстрее?» Даны темы и слова. Распределите их по темам и найдите проверочное слово. «Безударная гласная в корне», «Правописание согласных в корне слова», «Непроизносимый согласный в корне». Слова: волна, вода; улыбка, друг; честная, грустная. Скажите пословицы о дружбе, используя данные слова. Ознакомление уч-ся с морфемным разбором слова. Порядок разбора | Учебник. Часть 1. Послушайте песню «Улыбка». Учебник. Часть 1. с.147 |
Середина урока | Изучение нового материала (П) Морфемный разбор, выделенных слов в тексте «Улыбка» (солнечной, дождик. захлопает.) Физминутка IV.Закрепление изученного материала. (Г) Прочитайте текст песни. Определите его тему и сформулируйте основную мысль. Подумайте и объясните слова: С голубого ручейка начинается река, Ну, а дружба начинается с улыбки. От улыбки станет всем теплей -И слону и даже маленькой улитке. Так пускай повсюду на земле, Будто лампочки, включаются улыбки. Конез «Дружба – бесценное богатство» и «Деньги-большое богатство» | Учебник. Часть 1. с.147 Физкультурная минутка. |
Конец урока | Анализ, оценка и интепретация полученной информации Семантическая карта Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме: Сегодня на уроке | | узнал, открыл для себя… | научился, смог… | могу похвалить себя и своих одноклассников за … | Для самостоятельного изучения предлагается «УС». | Учебник. Часть 1 |