1.Создание положительного эмоционального настроя. Прозвенел звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке. Глазки шире открываем, Слушаем и запоминаем. Работаем старательно, Слушаем внимательно! К = Игра «Я начну, ты продолжи» Критерии: чётко считает в прямом и обратном порядке на 3-х языках Учитель бросает мяч и называет число на любом языке, ученик – ловит мяч и продолжает счёт. Остальные учащиеся слушают ответ и оценивают Ф – техника ЖЕСТ. При правильном счёте – кивают головой 2. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Д – Картинная галерея «Семья» Учитель показывает на слайде фото членов семьи, состоящие из 7 членов 1 2 3 4 5 6 7 - Загадка Без чего на белом свете Взрослым не прожить и детям? Кто поддержит вас, друзья? Ваша дружная… СЕМЬЯ (отгадка детей) Как вы думаете, как произошло это слово? - Положите в «корзину идей» свои предположения Идеи детей - Какое число в названии вы слышите? - Назовите тему нащего урока! - Назовите число на 3-х языках? Жеті – семь - seven На экране под картинкой, появляется числовой луч с последней цифрой 7, обозначающая число 7 (выделить число 7 - увеличением) - Что вы сегодня узнаете: К «Доскажи … » Я узнаю что обозначает….. (число семь) Я красиво…… цифру … Я назову предыдущее и …….. число Я получу … (число 7)складывая числа Д – Значение числа семь в казахском народе: Сейчас вы разделитесь на группы и ответите на вопрос: «Волшебное число 7» П. 1. Пояснение и установка к заданиям 2. Класс разделился на 6 групп (1 и 3 парты повернулись к 2 и 4 партам). Задания разно уровневые, прослеживается привитие ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел» 1 уровень: 1 группа: Нарисовать 7 частей тела на постере Критерии: рисуют человека из 7 частей тела: Голова Шея Туловище 2 руки 2 ноги 2 группа: Указать сказки, в названии которых есть число 7 и направить стрелку к числу 7 Критерии: называют сказки с числом 7 2 уровень 3 группа: Написать последовательность цветов в радуге Критерии: Написали последовательность цветов в радуге, использовали для подсказки речёвку «Как однажды Жак – звонарь, голубой стащил фонарь» 4 группа: Написать последовательность дней недели Критерии: Написали последовательность дней недели 3 уровень 5 группа: Расшифровывают пословицу Критерии: Расшифровали пословицу и проговорили наизусть 6 группа: Отмечают 7 ингредиентов Наурыз-коже Критерии: назвали 7 ингредиентов Ф = взаимопроверка подгрупп по образцу, техника ЖЕСТ. Большой палец вверх, если задание выполнено верно (по образцу на слайде) |