kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Чтение. " Восьмое марта " М. Фролова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема. " Восьмое марта " М. Фролова

Цель. Познакомить обучающихся с рассказом " Восьмое марта " по М. Фроловой. Учить обучающихсявыделять главную мысль рассказа. Закреплять навыки правильного, сознательного, выразительного чтения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Чтение. " Восьмое марта " М. Фролова»

Класс 4-Б Провела: Ян Л. И. 18. 03. 2021г

Чтение: Тема: «Восьмое марта» М. Фролова

Цели:

Образовательная

познакомить обучающихся с рассказом " Восьмое марта" По Майе Фроловой

- учить обучающихся выделять главную мысль рассказа;

-закреплять навыки правильного, сознательного, выразительного чтения.

Коррекционно- развивающая

- корригировать и развивать навык связного устного высказывания и

монологической формы устной речи через выражение своих мыслей полными предложениями

- способствовать развитию навыка осознанного, выразительного, безошибочного чтения; развить коммуникативные способности

Воспитательная

- способствовать воспитанию интереса к чтению.

- способствовать воспитанию любви к близкому человеку

Тип урока: комбинированный

Оборудование: Картинки: ваза, цветы, кроссворд, карточка послогового чтения, иллюстрация названия месяца

Ход урока:

Подготовительная часть

1.Организация класса. НПН

- Приветствие.

Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Мы легонечко вздохнем
Урок чтения начнем

2.Фенологическая минутка

- Вспомним, какое сейчас время года?

- Назовите весенние месяцы? Какой сейчас месяц?

3.Артикуляционная гимнастика

- Перед тем как приступить к чтению, разработаем артикуляционный аппарат, то что нам помогает произносить звуки: губы, язык – 2 раза

На- на-на- к нам пришла весна,

Не-не-не – рады мы весне.

Но-но-но – распахнем окно

Ну-ну-ну- Чувствую весну

4.Проверка домашнего задания

- На домашнее задание Руслану было задано читать стихотворение «Март» и отвечать на вопросы. Диме, Эльвину, Юре определенные страницы в Букваре.

- Сейчас самостоятельно про себя повторите ДЗ.

Руслан после прочтения отвечает на вопросы после стихотворения.

- Руслану дается кроссворд, который послужим нам подсказкой к теме нашего сегодняшнего урока. Ключевое слово: Поздравляем!

1. У извилистой дорожки
Растёт солнышко на ножке.
Как дозреет солнышко,
Будет горстка зёрнышек        Подсолнух

 

2. Синенький звонок висит,
Никогда он не звенит.      Колокольчик

 

3. Посмотрите - у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка ...          Роза


4. Золотой и молодой
За неделю стал седой,
А денечка через два
Облысела голова.
Спрячу-ка в карманчик
Бывший ...  Одуванчик

  

5. Тот цветок давно в Россию
Завезён из дальних стран.
Алый, стройный и красивый,
Называется ...    Тюльпан

 

 

6. На листочках там и тут
Фиолетовый салют.

Это в теплый майский день

Распускается…   Сирень

 



(после выполнения задания, Руслан выходит и показывает как он выполнил кроссворд)

Индивидуальная работа с Юрой, Димой, Эльвином.

6.Мотивация

Урок сегодня необычный. Мы будем с Вами собирать букет маме. Ведь мы можем её радовать не только в праздники, но и в любой другой день.

- Из чего мы можем собрать букет?

Цветы которые сегодня будем собирать в корзину необычные- волшебные. Они поднимут настроение и помогут улучшить ваше чтение. И чтоб их найти и заполнить ими корзину нужно отгадывать загадки с их расположением. Для этого вы должны прочитать текст и каждый из вас получит подсказку где найти Волшебный цветок, который поместим в корзину.

В конце урока увидим какие вы были активные и как старались заполнить корзину с цветами для ваших мам.

Основная часть

1.Сообщение темы и целей урока

- Сегодня на уроке будем читать рассказ «8 марта» по Маей Фроловой и выясним, как вы умеете быстро находить волшебные предметы.

2.Вступительное слово учителя

И Слово которое нам будем встречаться в тексте схоже с тем, что разгадал Руслан. Это слово по-здрав-ля-ю. Прочитаем его по слогам про себя, вслух по одному и все вместе.

3.Первичное чтение

- Сейчас я вам, всем прочитаю рассказ. Вы внимательно слушайте и ответе на вопрос.

За этот ответ один из вас получит подсказку, где в классе находиться волшебный цветок и приклеит его к корзине. Таким образом мы будем наполнять наш букет.

Проблемный вопрос

-Какие слова Юлия Ниловна написала на доске?

Цветок находится там, где вы одним нажатием перемещаетесь в сказки и мир новых фантазий. (ТЕЛЕВИЗОР)- 1 цветок

Я Вам прочитала текст в котором вы узнали, что дети с учителем готовили открытки мамам. Хотели для них сделать сюрприз, их порадовать.

-Как еще можно порадовать маму?(открыткой, букетом) Ведь не обязательно ждать праздника, чтоб маме вручить цветы и открытки. Маму вы можете радовать в любой день. Порадовать маму может ваше поведение, ваша помощь ей по дому. - Кто маме помогает дома?

- Что вы делаете?

- Какие Вы все большие молодцы. Ведь маме так приятно, когда у неё такой старательный помощник есть.

- Как думаете. Чем еще маму можете радовать? (добрыми словами. Мама красивая, добрая, нежная.)

Физкультминутка

4.Вторичное чтение

- Мы немного отдохнули и продолжим читать. Сейчас Руслан начинает читать текст самостоятельно 3 раза.

Индивидуальная работа

Дима, Эльвин, Юра открывают в букваре страницу 51 будем читать по цепочке. Один читает в слух, остальные следят. Каждый кто прочитает, получит подсказку к волшебному цветку.

Цветок находиться, там где хранится ваша обувь (шкаф)

Следующий цветок находиться в самом зеленом углу нашего класса (цветы)

4 цветок лежит там, где ваша верхняя одежда.

- Что девочка подарила маме? Какие цветы?(розы)

Зрительная гимнастика

5.Самостоятельное чтение

Самостоятельное чтение- Дима,Юра,Эльвин.

Руслан читает рассказ вслух и отвечает на вопросы

Заключительная часть

1.Итог урока

- Посмотрите на корзину, мы собрали все волшебные цветы, у нас получился красивый букет. Повторим, что мы сегодня делали на уроке?

Какой рассказ изучали?

Какую букву повторяли?

Скажите, кроме цветов. Букетов, как вы еще можете радовать своих мам?(поступками: помощь по дому)

2.Домашнее задание

Закрывает книги, открываем дневники. Руслан записывает с. 38-40 чит отв на ?

Дима,Юра, Эльвин – с 51 чит 3 раза

Оценивание.

3.Рефлексия

Сейчас предлагаю вам оценим каждый свою работу на уроке. На ваших партах лежат круги- красный и зеленый. Зеленый обозначает, что урок вам понравился и не вызвал трудностей. А красный – на уроке были затруднения. И объясните. Что для вас было сложным.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Чтение. " Восьмое марта " М. Фролова

Автор: Ян Людмила Игоревна

Дата: 10.03.2022

Номер свидетельства: 601917

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Восьмое марта по М. Фроловой."
    ["seo_title"] => string(26) "vosmoe_marta_po_m_frolovoi"
    ["file_id"] => string(6) "575191"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1615473495"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства