Формирование навыков чтения у обучающихся с ОВЗ. Развитие ВПФ,
Просмотр содержимого документа
«Чтение.«Ледоход» С. Вербова.»
Тема: «Ледоход» С. Вербова.
Задачи:
Образовательная. Формировать навык чтения и умение работать с текстом.
Коррекция памяти.
Ход урока.
Орг.момент.
Прозвенел звонок
Начинается урок
Сядет тот, кто вспомнит и назовет приметы весны.
Покажите мне, как вы умеете работать.
-Мы друг друга понимаем?
-Хорошо всегда работаем?
-Хорошо всегда мы пишем?
-Все заданья выполняем?
-На уроке засыпаем?
- На уроке мы будем работать под девизом: Повторять да учить ум точить.
- Как вы понимаете эти слова?
- А сейчас проверим как вы точите свой ум.
- С каким настроением вы пришли на урок? (Солнышко-тучка)
АОЗ
1.Арт.гимнастика. Кошка умывается.
2.Чистоговорки.
На скамейку Слава сел
Справа –мама,
Слева - папа.
Произнесём скороговорку хором в быстром темпе.
- Что объединяет слова: мама, папа, сын? (семья)
Загадка
На реках он весной бывает:
Под солнцем лёд темнеет, тает,
Потом трещит, ломается
И в льдинки превращается,
А льдинки по реке плывут.
Скажите, как его зовут!
(ледоход)
3. Сообщение темы урока. Ледоход С. Вербова
Словарная работа: Что такое ледоход?
Ледоход- движение льдин.
III. ИНМ
1.Знакомство с произведением. Чтение стихотворения учителем.
2. Беседа после прочитанного.
- О чём говорится в произведении?
- В каком жанре написано произведение?
- Где происходит событие этого стихотворения?
- Когда происходит событие этого стихотворения?
IV.Физминутка.
V.ЗИМ.
1. Чтение стихотворения цепочкой.
2. Беседа по вопросам 1-4
Какое настроение вызывает это стихотворение у вас?
3. Выборочное чтение.
-Что делают льдины?
-Где плывёт лёд?
4.«Игра в прятки» Учитель читает текст со слов …..
Дети должны быстро найти это предложение и читать за учителем.
5.Иллюстрация к тексту.
VI. Итог урока
- С каким произведением познакомились на уроке?
- Кто автор этого стихотворения??
-Вам понравилось стихотворение?
-Что особенно понравилось?
Папа: Сынок, посмотри мама …….
Мальчик: Папа, что это …..
Откуда у мамы …….
Папа: Сын, ты помнишь…….
Мальчик: Поэтому у мамы появилась…..
Папа: Мы оба виноваты, что…..
Давай больше не ……
Сын: Тогда у мамы больше не …….
Папа: Совсем не ….