: Большая буква в кличках животных. Мамина помощница. Артюхова Н. «Трусиха».
: Большая буква в кличках животных. Мамина помощница. Артюхова Н. «Трусиха».
Цель урока: Создать условия для эффективной работы на уроке.
Задачи:
Учащиеся смогут повторить и закрепить написание имён собственных; продолжить изучение раздела «Дела наши добрые»;
Учащиеся смогут развить память, орфографическую зоркость и фонематический слух;
Воспитание доброты и заботы о ближних; воспитание самостоятельности.
Ход урока
1. Организационный момент
2. Постановка темы и цели
-Что относится к именам собственным? Как пишутся имена собственные?
3. Работа над новым материалом
1.Работа в тетрадях.
Каллиграфическая минутка.
Написание букв и сочетаний: мм // ма // .
Словарная работа.
Написать слова в два столбика. В первый столбик, слова, отвечающие на вопрос КТО?, во второй – ЧТО? Слова: город, олень, ребята, столица, ученик, Астана.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«: Большая буква в кличках животных. Мамина помощница. Артюхова Н. «Трусиха». »
Предмет: родное слово ( чтение и письмо)
Дата: _______________
Тема: Большая буква в кличках животных. Мамина помощница. Артюхова Н. «Трусиха».
Цель урока: Создать условия для эффективной работы на уроке.
Задачи:
Учащиеся смогут повторить и закрепить написание имён собственных; продолжить изучение раздела «Дела наши добрые»;
Учащиеся смогут развить память, орфографическую зоркость и фонематический слух;
Воспитание доброты и заботы о ближних; воспитание самостоятельности.
Ход урока
1.Организационный момент
2.Постановка темы и цели
-Что относится к именам собственным? Как пишутся имена собственные?
3. Работа над новым материалом
1.Работа в тетрадях.
Каллиграфическая минутка.
Написание букв и сочетаний: мм // ма // .
Словарная работа.
Написать слова в два столбика. В первый столбик, слова, отвечающие на вопрос КТО?, во второй – ЧТО? Слова: город, олень, ребята, столица, ученик, Астана.
2.Работа по учебнику стр. 157 упр.2.
-Вставьте пропущенные слова и подчеркните имена собственные.
Я живу в городе. Школа находится на улице Димитрова. У нас есть река. Она называется Нура.
3.Выполнение упр.3 стр.139. Развитие речи.
-Составьте и запишите предложения из данных слов .
-Послушайте рассказ и попробуйте сказать, почему он так называется.
Чтение рассказа учителем.
-Понравился ли вам рассказ? Назовите имена героев. Расскажите о них. Какой была Валя? Почему её звали трусихой? Что случилось на улице? Кто спас Андрюшу? Как поступили ребята и как поступила Валя в минуту опасности? Прочитайте отрывок, в котором говорится о том, как Валя защищала малыша. Почему Валя плакала навзрыд? Как вы думаете, была ли Валя трусихой? Чему учит нас этот рассказ?