kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Б.Екимов «Музыка старого дома» Искусство живёт вечно

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочное планирование для 3 класса на тему Б.Екимов «Музыка старого дома» Искусство живёт вечно

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Б.Екимов «Музыка старого дома» Искусство живёт вечно»

Литературное чтение.

Краткосрочный план урока № 62.

Предмет: Литературное чтение

Урок: 62

Школа:

Дата:


ФИО учителя:


Класс:

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

В контексте сквозной темы «Искусство».

Тема урока:

Б.Екимов «Музыка старого дома»

Искусство живёт вечно

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.1.5.1 - строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей, используя художественно-выразительные средства

3.2.2.1 - формулировать творческие, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные вопросы

3.3.3.1 - писать творческие работы в форме постера/проекта/рекламы/заметки/ презентации

Развитие навыков:

1.5 Высказывание мнения по аудио/видео информации

2.2 Формулирование вопросов и ответов по содержанию литературного произведения

3.3.3.1 - писать творческие работы в форме постера/

проекта/рекламы/заметки/ презентации

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

- строить высказывание для объяснения своих мыслей;

- формулировать творческие, оценочные вопросы;

- писать творческие работы в форме заметки.

Большинство учащихся смогут:

- строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей;

- формулировать творческие, оценочные вопросы по содержанию

литературного произведения;

- писать творческие работы в форме заметки на предложенную тему.

Некоторые учащиеся смогут:

- строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей,

используя художественно-выразительные средства;

- формулировать творческие, оценочные вопросы по содержанию

литературного произведения и отвечать на подобные вопросы;

- писать творческие работы в форме заметки в детскую газету.

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

Виды чтения, приемы чтения, понимать содержание произведения

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

Если писатель написал рассказ или повесть, как долго это произведение искусства может прожить?

Если музыкант создал мелодию, как долго это произведение искусства может прожить?

Если художник написал картину, как долго это произведение искусства может прожить?

Ты согласен с выражением искусство живёт вечно?

Материал прошедших уроков:

Свободный, подробный и выборочный пересказ. Пересказ по плану.

Драматизация.

Просмотровое/изучающее/чтение с пометками. Формулирование

творческих, оценочных вопросов; ответы на подобные вопросы.

Определение жанровых особенностей народной и литературной сказки,

рассказа, стихотворения, басни. Сравнение чувств, поведения главных

героев в различных ситуациях

Составление плана на основе выявления последовательности событий.

Деление произведения на части. Озаглавливание. Написание творческих

работ разных жанров: письмо герою/сказки/рассказы. Написание

творческих работ в форме постера/проекта/рекламы/заметки.

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

Всем, всем добрый день!

Прочь с дороги наша лень!

Не мешай трудиться,

Не мешай учиться!

Стихотворение


Середина урока

2-5 мин









21-22 мин
















23-28 мин





29-30 мин



31-37 мин

38-40 мин






Актуализация жизненного опыта

(К) Учитель предлагает рассмотреть автопортрет

известного человека и подумать, в каком году он написан, и

кто изображён на нём?

(Г) Ученики строят предположения.

Леонардо ди сер Пьеро да Винчи (1452-1519г) – итальянский

художник и учёный, изобретатель, писатель, музыкант, один

из крупнейших представителей искусства Высокого

Возрождения, яркий пример «универсального человека».

(К) Ученики высказывают предположения, о чём пойдёт

речь на уроке литературного чтения?

Целеполагание

Цель нашего урока – научиться:

- строить высказывание для объяснения своих идей, чувств;

- формулировать творческие, оценочные вопросы и отвечать на подобные вопросы;

- писать творческие работы в форме заметки.

Работа над сквозной темой раздела урока «Искусство живёт

вечно».

(К) Знакомство с новой лексической темой, обсуждение

вопросов:

– Если писатель написал рассказ или повесть, как долго это

произведение искусства может «прожить»?

– Если музыкант создал мелодию, как долго это произведение

искусства может «прожить»?

– Если художник написал картину, как долго это произведение

искусства может «прожить»?

Работа по учебнику

(К) Ученики учатся быстро и правильно произносить

скороговорку в «Школе ораторского мастерства».

Динамическая пауза

Работа над литературным произведением Б. Екимова

«Музыка старого дома»

(К) Знакомство с творчеством Б. Екимова.

(И) Ученики читают «про себя», используя приём «чтение с пометками».

(И) Ученики выбирают незнакомые для понимания слова.

(К) Словарная работа с использованием словаря.

(Д) Учитель читает вслух правильно и выразительно

произведение.

(К) Ученики выбирают верное утверждение и отвечают на вопросы по содержанию произведения. Обсуждают результаты приёма «чтение с пометками».

Разминка для глаз

Работа в тетради «Что я знаю и умею»

(И) Ученики выполняют задание №1.

Художественный образ в литературе – это плод

воображения писателя. Он живёт в мире, созданном

творцом, а воспринимается и воссоздаётся воображением

читателя.

(П) Ученики выполняют задание №2.

Проверь себя. Закрась верный ответ.

1) Произведение «Музыка старого дома» – это (рассказ).

2) Кто автор данного текста (Б. Екимов).

3) Определи тему произведения (природа).

4) Выражение «туча прикрыла солнце» – это (олицетворение)


Автопортрет

Леонардо да

Винчи

https://www.goog

le.kz/search?q=ле

онардо+да+винч

и&rlz=1C1GGR

V_enKZ751KZ7

51&tbm=isch&i

mgil=ZTYA1DK9

ov8dM%


Учебник










Музыка












Учебник,

рабочая

тетрадь,

иллюстрации






Учебник,

рабочая

тетрадь




Лист бумаги,

фломастеры

Конец урока


Итог урока. Рефлексия.

Рефлексивное оценивание

«Мишень»

Дети на доске заполняют «рефлексивную мишень», оценивая:

1) свою деятельность

2) деятельность учителя

3) деятельность учащихся

Домашнее задание дается на усмотрение учителя и зависит от

уровня подготовленности класса и выполненной работы на

уроке. Выполнение домашнего задания не должно превышать

15–20 минут. Подготовить выразительное чтение

произведения.

Самооценивание

Мишень,

маркеры

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные

связи

В процессе работы на

уроке учитель

индивидуально помогает

учащимся отвечать на

простые вопросы,

исправляет произношение

при чтении вслух стихотворения. Учитель

стимулирует способных

учащихся писать

творческую работу,

используя литературные

приемы

Формативное оценивание.

- Самооценивание по дорожке успеха в тетради «Что я знаю и умею».

- Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.

- Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.

- Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»)

- казахский язык

- физическая

культура

-самопознание


Рефлексия для учителя:

Важные вопросы


по уроку:




Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?


Какие два момента улучшили урок?


Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Б.Екимов «Музыка старого дома» Искусство живёт вечно

Автор: Ольжагулова Гульнара Амантаевна

Дата: 12.10.2019

Номер свидетельства: 522376


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства