kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ контрольной работы по теме «Умножение многозначного числа на однозначное, решение задач, порядок действия.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта разработка поможет сделать качественную работу над ошибками в 4 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы по теме «Умножение многозначного числа на однозначное, решение задач, порядок действия.»

Тема «Анализ контрольной работы по теме «Умножение многозначного числа на однозначное, решение задач, порядок действия»

  1. Тип урока: урок развивающего контроля.

  2. Образовательные подходы: системно-деятельностный подход, дифференцированный и индивидуальный подход.

  3. Образовательные технологии: здоровьесберегающие технологии, технология развивающего обучения, технология разноуровневого дифференцированного обучения (В. Фирсов).

  4. Методы в рамках здоровьесберегающих технологий: метод чередования заданий, метод дифференциации заданий по степени сложности, активные методы деятельности учащихся.

Методы в рамках технологии развивающего обучения: метод самостоятельного поиска знаний, метод обобщения, метод сравнения, метод анализа.

Методы в рамках технологии разноуровневого дифференцированного обучения: метод самостоятельной работы, метод индивидуальной работы, метод распределения заданий в зоне ближайшего развития и др.

  1. Оборудование: мультимедийный проектор, экран.

Наглядно-дидактический материал: презентация «Анализ контрольной работы по теме «Умножение многозначного числа на однозначное», карточки с индивидуальными и дифференцированными заданиями, раздаточный дифференцированный материал.

Цель урока: формирование умений обучающихся контролировать собственную деятельность на основе анализа и выбора приоритетных действий.



ХОД УРОКА

  1. Мотивация к учебной деятельности



2.Актуализация и локализация индивидуальных затруднений

Выявление места и причины собственных затруднений в выполнении контрольной работы.

-Чем мы занимались на прошлом уроке?

МЫ ПИСАЛИ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ

- По какой теме была проверка ваших знаний?

СЛАЙДЫ

- Начнем анализ с оценок, которые вы получили за контрольную работу.

-Посмотрите на диаграмму. Что вы можете сказать о результатах?

-Предполагали так, а получилось вот что.. у нас не совпадения?

-Почему наши оценки не совпадают?

- Посмотрите на диаграмму.

- Что можно узнать по этой диаграмме?



- Давайте вместе сформулируем тему урока.

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

- Ребята, давайте поставим цель?

НУЖНО ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ И ИСПРАВИТЬ СВОИ ОШИБКИ

-Зачем нужно проработать все ошибки?

ЧТОБЫ УСТРАНИТЬ ПРОБЕЛЫ В ЗНАНИЯХ

Ребята, для того чтобы улучшить эти показатели, мы сегодня устраним ваши затруднения.



-В каком задании у вас больше всего допущено ошибок?(Работа с листочками контрольных работ)

- Давайте проанализируем ваши ошибки.

- Теперь рассмотрите свои ошибки, выясните причину, по которой допущена ошибка (либо это была ваша невнимательность, либо незнание материала).



По какой причине допущены ошибки? НАЗЫВАЮТ ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ

- Давайте разработаем план выхода из затруднения.

-Как вы думаете с какого задания мы начнём анализировать свои ошибки? (с того , где их больше всего)

-Это задание № 1. Что нужно было здесь сделать? Какое правило применить?

- И так приступим. Большинство учеников допустили ошибки при умножении и делении многозначных чисел оканчивающихся нулями.

-Посмотрите внимательно, какие вы допустили ошибки? (Не правильно определили кол-во цифр в частном, таблица умножения)

-Давайте сначала выполним такое задание. СЛАЙД.

-Примеры контрольной работы разбираем вместе.

Дети самостоятельно решают примеры в которых допустили ошибки в тетрадях, затем ответы сверяют по шаблону на доске.

УЧ-СЯ, КОТОРЫЕ БЕЗ ОШИБОК ВЫПОЛНИЛИ ЭТО ЗАДАНИЕ БЕРУТ КАРТОЧКИ

(Проверяют ответы на доске)



Переходим к следующему заданию №5 Что нужно было здесь сделать? Проанализировать.

-Сделайте работу над ошибками, решите этот пример заново, в тетрадях

-Для тех, у кого ошибок нет, решают пример с проектора

Проверка по эталону на доске


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ


Переходим к следующему заданию, в котором допустили ошибки ЗАДАНИЕ №3

Решение уравнения. Проанализируем

-Какие возникли трудности при его решении? Проговаривая.

-Решаем самостоятельно в тетрадях. Проверяем по эталону на доске

-Кто решил правильно, выполняет работу с проектора


ЗАДАНИЕ №4

-Какие допустили ошибки при выполнении этого задания?

ПЕРЕВОД мер ДЛИНЫ

-Повторим формулы по которым вы находили ПЕРИМЕТР И ПЛОЩАДЬ прямоугольника

-Уч-ся, которые правильно сделали задание, выполняют по проектору

-Другие самостоятельно в тетрадях исправляют свои ошибки, сверяя по эталону на доске


ЗАДАНИЕ №2

-Какие ошибки допустили при выполнении этого задания?

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ НА ВСТРЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ

-Повторить

-ЧТО ИЗВЕСТНО В ЗАДАЧЕ?

-ЧТО НУЖНО НАЙТИ?

-КАКИМИ ФОРМУЛАМИ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ПРИ РЕШЕНИИ ЭТОЙ ЗАДАЧИ?


-Учащиеся, которые не допустили ошибок составляют задачи по проектору


-Уч-ся, допустившие ошибки выполняют самостоятельно, проверяют на проекторе

РЕФЛЕКСИЯ


-После сегодняшнего урока вы бы контрольную работу написали бы лучше? ПОЧЕМУ?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Рублева Надежда Александровна

Дата: 13.02.2021

Номер свидетельства: 573051


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства