kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диктант «Рыбалка». Традиции в сказках. Урок 85.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка составлена для 2 класса. Проведение урока на проверку узученного материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диктант «Рыбалка». Традиции в сказках. Урок 85.»

Русский язык. Краткосрочный план урока № 85.

Предмет: Русский язык Урок: 85

Школа: №4

Дата: 15.02.21

ФИО учителя: Лапич Н.В.

Класс: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

«Традиции и фольклор»

Тема урока:

Традиции в сказках. Диктант «Рыбалка».

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он

хотел нас убедить (используя опорные слова).

2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

2.3.7.10 писать ь после шипящих на конце имен существительных

женского рода.

Цели урока:

Повторение изученного материала

Коррекционная цель

Развивать внимание, память, речь

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин


Создание положительного эмоционального настроя:


Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей. Работа с Жандосом.

ФО

Оценивание эмоционального состояния


Эмоц. настрой


2. Середина урока.

5 – 35 мин


Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Цель: ввод ситуации для открытия и постановки целей урока.

Учитель сообщает тему и цели урока: обобщение темы «Правописание имен существительных с шипящей на конце

слова».

Постановка задач:

-Что такое имя существительное?

-Как изменяются имена существительные?

-Какого рода бывают имена существительные?

-Какие окончания имеют существительные женского рода?

-Какие окончания имеют существительные мужского рода?

-Что пишется в именах существительных женского рода с

шипящей на конце?

-Как пишутся имена существительные мужского рода с шипящей на конце?

Работа по теме урока.

Цель: выполнение практических заданий.

(К, И) Минутка чистописания: буквы, сочетания букв по выбору учителя.

(П) Работа со сказками.

Учитель предлагает учащимся составить коллаж «Существительные с шипящей на конце». Дети заранее

приносят картинки слов, которые оканчиваются на шипящий звук. 1, 3, 5 группа – составляют коллаж с существительными женского рода; 2, 4, 6 группы – составляют коллаж с

существительными мужского рода.

(Д, К) Физминутка

(И, К) Диктант.

Учитель проводит диктант (на свое усмотрение)

Учащиеся пишут Ь после шипящих на конце в именах существительных мужского или женского рода самостоятельно; подбирают слова с данной орфограммой.

Рыбалка

Хорошо летом у реки! У берега шумит камыш. Луч солнца играет в волне. Под корнями сосны бьет ключ. Вокруг тишь. Мой товарищ закинул удочку. Он потянул за леску и вытащил щуку. Мне же попалась одна мелочь. (37 слов)

Грамматические задания.

1) Спиши имена существительные определи число имён существительных:

Река, берега, камыши, волна, корни, удочка, щука.

2) Спиши, определи род имён существительных, подумай, где необходимо поставить мягкий знак после шипящего:

Камыш…, луч…, ключ…, тиш…, товарищ…, мелоч…. .

(К, И) Инсценировка сказок.

Учитель подбирает сказки разных народов для каждой группы; дети инсценируют сказки; определяют, чему учит сказка (используя опорные слова или без них) с помощью учителя или самостоятельно; формулируют простые (тонкие) вопросы и сложные (толстые) вопросы, используя ключевые слова и без них, отвечают на вопросы по содержанию прочитанного с помощью учителя или самостоятельно.

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы Работа с Жандосом.


























Формулируют тему урока, определяют цель урока






Составляют коллаж к сказке









Повторяют движения












Пишут диктант







Выполняют грамматическое задание. Работа с Жандосом.











Инсценируют сказку (если ост. время)

ФО



















ФО























ФО













ФО



















ФО













ФО


Загадка.








Тетрадь









Учебник.

















Учебник

Рисунки,

фотографии


















Учебник.











3. Конец урока.

35-40 мин

7.Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

- Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись?

Рефлексия.

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха (или настроение по смайлам).


Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке Работа с Жандосом.

ФО

Картинки к рефлексии.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Диктант «Рыбалка». Традиции в сказках. Урок 85.

Автор: Лапич Наталья Владимировна

Дата: 15.02.2021

Номер свидетельства: 573190


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства