kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Dars ishlanmasi:Разработка урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

O'quvchilarga rus tili fanidan bilimlarini mustahkalash

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Dars ishlanmasi:Разработка урока»












Разработка урока по русскому языку учителя русского языка

общеобразовательной школы №2

г. Каттакургана Самаркандской области

Бегалиевой Диловар Батыровны





























Тема: Чьи это вещи?

Цели урока

Образовательная: ознакомить учащихся с притяжательными местоимениями, научить правильно употреблять принадлежность предмета

Развивающая: развивать устную речь, обогатить словарный запас, умение правильно употреблять притяжательные местоимения в речи

Воспитательная: воспитывать аккуратность, трудолюбие, интерес к русскому языку.

Формируемые элементы компетенций:

К-1- понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке; умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов.

К-2-сформирован навык слогового и слитного чтения с соблюдением пауз и интоннации, словесного и логического ударения.

Оборудование урока: учебник, карточки, иллюстрации для развития речи, мультимедийная презентация, аудиозапись.

Ход урока

1.Организационный момент. Психологический настрой.

-Здравствуйте, ребята. Дарите друг- другу улыбочки.

2.Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.

Чтение наизусть стихотворения Джанни Родари «Лежебока»

В понеде́льник я просну́лся.

А во вто́рник я зевну́л.

В сре́ду сла́дко потяну́лся.

А в четве́рг опя́ть засну́л.

Спал я в пя́тницу.

В суббо́ту не ходи́л я на рабо́ту.

Но зато́ уж в воскресе́нье

Спал весь день без пробужде́нья!

3. Изучение нового материала. Объяснение темы и цели урока.

- Сегодня мы продолжим знакомиться с употреблением слов, указывающих

на принадлежность предмета кому-либо, научитесь правильно их

использовать в речи. Расширите свой словарный запас.

3.1. Работа с учебником. Упражнение 1. Прочита́йте стихи́ Л. Слу́цкой «Урок русского языка»

Я по́сле шко́лы выполня́л

Зада́ние своё:

Вот стол – он мой, тетра́дь – моя́,

Пальто́ – оно моё.

И, осторо́жно взяв тетра́дь,

В ней го́рдо вы́вел я:

Мир – мой и со́лнышко – моё,

Земля́ – она́ моя́.

3.2. Работа с грамматическим материалом. Упражнение 2.


Я- мой, моя, моё, мои

Ты- твой, твоя, твоё, твои

Мы- наш, наша, наше, наши

Вы- ваш, ваша, ваше, ваши





мой

моя

моё

мои

костюм

рубашка

платье

туфли

свитер

юбка

пальто

брюки

шарф

форма

яблоко

носки

Чей?

Чья?

Чьё?

Чьи?



4.Закрепление грамматического материала.

Упражнение 3. Провести диалоги. Спросить у ребят, чья одежда. – Чей это шарф виси́т на ве́шалке?

– Это мой шарф.

– А ша́пка твоя́?

– Моя́.

Слова для справок: лежи́т на сту́ле, виси́т в шкафу́, лежи́т в ко́мнате.

4.2. Упражнение 4. Скажите, чьи это вещи.

Образец: - Это мои книги. А это твои книги.



4.3. Упражнение 5. Написать по образцу.

Мой дом, … стол, … портфе́ль, … дневни́к.

Моя ру́чка, … тетра́дка, … книѓа, … лине́йка.

Твоё я́блоко, … окно́, … упражне́ние.

Твои́ боти́нки, … игру́шки, … карандаши́.

4.4. Упражнение 6. Прочитайте, пра́вильно вставля́я слова́ мой, моя, твой, твоя́, наш, на́ша, ваш, ва́ша.

1. Это я. Вот … сестра́ Малика́. А это … брат Руста́м. 2. Приве́т, Севи́нч! Это

… подру́га? Куда́ вы идёте? 3. Здра́вствуй, Анва́р! Ты тут живёшь? Это …

дом? 4. Ребя́та, это … шко́ла? А где … класс? 5. Мы у́чимся в шко́ле. Вот …

класс. Вот … учи́тельница.

5. Итог урока.

-Итак, дети, какие слова мы сегодня с вами усвоили? На какие вопросы они отвечают?

5.1. Игра «Чей? Чья? Чьё? Чьи?» Учитель показывает иллюстрации,

учащиеся должны правильно сказать притяжательные местоимения.

6.Домашнее задание

Письменное выполнение упражнения 6.









.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Dars ishlanmasi:Разработка урока

Автор: Бегалиева Диловар Батыровна

Дата: 03.04.2020

Номер свидетельства: 545126


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства