kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

: Десятичный состав двузначных чисел .Измерение длины.Метр (м)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет:  Математика                                                    Класс: 2 «б»               Дата4.09.2015 г

Тема урока : Десятичный состав двузначных чисел.Измерение длины.Метр (м).

Цели:. Познакомить учащихся с образованием, записью, чтением двузначных чисел.

 Тип урока: Комбинированный.

Формы и методы: Частично – поисковый, индивидуальная  работа, работа в группах.

Ожидаемый результат; сумеют   запсывать и сравнивать двузначные числа.

Ресурсы, оборудование, обстановка класса:Учебник, картинки к составлению рассказа. Сигнальные карточки и стикеры

Этап урока

время

Деятельность учителя

Оценивание

1.Орг момент

 Приветствие.

Эмоциональный настрой.

2.Актуал. знаний(стратегия «Интервью»)

1 мин

Встаньте прямо, расправьте плечи, приподнимите головку, подарите мне свою улыбку. Я желаю вам хорошей плодотворной работы на уроке.
- Поделитесь своей улыбкой друг с другом. Мысленно пожелайте удачи своему соседу.
 

3мин

Урок начнем с повторения. Устный счет.   1 Игра «Веселый счет»

 

14

8

12

4

 10

13

1

15

3

17

20

7

19

6

9

11

5

2

16

18

 

 Оцениваем по методу «Большой палец».

3.Целеполагание

2 мин

Учимся делать выводы .

4.Подготовка уч-ся к восприятию нового учебного материала.

5.Работа в группе

6.Физминутка

7. Работа по учебнику

8. Индид.работа

9.Д/з

10.Рефлексия.Итог урока

10мин

5мин

3мин

10мин

5мин

3мин

3мин

  1. мир

Расшифровав слово, вы узнаете название места, откуда сегодня начнётся урок. Дети самостоятельно записывают слово космодромв тетради. Где находится космодром? В Казахстане Байконур Подумай!   С космодрома взлетело несколько ракет с номерами, записанными только цифрами 8, 5 и 1. (цифры в записи ракет не повторяются). Ракеты взлетали в порядке возрастания их номеров. Запишите номера всех взлетевших ракет.

    - В какие две группы можно разместить все записанные числа?(однозначные и двузначные).Прочитайте числа, в которых: 5 десятков, 8 единиц; Прочитайте число, в котором 8 десятков и 5единиц; единиц меньше, чем десятков. В чем сходство и различие чисел 81 и 18, 58 и 85?

- Мы продолжаем полёт.

       - Прочитайте число,  которое  больше 54, но меньше 62.

       - Учитель  накладывает карточки с числами 50 и 8 таким образом,

      чтобы дети увидели число 58.

 - Что обозначает в записи числа 58 цифра 5? В данном числе 5 десятков или 50 единиц и 8 отдельных единиц. Значит, 58 – это 50 и 8.                                  Учитель иллюстрирует свои слова карточками.

  Считайте от 8 до 13; от17 до 20; от 19 до 14

   -       Какие числа в таблице?

-         Назовите наименьшее однозначное число, двузначное число.

-         Назовите наибольшее однозначное и двузначное число.

-         Счет от 10 до 20, от 40 до 45, от 80 до 90.

-         Назовите соседей числа 15, 36, 22, 99.

-         Какое число присчете следует за числом 6 (9, 14, 19)?

-         Какое число идет перед ними?

-         Какое число состоит из 1 дес и 7 ед, 2 дес и 5 ед?

№3 стр 9

 Было -5 м.т

Купила -3м.т

5+3=8(м.т)-80дм

Ответ : всего 80дм тесьмы.

№ 4стр 9

35= 3дес 5ед    19=1дес 9ед

46=4дес 6ед      51=5дес 1ед

28= 2дес 8ед      79=7дес 9ед

63=6дес 3ед       94=9дес 4ед

№5 стр 9

№3,6стр 9

         .

Выберите человечка.

Руки «вверх» - этот «человечек» усвоил новое знание.

Руки «в стороны» - этот «человечек» усвоил новое знание, но ему еще нужна помощь.

Руки «вниз» - этот «человечек» расстроился, тема для него сегодня непонятна.

Оценив. по методу «Светофор»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«: Десятичный состав двузначных чисел .Измерение длины.Метр (м)»

#777####################################################7#7#7#####���]####���]####�]�]########p^�]######## _�]########�_�]########�`�]############Xa�]########�a�]


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
: Десятичный состав двузначных чисел .Измерение длины.Метр (м)

Автор: Уразбаева Калдыгул Картбаевна

Дата: 03.01.2016

Номер свидетельства: 271899


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства