|       Ι. Актуализация знаний.       |     1 Проверка домашнего задания.   Пересказ сказки «Одуванчик».  – На прошлом уроке не случайно прозвучала загадка о двух одуванчиках. Одна часть загадки – о молодом одуванчике, другая – о его старости. Соотнесите части загадки с частями сказки. Расскажите сначала о молодости, а потом о старости одуванчика.   |    Познавательные УУД  1. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.  2. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.   |  
  |       II. Развитие умений.                                                                                                   |          4 2 3 3     Чтение сказки «Кот белый – кот чёрный».   1. Самостоятельное чтение сказки «Кот белый – кот чёрный», предварительно читается вопрос 1 после текста сказки.   – Какие картины вы себе представляли, читая сказку?             2. Ответы на вопрос 2.   – Какой литературный приём использован авторами? (Приём контраста.) Для чего? (Чёрный и белый цвета сталкиваются, встречаются, потому что в сказках есть тёмное и светлое начало, борются силы добра и зла.)   3. Перечитывание, подготовка к выразительному чтению.   4. Выразительное чтение сказки.             –    Что мы делали? (Читали текст, отвечали на вопросы по тексту, выказывали своё отношение к героям.)   – Какое умение формировали?       |    3. Ориентироваться на развороте учебника.  4. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.  Коммуникативные УУД  1. Развиваем умение слушать и понимать речь других.      2. Выразительно читать и пересказывать текст.  3. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.  4. Умение работать в паре и в группах.  Регулятивные УУД  1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.  2. Проговаривать последовательность действий на уроке.  3. Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника.  4. Учиться работать по предложенному учителем плану.  Личностные результаты  1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции.  2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.    3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.   |