Я, Елеукенова Наргуль Елеукеновна 08.11.88 года рождения. 2006 г поступила в Костанайский Государственный Университет им. А.Байтурсынова на специальность каз.филология. Закончила в 2010 году. Начала свою педогогическую деятельность в 2011 году воспитателем. Воспитателем проработала 3 года. В данный момент работаю в школе учителем каз.языка. За время работы в школе я пришла к выводу, что у каждого учителя, работающего в школе, складываются свои принципы. Учитель должен быть требовательным, справедливым. У учителя должно быть, по крайней мере, как минимум три способности:
1. Умение находить выход из любой ситуаций
2. Иметь артистическое способности.
3. Иметь доброе сердце и умение понимать людей.
В своей работе принимаю модульную технологию, интерактивные методы обучения, которые позволяют у учащихся:
- развивать мышление;
- воспитывать уверенность в себе;
- совершенствовать навыки ораторского искусства, а также способность слушать ;
- повышают сознание своего права на собственное мнение;
- лучше запоминать новый материал;
Основная цель:
- повышение качества знаний:
- развитие логики мышления;
- развитие умения видеть связи между различными явлениями и фактами;
- развитие способностей ребенка, его воображения, памяти, самостоятельности;
- развитие умений оценивать себя и друг друга.
На уроках я принимаю следующие обучающие игры:
- "К?кпар"
- "Б?йге"
- "Снежный ком"
- "Мозговой штурм"
- "Аквариум"
- "Счастливый случай"
- "М?реге жет"
- "Ты- мне, я-тебе "
- "Эстафета"
- "Путешествие"
Также использую различные виды работ:
- ролевые
- коллективные
- индивидуальные
- парные
- групповые
- индивидуально-групповые и другие.
На своих уроках я обычно использую такие виды обучающих игр по интерактивному методу обучения, как
- "Правило"
- "Каждый учит каждого"
- "Ролевая игра"
- "Ажурная пила"
- "Карусель"
- "Открытые вопросы"
- "Деловая игра"
- "Аквариум"
- "Выучи правило"
- "Вспомни строчку"
Оснавная цель современного образования- воспитать самостоятельно мыслящую личность, способную адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у учащихся умение и желание самосовершенствования и самообразования. Достижение этой цели вижу возможным через эффективное построение учебного процесса, применение современных технических средств обучения, новых методик обучения, учитывающих разноуровневую подготовку учащихся.