kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Чтение.«Ледоход» С. Вербова.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование навыков чтения у обучающихся с ОВЗ. Развитие ВПФ,

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Чтение.«Ледоход» С. Вербова.»

Тема: «Ледоход» С. Вербова.

Задачи:

Образовательная. Формировать навык чтения и умение работать с текстом.

Коррекция памяти.

Ход урока.

  1. Орг.момент.

Прозвенел звонок

Начинается урок

Сядет тот, кто вспомнит и назовет приметы весны.



Покажите мне, как вы умеете работать.

-Мы друг друга понимаем?

-Хорошо всегда работаем?

-Хорошо всегда мы пишем?

-Все заданья выполняем?

-На уроке засыпаем?

- На уроке мы будем работать под девизом: Повторять да учить ум точить.

- Как вы понимаете эти слова?

- А сейчас проверим как вы точите свой ум.

- С каким настроением вы пришли на урок? (Солнышко-тучка)

  1. АОЗ

1.Арт.гимнастика. Кошка умывается.

2.Чистоговорки.

На скамейку Слава сел

Справа –мама,

Слева - папа.

Произнесём скороговорку хором в быстром темпе.

- Что объединяет слова: мама, папа, сын? (семья)

Загадка

На реках он весной бывает:

Под солнцем лёд темнеет, тает,

Потом трещит, ломается

И в льдинки превращается,

А льдинки по реке плывут.

Скажите, как его зовут!

                          (ледоход)


3. Сообщение темы урока. Ледоход С. Вербова

Словарная работа: Что такое ледоход?

Ледоход- движение льдин.


III. ИНМ

1.Знакомство с произведением. Чтение стихотворения учителем.

2. Беседа после прочитанного.

- О чём говорится в произведении?

- В каком жанре написано произведение?

- Где происходит событие этого стихотворения?

- Когда происходит событие этого стихотворения?

IV.Физминутка.

V.ЗИМ.

1. Чтение стихотворения цепочкой.

2. Беседа по вопросам 1-4

Какое настроение вызывает это стихотворение у вас?

3. Выборочное чтение.

-Что делают льдины?

-Где плывёт лёд?

4.«Игра в прятки» Учитель читает текст со слов …..

Дети должны быстро найти это предложение и читать за учителем.

5.Иллюстрация к тексту.

VI. Итог урока

- С каким произведением познакомились на уроке?

- Кто автор этого стихотворения??

-Вам понравилось стихотворение?

-Что особенно понравилось?























































































Папа: Сынок, посмотри мама …….

Мальчик: Папа, что это …..

Откуда у мамы …….

Папа: Сын, ты помнишь…….

Мальчик: Поэтому у мамы появилась…..

Папа: Мы оба виноваты, что…..

Давай больше не ……

Сын: Тогда у мамы больше не …….

Папа: Совсем не ….




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Чтение.«Ледоход» С. Вербова.

Автор: Микеян Людмила Ивановна

Дата: 13.10.2024

Номер свидетельства: 657597


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства