kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Б. Сергуненков "Кот белый-кот черный"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формулировать умения отвечать на вопросы учителя. Умение выражать свое отношение к героям и событиям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Б. Сергуненков "Кот белый-кот черный"»

Литературное чтение

Урок 117.

Тема раздела: «Самое обыкновенное чудо».


Тема: Б. Сергуненков «Кот белый – кот чёрный».


Цели:

– формируем умение характеризовать особенности прослушанного художественного произведения;

– развитие умения находить в тексте слова, предложения для характеристики событий, места действия;

– формируем умение передавать последовательность сюжета, описывать героев.


Этапы урока

Ход урока


Формирование УУД,

ТОУУ

(технология оценивания учебных успехов)


Ι. Актуализация знаний.


1 Проверка домашнего задания.

Пересказ сказки «Одуванчик».

– На прошлом уроке не случайно прозвучала загадка о двух одуванчиках. Одна часть загадки – о молодом одуванчике, другая – о его старости. Соотнесите части загадки с частями сказки. Расскажите сначала о молодости, а потом о старости одуванчика.

Познавательные УУД

1. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

2. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.


II. Развитие умений.


























4 2 3 3

Чтение сказки «Кот белый – кот чёрный».

1. Самостоятельное чтение сказки «Кот белый – кот чёрный», предварительно читается вопрос 1 после текста сказки.

– Какие картины вы себе представляли, читая сказку?



2. Ответы на вопрос 2.

– Какой литературный приём использован авторами? (Приём контраста.) Для чего? (Чёрный и белый цвета сталкиваются, встречаются, потому что в сказках есть тёмное и светлое начало, борются силы добра и зла.)

3. Перечитывание, подготовка к выразительному чтению.

4. Выразительное чтение сказки.


Что мы делали? (Читали текст, отвечали на вопросы по тексту, выказывали своё отношение к героям.)

– Какое умение формировали?


3. Ориентироваться на развороте учебника.

4. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать речь других.


2. Выразительно читать и пересказывать текст.

3. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

4. Умение работать в паре и в группах.

Регулятивные УУД

1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

2. Проговаривать последовательность действий на уроке.

3. Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника.

4. Учиться работать по предложенному учителем плану.

Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.


ΙΙΙ. Итог.

– Сразу ли вы догадались, о чём идёт речь в сказке? Что помогло догадаться?



– С каким настроением уходите с урока?

– Как бы вы сами оценили свою работу?




ΙV. Домашнее задание.



Выразительно прочитать сказку-загадку «Кот белый – кот чёрный».

Нарисовать белую и чёрную картины к сказке (по желанию).






Деятельность учащихся:


– Участвовать в диалоге в соответствии с правилами речевого общения.

– Читать вслух целыми словами осознанно, правильно, выразительно, используя интонацию, соответствующие темп и тон речи.

© ООО «Баласс», 2012

3


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Б. Сергуненков "Кот белый-кот черный"

Автор: Анефиева Сание Элмировна.

Дата: 08.05.2016

Номер свидетельства: 324850


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства