kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

А. Раскин«Как папа дружил с девочкой». В. Голявкин«Настоящая дружба

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок литераттурного чтения во 2 А классе 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«А. Раскин«Как папа дружил с девочкой». В. Голявкин«Настоящая дружба»

Литературное чтение.

Краткосрочный план урока № 22.

Предмет: Литературное чтение

Урок: 22

Школа:

Дата:


ФИО учителя:


Класс: 2

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

Моя семья и друзья.

Тема урока:

А. Раскин«Как папа дружил с девочкой». В. Голявкин«Настоящая

дружба».

Настоящая дружба.

Цели обучения, которым посвящен урок:

2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова, для объяснения

своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации.

2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям.

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу– загадки/ сказки– или по готовым рифмовкам– считалочки/стихи(с помощью учителя).

Развитие навыков:

1.5 Высказывание мнения по аудио/видеоинформации.

2.1 Использование видов чтения.

3.2 Создание творческих работ разных жанров.

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

Узнать о правилах чтения про себя.

Читать про себя, используя памятку.

Отвечать на простые вопросы по содержанию.

Пересказать рассказ по картинному плану.

Большинство учащихся смогут:

Подобрать пословицу к произведению.

Высказать свое мнение о том, с кем можно дружить.

Читать правильно, осознанно.

Подобрать предложения из текста к иллюстрациям.

Сравнивать два произведения.

Использовать элементы критического мышления в работе с произведением.

Некоторые учащиеся смогут:

Рассказать о своих друзьях, играх с друзьями.

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

чтение про себя, пересказ, картинный план, памятка, прием критического мышления, настоящая дружба.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

- Какая дружба называется настоящей?

- С кем можно дружить?

- Дружишь ли ты с мальчиками и девочками?

- В какие игры ты играешь с друзьями?

Материал прошедших уроков:

Адекватное восприятие на слух звучащей речи(высказывание собеседника,

аудио/видеоинформации, чтение различных текстов). Понимание

содержания информации/произведения, умение отвечать на вопросы по

ее/его содержанию, определение последовательности событий. Умение

задавать простые, уточняющие вопросы по содержанию

информации/произведения. Рассказ. Образ-персонаж. Опорные слова.

Воспроизведение текста по опорным словам. Звукопись. Стихотворение. Тема и основная мысль произведения. Отличие стихотворения от рассказа. Соотнесение содержания и основной мысли произведения с пословицами. Сравнение эпизода произведения с мультфильмом. Пересказ по опорным словам.

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

(К) Учащиеся прослушивают песню Я.Халенского и Ю.Чичкова

«Из чего же?».

Выясняется, чем мальчики отличаются от девочек, кто может

быть настоящим другом.

http://ww

w.karaoke

.ru/song/5

188.htm

Середина урока

2-5 мин







21-22 мин









23-28 мин






29-30 мин





31-37 мин





38-40 мин

Актуализация жизненного опыта.

Игра «Шляпа». Все участники придумывают по десять слов, пишут их на бумажках и кладут в шляпу. А дальше начинается самое интересное: игроки за ограниченное количество времени по очереди пытаются объяснить, показать или нарисовать попавшиеся им слова, а все остальные стараются их угадать. Самые успешные получают победные очки, почет, славу и медаль на шею.

Опрос домашнего задания.

(К) Организация восприятия нового материала.

Учитель организует беседу о настоящей дружбе, настоящем

друге.

Просит вспомнить произведения, в которых приводятся примеры дружбы.

Наводит детей на мысль, что настоящим другом могут быть и

девочки, и мальчики, люди разного возраста.

(Д) Изучение биографии писателя А. Раскина.

Подводит к правилам чтения про себя.

(И) Работа с памяткой.

(К, И) Чтение текста про себя.

(Г, П) Осознание и осмысление учебного материала.

- С кем дружил папа, когда был маленьким?

- Почему он любил играть с девочкой?

- Чем были напуганы мальчишки?

- Кто проявил себя настоящим героем?

- Почему мальчикам стало стыдно?

(И) Развитие речи.

- Дружишь ли ты с мальчиками и девочками?

- В какие игры ты с ними играешь?

Физминутка.

(К, Г) Работа с пословицами.

Подбор пословицы по основной мысли произведения.

(Г, П) Работа по картинному плану.

Пересказ текста по плану.

Работа в тетради.

(Г) Учащиеся определяют жанр произведения.

(П) Учащиеся обсуждают и записывают ответы.

(И) Учащиеся записывают свое мнение.

(К) Учащиеся обсуждают и записывают.

(И) Оценить свою работу на уроке.(Ф.О.)

(К) Прослушивание текста В. Голявкина «Настоящая дружба».

(Г, П) Осознание и осмысление учебного материала, используя прием критического мышления «Шесть шляп».

http://mix

movie.ru/i

nteresno/1

662-10-veselyhigr-vkrugudruzey.ht

ml











Презентация

Учебник








http://peds

ovet.su/lo

ad/244




Учебник


Тетрадь



Учебник

Конец урока


Итог урока. Рефлексия.

Чтобы научиться читать про себя, нужно… .

Для пересказа покартинному плану сначала… , а потом… .

«Светофор».

зелёный– все понятно, желтый– есть затруднения, красный–

много непонятного– карточки данных цветов даны учащимся еще

до урока.


Дифференциация

Оценивание

Межпредметные

связи

Групповая работа

Парная работа

Формативное оценивание.

- Самооценивание по дорожке успеха в тетради «Что я знаю и умею».

- Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.

- Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.

- Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»)

- казахский язык

- физическая

культура

-самопознание


Рефлексия для учителя:

Важные вопросы


по уроку:




Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?


Какие два момента улучшили урок?


Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
А. Раскин«Как папа дружил с девочкой». В. Голявкин«Настоящая дружба

Автор: Кошелева Елена Александровна

Дата: 06.06.2019

Номер свидетельства: 513557


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства