kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Авторские рекомендации к уроку английского языка Тема урока: «Артикли в английском языке» 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные авторские разработки «Артикли в английском языке» могут быть применены к уроку 2 классов, обучающихся по программе «Forward» автора М.В.Вербицкой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Авторские рекомендации к уроку английского языка Тема урока: «Артикли в английском языке» 2 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа №7»













Авторские рекомендации

к уроку английского языка

Тема урока: «Артикли в английском языке»

2 класс





Разработала: учитель английского языка

Шмырина Анастасия Владимировна



















г. Коркино, 2020г.

Содержание



Введение……………………………………………………………………………..…..2

Цели, УДД …………………………………………………………………………..…..3

Условия использования дистанционного урока………………………………………3

Способы взаимодействия………………………………………………………………5

Применение дистанционного урока……………………………………………….…..5

Вывод……………………………………………………………………………………11

Список литературы и Интернет-ресурсов……………………………….……………11

































Введение

Данные авторские разработки «Артикли в английском языке» могут быть применены к уроку 2 классов, обучающихся по программе «Forward» автора М.В.Вербицкой.

Дистанционный урок «Артикли в английском языке» был разработан в двух вариантах.

Для детей, которые имеют технические возможности выхода на онлайн связь (Skype) в определенное время, было предложено ведение урока с помощью видеоконференции. При отсутствии таких возможностей, ребенок получает задание в виде конспекта урока с соответствующими аудио и видео ссылками – офлайн конспект. В том и другом случаях материал урока излагается доступным методом.

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.

Использование сетевых дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в учебном процессе начальной школы позволяет сделать процесс обучения продуктивным. Во время урока учителю затруднительно полностью изложить материал по теме, главная причина – нехватка времени. Но благодаря применению ДОТ, младшие школьники могут дополнить и проверить свои знания по теме предмета: отправить выполненные домашние задания на проверку, пройти обучающее тестирование, обсудить на форуме интересующие темы, принять участие в различных сетевых инициативах (проекты, конкурсы, игры…). Таким образом, младшие школьники всегда включены в образовательный процесс, даже если пропустили урок.





Цели. Универсальные учебные действия.



Одной из основных целей дистанционного обучения состоит в формировании автономности обучения и её составляющих элементов: самоорганизации, саморегуляции, самоконтроля, самопроверки. Другие цели: а) повышение языковой компетенции по иностранному языку, б) формирование ИКТ-компетенции при изучении иностранного языка.

Цель деятельности: создать условия для усвоения учащимися правил употребления артиклей в английском языке; обеспечить развитие фонетических навыков и навыков чтения; способствовать развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений.

Тип урока: дистанционный

Планируемые результаты (предметные): воспроизводят материал предыдущего урока; различают правила употребления артиклей в английском языке, составляют фразы с использованием изученного лексического и грамматического материала.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: имеют желание учиться, умеют организовать дистанционный учебный процесс; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью конспекта учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Познавательные: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения.

Коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других при он-лайн уроке; обмениваются мнениями при отведенном времени на он-лайн уроках.

Образовательные ресурсы: конспект к уроку, видео-презентации, видео и аудио ссылки.





Условия использования дистанционного урока



Условия проведения дистанционного урока для учителя и ученика:

- Ученику должны быть предоставлены комфортные условия для занятий. Освещение, наличие компьютера, ноутбука, смартфона.

- Ученик должен иметь возможность выхода в интернет для получения информации об уроке, а также иметь возможность связаться с учителем.

- Урок должен длиться 30 минут.

- Ученик должен иметь время на отдых между уроками и физ.минутку во время урока.



Способы взаимодействия



Виды работ ученик/учитель:

- передача задания учащимся и получение результата с помощью сетевого города, электронной почты;

- проверка знаний учащихся с помощью он-лайн тестирования;

- проведение дистанционных уроков с помощью средства видеоконференции Skype;

- дистанционное консультирование учащихся по темам с помощью программ Skype, электронной почты, сетевого города.

- дистанционное сопровождение учащихся при выполнении домашних заданий с помощью программ Skype, электронной почты, сетевого города.



Дистанционный урок начинается, если:

- учитель разместил конспект урока с соответствующими ссылками на платформе «Сетевой город. Образование»;

- учитель находится в программе Skype, подготовленной к видеоконференции;

- учитель имеет и использует возможность для оперативной связи с учеником (электронная почта, Skype, сообщения в Сетевом Городе);

- на протяжении всего онлайн или офлайн урока учитель находится на связи с учениками класса для оперативной помощи или проверки заданий, путем обмена сообщениями через Skype, Сетевой город, электронную почту.



Применение дистанционного урока



Рассмотрим применение дистанционного урока двумя способами: офлайн (когда ученик не имеет возможности подключения к видео конференции Skype) и онлайн (когда ученик присутствует на видео конференции Skype).

Урок офлайн «Артикли в английском языке».

Конспект к уроку составлен для учеников, которые не имеют технической возможности присоединиться к видеоконференции через Skype. Материал рассчитан на дистанционное изучение темы, следуя пошагово рекомендациям учителя в конспекте к уроку. Конспект должен быть размещен на портале образования к 8:00 дня текущего урока. В МОУ «НОШ№7» города Коркино портал образования – это «Сетвой Город. Образование» (далее в тексте сетевой город).

Открыв конспект, ученик должен поэтапно выполнять все указания учителя (Списать в тетрадь, прослушать аудио материал по ссылке, повторить, выполнить физ.минутку)

Для того, чтобы урок не был слишком длинным по времени или наоборот, пройден быстрее 30 минут, задания урока не являются однообразными и ориентируют ученика на примерное время их выполнения (в скобочках прописано ориентировочное время для выполнения этого задания из расчета на уровень среднего ученика 2 класса).

В начале урока должна быть определена тема, поставлена цель, а также проведена фонетическая гимнастика, как это проводится на традиционных школьных уроках.

Ввиду того, что 2 класс – это первый год изучения английского языка в школе, то конспект к уроку приоритетно создан на русском языке. Необходимо прописывать привычные для детей фразы на английском языке в ходе урока.

Вводить тему артиклей в английском языке лучше сравнивая с русским языком, параллельно объясняя в чем их схожесть и различия.

Ввиду отсутствия возможности объяснить через видео или аудио конференцию ученику тему урока, был подобран видео-урок на платформе interneturok.ru [4] соответствующей темы и грамматико-лексического значения.

Видео-урок interneturok.ru [4] может быть использован не в полном объеме. Поставив ограничение, до какой минуты должен быть просмотр, ученик получает только ту информацию, которая должна быть им усвоена.

После просмотра видео необходимо записать в тетрадь ту информацию об артиклях, которая указана в конспекте урока. У ученика нет необходимости во время видео-презентации выписывать, выделяя главное.

Физ.минтука с повторением лексики прошлого урока сменяет учебную деятельность, тем самым разгружая ученика. Она прописана в середине конспекта урока.

Работа с учебником [1] во время дистанционного урока происходит с помощью прослушивания аудиофайла на платформе rosuchebnik.ru.[5]

Ученики, переходя по ссылке в конспекте rosuchebnik [5], прослушивают аудиофайл, читая за диктором упражнение в учебнике [1]. Обращая внимание на артикли, а лексику по теме «Части тела».

В итоге урока необходимо задать вопросы ученикам. Чему же он научились? О каких артиклях узнали? Ученики должны самостоятельно ответить.

Подробное описание домашнего задания, с примером его выполнения, поможет ученику самостоятельно его выполнить. При возникновении вопросов, ученик может написать учителю через доступные источники письмо с вопросами.

Урок онлайн «Артикли в английском языке».

Презентация к уроку составлена для учеников, которые имеют техническую возможность присоединиться к видеоконференции через Skype.

Среди многочисленных программ аудио и видео связи была выбрана программа Skype потому, что данная программа является наиболее простой в использовании. Не все ученики начальных классов, особенно 2 классы, имеют опыт выхода в интернет и использования программ, как средств связи. В отличии от других программ, программа Skype является бесплатной, и она может быть установлена как на ноутбуке, так и на смартфоне. При групповом звонке не требует ввода идентификаторов и паролей, как это требует большая часть подобных программ.

Создав группу класса, звонок в группу осуществляется учителем. Дождавшись подключения всех участников онлайн урок может быть начат в ранее назначенное время. Время урока сообщается в интернет-группах класса с помощью классного руководителя.

К данному онлайн уроку приготовлена презентация в программе PowerPoint. Используя смену слайдов, урок происходит в онлайн режиме при совместной работе учителя и учеников. При необходимости, может быть использована интерактивная доска Miro. Но ее недостаток заключается в том, что ученик, который использует для связи смартфон, не сможет участвовать в полноценном процессе обучения на доске Miro. Необходим стационарный компьютер или ноутбук.

Прежде всего в начале урока необходимо убедиться, что у всех учеников, присутствующих на онлайн уроке есть связь. Поприветствовать учеников и рассказать о планах на урок.

Цель и тема урока обсуждаются в начале конференции. Обговариваются способы работы на онлайн уроке.

Происходит постоянный диалог учителя со всеми участниками видео конференции. В ходе урока должна быть непрерывная связь: ученик-учитель и учитель-ученик.

При видео конференции английской речи учителя должно быть гораздо больше, если сравнить c уроком офлайн.

Необходимо использовать фразы:
-Hello

-I am glad to see you

-Stand up, please

-Sit down, please

-Open the book, please

-Repeat auto me, please

-Listen to audio, please

- Next one

-Who can help?

- Let’s try

- You are the champion

- You're doing fine!

- Good bye!

Выполняя задания по учебнику [1], ученики должны читать, соблюдая порядок, который установил учитель. Очередность, продолжительность.

Каждый ученик выполняет задания по просьбе учителя и при необходимости озвучивает их в конференции онлайн.

Под руководством учителя проводится физ.минутка примерно на 15-ой минуте урока.

В конце урока подводится итог, повторяя тему и новые правила артиклей. Учитель должен подробно объяснить домашнее задание.

Озвучивается метод отправки домашнего задания учителю. Отводится время для вопросов от учеников к учителю во время видеоконференции.

Рекомендации соответственно по слайдам в PowerPoint:

1 слайд. Титульный лист.

2 слайд. Задать наводящие вопросы ученикам. Есть ли специальные слова в русском языке перед существительными. Приводя в пример лексику «части тела». Рука/голова/стопа. Нужно ли что-то добавлять перед словами, чтобы конкретизировать предмет. Порассуждать. Сформировать цель урока, озвучить тему урока и вместе прочитать текст слайда.

3 слайд. Фонетическая разминка. Дети, учась в школе, проводили фонетическую разминку вместе с учителем. Поэтому ход урока для учеников знаком. Произнося и вспоминая транскрипции, проводится артикуляционная гимнастика.

4 слайд. Похвалить учеников. Вы чемпионы! You are the champions!

5 слайд. Вернуться к главной теме урока. Вместе прочитав слайд. Порассуждать.

6 слайд. Виды артиклей.

7 слайд. Правило употребления артикля A (An).

8 cлайд. Пример использования артиклей A (An).

9 слайд. Правило употребления артикля The.

10 слайд. Пример использования артикля The.

11 слайд. Физическая минутка. Повторение лексики «Части тела». Ученикам необходимо встать, во время негромкой музыки ритмично дотрагиваться только до тех частей тела, которые произнесены учителем с артиклем A(An).

12 слайд. Попросить открыть учебник и прочитать правила в учебнике [1].

13 слайд. Записать информацию со слайда в тетрадь.

14 слайд. Аудио прослушивание упражнения из учебника [1]. Попросить открыть учебники и приготовится к прослушиванию. [5]

00:00/01:07 Стр.48  Раздел 23. Задание 1
Источник: https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik2-2/

15 слайд. Спросить учеников. Что узнали нового на уроке? Какое правило запомнилось? В чем были трудности?

16 слайд. Выдать домашнее задание. Объяснить оформление.

17 слайд. Объяснить, как выслать домашнее задание. Огласить источники общения с учеником. Фото домашнего задания можно выслать электронной почтой, через сообщения в Сетевом городе или выйти на связь с учителем через Skype.

18 слайд. Поблагодарить за урок. Попрощаться. Убедиться в том, что вопросов по уроку у учеников нет.



Способы отправки домашнего задания или дополнительных вопросов уроков онлайн и офлайн.

Ученики высылают выполненное домашнее задание в виде фотографий любым удобным для них способом: электронная почта, Skype, Сетевой город. Можно задать вопрос учителю по домашнему заданию, по теме конспекта или онлайн урока, получив ответ от учителя в той же программе, в которой был задан вопрос.





Вывод

Какие именно преимущества дистанционного обучения?
1. Занятие для ученика и учителя могут проводиться, в любой удобной и благоприятной для учебы обстановке.

2. Учебный процесс может быть непрерывным. Без вреда для здоровья ученик может присутствовать на видеоконференции.

2. Видеоконференция из Skype позволяет передать необходимую атмосферу: жесты, движение губ при обучении правильного произношения звуков.

3. Ученик развивает такое чувство, как самоконтроль, дисциплина и самоорганизация учебного процесса. При рациональном распределении действий учебного процесса, экономится достаточное количество времени.

4. Доступность учебных материалов. Учебным материалом становится не только учебник и словарь, но и видео, аудио презентации.



Список литературы и Интернет-ресурсов



  1. Вербицкая М.В. и др. FORWARD учебник английского языка для учащихся 2-х классов общеобразовательных учреждений. – Москва: Вентана-Граф, 2015

  2. Вербицкая М.В. и др. FORWARD рабочая тетрадь к учебнику английского языка для учащихся 2-х классов общеобразовательных учреждений. – Москва: Вентана-Граф, 2015

  3. Вербицкая М.В. и др. FORWARD пособие для учителя. – Москва: Вентана-Граф, 2015

  4. Литвинова Т.В. Урок «Правила использования определенного и неопределенного артиклей». [Электронный ресурс]: https://interneturok.ru/lesson/english/2-klass/grammatika/pravila-ispolzovaniya-opredelennogo-i-neopredelennogo-artikley

  5. Российский учебник. Английский язык "Forward" 2 класс. Часть 2 [Электронный ресурс]: https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik2-2/










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шмырина Анастасия Владимировна

Дата: 16.05.2020

Номер свидетельства: 549925


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства