kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Белорусская сказка "У страха глаза велики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок знакомит учащихся с содержанием белорусской сказки "У страха глаза велики"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Белорусская сказка "У страха глаза велики"»

Тема: «У страха глаза велики» (Белорусская народная сказка).

Цели: Развивать навыки скорочтения, осознанного и выразительного чтения

Учить работе в парах (игра «Ручеек»), в «наушниках».

Воспитывать коммуникативность, уважительное отношение к маме.

Оборудование:

1). Аппликация на доске: бабушка, внучка, мышка, зайка, волк, медведь, котик.

2). Детское ведерко, пластмассовый стаканчик, наперсток, «яблоко».

3). Нарисованные: колодец, колода, лужа.

4). Фартук, платок для бабушки, косынка для девочки, «ушки» для мышки и зайчика.

ХОД УРОКА:

  1. Оргмомент.

1. У нас гости. Поздороваемся с ними.

Поворачиваются к гостям, кивают молча головой.

2. Заглянуло к нам в оконце

Утром ласковое солнце.

Поприветствовало нас

И сказало: «В добрый час!

За работу вы беритесь,

Трудитесь, не ленитесь.

Улыбнитесь, подтянитесь…

И тихонечко садитесь».

3. Все чаще солнечные зайчики

Теперь заглядывают к нам.

Их ловят девочки,

Их ловят мальчики,

Чтобы порадовать мам.

- У вас на партах солнышки. А лучики я буду давать за работу на уроке. Кто будет активным, у того много будет лучей у солнышка. Покажете мамам дома и они тоже улыбнутся.

  1. Проверка домашнего задания.

Проверим, как вы научились дома читать «Зима в лесу». Откройте по закладке текст. Поиграем в «Ручеек»: девочки – «водица», мальчики – «берега».

Текст у нас разделен на 3 части. Читаем по одной части. (При словах «Ой, течет, течет водица…» девочки переходят на другое место, образуя новую пару.)

Начинают читать девочки; текст успевают прочитать 2 раза весь, а каждый ученик 3 части, т.е. весь текст за 10 минут.

Кто читал хорошо? (дается «лучик»).

Плохо? (делается замечание).

  1. Сообщение темы и цели урока.

  2. Сегодня мы познакомимся со сказкой «У страха глаза велики».

(Учитель читает всю сказку. Дети слушают, рассматриваю иллюстрации).

  1. Чтение детьми текста по «цепочке».

(за активность – «лучики»).

  • Жили-были… Кто? Почему их зовут?

  • Какие у них ведра? Такие. (показ)

  • Кто где брал воду? Вот у нас … (колодец, колода, лужа)

Кто здесь брал воду?

  • Прочитайте и послушайте, как плещется вода. Почему так?

  • Где был зайка? Вот его место у нас.

Что случилось однажды?

Кто где спрятался? (учитель показывает, где на «сцене» это место).

Кто кого испугался? Почему? (На доске аппликации).

Какой вывод у сказки? Зачитайте конец текста. Почему так говорят? (Глаза закрыты у труса, глаза открыты от ужаса).

  1. Самостоятельное чтение сказки детьми в «наушниках».

  2. Инсценирование сказки.

  3. Итог урока.

  4. Оценки.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Белорусская сказка "У страха глаза велики"

Автор: Фукс Наталья Анатольевна

Дата: 26.06.2018

Номер свидетельства: 474351


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства