kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Блог Летовой Людмилы Александровны

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: "Эмоции и темперамент"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Блог Летовой Людмилы Александровны»

Технологическая карта урока окружающего мира в 3 классе


Тема урока: Эмоции и темперамент

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Цель урока: Способствовать развитию эмоциональной сферы ребёнка, умения понимать эмоциональное состояние других людей.

Задачи:

Образовательные:

Познакомить с понятиями «эмоции», «темперамент», расширить представление о том, что влияет на настроение человека.

Развивающие:

Развивать эмоциональную сферу детей; монологическую и диалогическую речь, умение анализировать, делать выводы, расширять словарный запас.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, умение сочувствовать другим.

УУД:

Предметные УУД:

Иметь представление о настроении человека. Уметь анализировать и рассказывать, как меняется настроение, определять причину веселого (грустного) настроения.

 Регулятивные УУД:

Планировать действия в учебной деятельности, осуществлять контроль.

 Коммуникативные УУД:

Вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свои высказывания, сотрудничать в поиске информации.

Познавательные УУД:

Работать с информацией учебника, устанавливать причинно-следственные связи, ставить учебную проблему.

Личностные УУД:  

Оценивать своё эмоциональное состояние и выполнять элементарные приёмы управления собой.

Формировать умение участвовать в учебном диалоге, соблюдать нормы речевого этикета, передавать в связном повествовании полученную информацию. Осознание своего продвижения в овладении предметными и универсальными учебными действиями. Чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе.

Планируемые результаты:

Понимают эмоциональное состояние других людей, учитывают его в процессе общения, раскрывают значение положительных и отрицательных эмоций в жизни человека.

Принимают поставленную учителем задачу; действуют по заданному алгоритму; оперируют понятиями. Оценивают правильность выполнения заданий.

Извлекают информацию, используют знаково – символические средства (рисунки) для решения учебных задач.

Имеют осознанные устойчивые эстетические предпочтения в окружающем мире.

Основные понятия:

Настроение, эмоции, темперамент

Оборудование: компьютер, учебник «Окружающий мир» 3 класс, часть 2 (Г.Г.Ивченкова, И.В.Потапов), рабочая тетрадь «Окружающий мир» №2., карточки с заданиями, анкета.

Методы обучения:  исследовательский, частично-поисковый.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Блог Летовой Людмилы Александровны

Автор: Летова Людмила Александровна

Дата: 11.10.2019

Номер свидетельства: 522370


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства