Буква Б."Буратино". Дидактический материал по обучению грамоте.
Буква Б."Буратино". Дидактический материал по обучению грамоте.
Обучение грамоте- очень важный начальный период овладения младшими школьниками русским языком. От глубины приобретённых знаний и прочности, сформированных на обозначенном этапе умений и навыков в существенной степени зависит успех дальнейшей учебно-воспитательной работы в этом направлении.
Как активизировать интеллектуальную деятельность учащихся с разным складом ума? Как сделать обучение комфортным? Как научить читать, играя, чтобы полюбить чтение? Как обучать детей, чтобы они стремились к познанию окружающего мира через книгу? Дидактический материал поможет решить эти проблемы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
12. Вставь буквы и прочитай стихотворение А Барто.
М_шк_.
_р_н_л_ м_шк_ н_ п_л,
_т_рв_л_ м_шк_ л_п_ .
Вс_ р_вн_ _г_ н_ бр_ш_,
П_т_м_ чт_ _н х_р_ш_й.
13. Составь слова из букв слова Буратино. Буквы можно повторять.
б-
у-
р-
а-
т-
и-
н-
о-
14. Прочитай отрывок из сказочной повести
«Золотой ключик, или Приключения Буратино.» Алексея Толстого. …Кар-ло жил в ка-мор-ке под лест-ни-цей, где у не-го ни-че-го не бы-ло, кро-ме кра-си-во-го о-ча-га- в сте-не про-тив две-ри. Но кра-си-вый о-чаг, и о-гонь в о-ча-ге, и ко-те-лок, ки-пя-щий на огне, бы-ли не на-сто-я-щи-е- на-ри-со-ва-ны на кус-ке ста-ро-го хол-ста.
Кар-ло во-шёл в ка-мор-ку, сел на е-дин-ствен-ный стул у без-но-го-го сто-ла и, по-вер-тев так и э-дак по-ле-но, на-чал но-жом вы-ре-зать из не-го Кук-лу.
«Как бы мне её на-звать?- раз-ду-мы-вал Кар-ло. –На-зо-ву - ка я её Бу-ра-ти-но.
Э-то и-мя при-не-сёт мне счас-тье…
Пер-вым де-лом он вы-ре-зал на по-ле-не во-ло-сы, по-том- лоб, по-том- гла-за… Вдруг гла-за са-ми рас-кры-лись и ус-та-ви-лись на не-го…
Кар-ло и ви-ду не по-дал, что ис-пу-гал-ся, толь-ко лас-ко-во спро-сил:
-Де-ре-вян-ны-е глаз-ки, по-че-му вы так стран-но смот-ри-те на ме-ня?
Но кукла молчала- должно быть, потому, что у неё ещё не было рта. Карло выстругал щёки, потом выстругал нос- обыкновенный…
Вдруг нос сам начал вытягиваться, расти, и получился такой длинный острый нос, что Карло даже крякнул:
Нехорошо, длинен…
И начал резать у носа кончик. Не тут-то было! Нос вертелся, вывёртывался, так и остался- длинным- длинным, любопытным, острым носом…
Попросите взрослых прочитать тебе это произведение.
15. Образуй родственные слова. Выдели корень.
Нос-
16. Прочитай быстро и отрывисто буквы. Расшифруй пословицу.