Тема урока: Буквы Пп Пп Развитие связной речи « Как мы пили кумыс».
Цель :Запоминание графического облика, чтение и письмо
Задачи урока :
1. Познакомить с буквами Пп , учить писать буквы Пп , слоги и слова с данной буквой , определять место буквы п в словах.
2. Развивать каллиграфические навыки, умение развёрнуто отвечать на вопросы, пересказывать.
3. Воспитывать самостоятельность , положительное отношение к учёбе, трудолюбие.
Оборудование: слоговые таблицы, буквы, сюжетные картинки.
Вид урока: стандартный.
Тип урока: сообщение новых знаний.
Методы преподавания: репродуктивный, практический, словесный, проблемный, наглядный.
Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная, самостоятельная.
Ход урока:
1.Орг. момент.
Подготовка рабочего места.
2.Проверка изученного:
· повторение гл.,согл.букв,стихов
· чтение слогов с букваря
· чтение слов с доски
папа пиала уснули
пушка полка Тамара
пол малыши Марат
лапа шина Арман
сушка мыши сосна
пила
4. Работа в прописях.
1). Письмо строчной и заглавной букв П п, написание слогов
2). Написание слов ПАПА, ПИЛА, ТОПОР. (Выделение ударения, твёрдых и мягких согласных).
3). Физ. минутка.
6. Закрепление.
Списывание с печатного текста:
У папы и Паши пила. Они сроили плот . На плоту шалаш .
Подчеркнуть буквы П – твёрдые синим карандашом , мягкие – зелёным
7 Р/Р Работа над текстом « Как мы пили кумыс»
8 Письмо под диктовку.
8.Итог: Чему учились?
- Закрасить звуковые схемы слов ( раздаточный материал)
9 Рефлексия