kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Бинарный урок по математики и английскому языку "Сложение и вычитание в пределах 20. Игры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок бинарный, провдился учителем начальных классов и английского языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Бинарный урок по математики и английскому языку "Сложение и вычитание в пределах 20. Игры"»

Заверено:

Дата/Date: 5.04.2017

Предмет: Математика, английский язык

Subject: Mathematics, English

Учитель/ Teacher: Бульбаха С. И. , Нестеренко О.И

Тема:Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток.

Форма урока: урок - игра

Тип урока: обобщающий урок.

Цели:

Обучающие: Отрабатывать приёмы сложения и вычитания в пределах 20,закрепить знание чисел второго десятка. Повторить и употребить в речи математические термины на английском языке. Тренировать навыки аудирования на англ.языке с основным пониманием текста и практика в устной речи.

Развивающие: Развивать вычислительные навыки, языковую догадку, внимание, память, логическое мышление, творческие способности, навыки общения в группе при выполнении совместного задания, развитие умения понимать друг друга, с уважение относиться к чужому мнению.

Воспитательные: Воспитывать  у учащихся отношения делового сотрудничества, сознательную дисциплинированность, интерес к предметам математика, английский язык

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, работы в группах.

Оборудование:

  • Мультимедийная презентация;

  • Карточки с примерами;

  • Жетоны «Молодец», “Well done”

  • Кубик;

  • Флипчарты с заданиями для каждой группы;

  • Карточки для рефлексии настроения

  • Сигнальные карты «True», «False

Ход урока

  1. Org. Moment

  • Greeting:

  • T: Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you.

  • St: Good morning(3)to you,

Good morning (2), we’re glad to see you too.

  • T: How are you? – Class: Fine, Thanks! Sit down! Take smiles on your desks and show me your mood.

2.Постановка целей и задач урока

Какое сейчас время года? Совсем скоро станет тепло и все ребята выйдут на улицу играть. Сегодня у нас тоже урок необычный, сегодня мы будем не просто работать, но и играть. Вы любите играть?

Ждёт немало  вас заданий  и  трудных  математических   испытаний

Вы готовы   всё понять? Поиграть? Тайны знаний открывать?

 Девиз урока:

Мы будем тайны открывать, Ответы полные давать. Чтоб за работу получать отметку

« 5!»

T.: Today we’ll play your favourite games at the lesson.

What games do you know? ( называют знакомые игры на англ.языке)

Look at the pictures on the slide and say what games you can see. ( называютигрынаангл. языке- TAG, LEAP FROG, HIDE- AND – SEEK, ASSYKS)

За каждые правильные ответы группа или сам ученик будет получать жетоны, которые затем посчитаем и выясним результаты каждой группы.

  1. Устный счет. Первая игра догонялки.

Boys and girls, now we’ll play the first game «TAG»

(Для математических догонялок нужно быстро считать, поднимать ответы. )

А) TrueorFalse? «Верноневерно»

6+5=11 True 4+8= 12 True 9+8=15 False 14 – 5= 8 False

12 – 8=4 True 6+8=15 False 8+7=15 True 13-6=8 False

Б) Workingroups./Работа по группам. Do sums and say the results./Правильнопроизнесииреши:

6+9 9+8 7+9

5+6 8+4 7+5

11-8 12-6 11-4

15-8 16-7 14-8

В)Задание на смекалку.

Набегались, устали, минутку отдохнем и разгадаем ребусы

100ляр; ви3на; по2л; 7я, Р1а,40оножка, ли100к, 40а

- Отгадывать ребусы будем в группах, проверим ваши  ребусы. (Каждая группа показывает ребус и говорит отгадку)

4. And now let’s play assyks. Listen to me and try to understand the task.

Решение задачи. Поиграем в асыки.

Marathas 13 assyks. Maratgives5assyksKolya. ThenArmangiveshim9assyks. How many assyks has Marat now?

У Марата 13 асыков, 5асыков он подарил Коле, но получил в подарок от Армана 9 асыков. Сколько асыков стало у Марата?

Работа над задачей, запись краткой записи, выражения, ответа.

5. Dynamicbreak. Физминутка. Video.(2 min)

6. Самостоятельная работа. Игра пятнашки.

Стратегия «Кубизм».

На флипчартах вам даны задания. Вы с помощью кубика выбираете себе задание и работаете в группах, записываете задание в тетрадь и на флипчарт. Когда задание будет выполнено, вы вывешиваете флипчарт на доску и отдаете «пятну» учителям.

Защита своих работ спикерами.

А) Решите уравнение: 7+8+х=25

Б) Решите задачу: Учитель проверил 7 тетрадей, ему осталось проверить еще 5 тетрадей. Сколько тетрадей нужно было проверить учителю?

В) Геометрическое задание.Длина прямоугольника 8 см, ширина – 6 см. Найди периметр прямоугольника.

7. Рефлексия Метод «Незаконченное предложение». Игра прятки.

Берем листочек, читаем предложение, дополняем фразу:

  • Я сегодня работала(а)...

  • На уроке мне понравилось…

  • Мне показалось трудным…


8. Итог урока: Подсчет жетонов. Оценивание.

9 . Song «Good bye».









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Бульбаха Светлана Ивановна, Нестеренко Оксана Ивановна

Дата: 31.01.2018

Номер свидетельства: 453766


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства