Дифференцированная работа СЛАЙД 10 1 ГРУППА: (читающие дети с. 103 «Кто сказал «мяу»? продолжение) – ответить на вопросы 2 ГРУППА: - Прочитайте слова на стр. 101 - Выберите только те из них, в которых встречается буква Й. - Прочитайте предложения на этой странице. СЛАЙД 11 Аутотренинг-релаксация «Сотвори в себе солнце» В природе есть солнце. Оно светит и всех любит и греет. Давайте сотворим солнце в себе. Закройте, глаза, представьте в своём сердце маленькую звёздочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несёт любовь. Мы чувствуем, как звёздочка увеличилась. Направляем лучик, который несёт мир. Звёздочка опять увеличилась. Направляем лучик с добром, звёздочка стала ещё больше. Я направляю к звёздочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звёздочка становится большой, как солнце. Оно несёт тепло всем, всем, всем. Откройте глаза. Посмотрите на солнышко, которое появилось в твоём сердечке… Потянись, выпрямись и снова будь бодрый, свежий и внимательный. СЛАЙД 12 - Чтение сказки вслух. Беседа по прочитанному - Расскажите, кого встретил Щенок на этот раз? - Какова была реакция Щенка на нового знакомого? - Узнал ли наш герой, кто сказал «мяу»? - Продолжим чтение на следующем уроке. - Какие слова с буквой «й» встретились в сказке? сейчас, лохматый, поймаю, огромный |