V. Усвоение новых знаний и способов деятельности. 1. Слого-звуковой анализ слова | Фронтальная. Словесный. Беседа | На доске картинка с изображением трех елей. – Произнесите слово ели по слогам. – Сколько слогов в слове ели? – Какой первый? Какой второй? – Какие это слоги? – Оба слога в слове ели – это слоги-слияния. Первый слог состоит из двух звуков, образовавших слияние [й’э], но принято весь слог обозначать не двумя буквами, а одной – буквой е. Когда мы называем эту букву, то сразу произносим два звука [й’э]. – Рассмотрите схему слова ели. – Сколько надо взять букв, чтобы обозначить первый слог слова ели, в котором два звука? | Рассматривают картинку, работают со схемой слова, отвечают на вопросы учителя, выполняют слого-звуковой анализ слова. Слушают объяснение учителя | Выделяют новые звуки из слов, характеризуют их, сравнивают. Составляют предложение и рассказ по картинке, определяют главную мысль, озаглавливают рассказ. Делают вывод о том, что количество слогов в слове соответствует количеству гласных | Фронтальный. Устные ответы, слого-звуковой анализ слова |