А Айболит.
Задание1.Обведи букву А большим пальцем, указательным, средним, безымянным, мизинцем.
2. Прочитай стихотворение.
А- начало алфавита,
Тем она и знаменита.
А узнать её легко:
Ноги ставит широко.
( А. Шибаев)
А тебе, кажется, на что похожа буква А.
Нарисуй.
3. Говори, не торопись и смотри не ошибись! .
А-а-а, а- а-а перед вами буква а.
Ша-ша-ша, ша-ша-ша очень-очень хороша.
Ва-ва-ва, ва-ва-ва алфавита голова.
Ита-ита-ита, ита-ита-ита этим знаменита.
Ова-ова-ова, ова-ова-ова приходи корова.
Ица-ица-ица,ица-ица-ица – цапля и волчица.
Са-са-са, са-са-са- медведица и лиса.
Ита-ита-ита, ита-ита-ита любят Айболита.
…
Придумай и ты чистоговорки.
4.Прочитай отрывисто, быстро и чётко.
(Вдох)Ацпйукаепнгшщазпхнефыапвпнролапдежэя
(вдох)сачсгаипасмихазйацкйцаукаенгшащафывпароалд
(вдох)йцауаенгшащахфыавпаролдажаэячсамиатбюэажхдло
(вдох)юбатимсчяаждлорпавыфхзщашгнекуацйпролдАйболит
Проведи дорожку к Айболиту, соединив буквы а.
(вдох)авнекоровайцукволчицамиплисицатизайчикюбокжучокю
(вдох)мчервячокнекаромедведицадблтпбегемотдлогдятелльот
(вдох)крокодилрпонжирафхзшмартышкалдшгнорёлблорлевжд
Найди спрятанные слова и подчеркни их.
Если нашёл 14 животных, которых лечил Айболит, ты МОЛОДЧИНА!
5.Вставь букву и прочитай слова.
С_ д, м_ к, л_ д, р_ к, б_ к, г_ з, л_ к, п_ р, п_рк, д_ р, ш_р.
6.Отчитай слоги.
ба_ да_ ка_ на_ са_ ха_
ва_ жа_ ла_ па_ та_ ца_
га_ за_ ма_ ра_ фа_ ча_
ша_ ща_
Дополни слоги до слов.
7. Прочитайте слова:
Ал/фа/вит, автомобиль, аллея, адрес, артист, Алла, аист, август, астра, арбуз, апрель, Айболит, акробат, Анна, аквариум, акула, Астрахань, Андрей, антенна, абрикос, аптека, акция, аккордеон, Антон, акация, агроном, автозавод, апельсин, афиша, актёр, авторучка, агроном, адмирал, альбом, адъютант, альпинист, ананас, аппликация.
Поставь ударение в словах. Подчеркни безударные гласные.
Раздели слова на слоги /.
8. Напой мелодию любимой песни, произнося только звук а.
9. Отчитай скороговорку, добавляя по словечку.
Роса на траве, трава во дворе. (Роса, роса на траве, роса на траве трава, роса на траве, трава во дворе.)
10. Составь слова из букв слова аквариум. Буквы можно повторять.
11. Игра «Лесенка-чудесенка».
а_
а_ _
а_ _ _
а_ _ _ _
а_ _ _ _ _
а_ _ _ _ _ _
а_ _ _ _ _ _ _
а_ _ _ _ _ _ _ _
12.Отгадай загадку, напиши отгадку, запомни, загадай товарищу.
1)Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живёт,
В деревне кур крадёт.
Её укусила оса .
И пришла к Айболиту ___________.Начерти схему слова-отгадки.
2) Зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной
И стоит среди травы-
Уши больше головы.___________ Начерти схему слова-отгадки.
Заворчал живой замок,
3)Лёг у двери поперёк.
Меня курица клюнула в нос!
И пришёл к Айболиту___________ Начерти схему слова-отгадки.
13.Читай предложение, выделяя голосом каждое слово по очереди .
Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит.
Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит.
Добрый доктор Айболит ! Он под деревом сидит .
Начерти схему предложений.
14.Прочитай отрывок из произведения Корнея Чуковского Айболит , выделяя голосом «главные» слова.
Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок , и червячок,
И медведица!
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!
Кто всех излечит, исцелит?
Где сидит добрый доктор Айболит?
Кто может прийти к нему лечиться?