kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"5 саны" саба?ыны? жоспары

Нажмите, чтобы узнать подробности

?аза? тілі   2- сынып  Алдамуратова М.Б

Саба?ты? ма?саты:

1.Білімділік. Ж?йеле білім беру ма?сатын к?здеп, о?ушыларды бірізділікке баулу. Ойын ар?ылы о?ушылырды? дене м?шелерені? атауларын жеке ме?гертіп, тілдесімге жетелеу.

2.Т?рбиелік.Тазалы? туралы т?рбиелік ма?ызы зор ??гімелер ж?ргізуді  жал?астыру. Дене м?шелерін ?р?ашан таза ?стауларына  ба?ыттау, салауатты ?мір салтын ?алыпстастыру.

3.Дамытушылы?. Ойын ар?ылы о?ушыларды? с?ра??а  д?рыс жауап беру да?дысын молайту, жауапкершілікті сезінуін, ?исынды ойлау ?абілетін дамыту.

Саба?ты? барысы:

І. ?йымдастыру кезе?і.

ІІ. Модуль ??рамын т?сіндіру.

ІІІ. Саба?ты? ма?сатын, барысын айту.

І?. С?здік ж?мысы.

1.Жа?а с?здермен таныстыру. С?здерді м??алім о?иды, о?ушылар ?айталайды.

2.О?ушылар жа?а с?здерді тізбектеп айтып шы?ады.

3.?р т?рлі ?дістер ар?ылы жа?а с?здерді  пысы?тау.

а) М??алім с?здік бойынша с?зді? орысшасын айтып, допты бір о?ушы?а ла?тырады, о?ушы допты ?а?ып алып, с?зді? ?аза?шасын айтып, допты м??алімге ?айтарады. Осылай барлы?  с?здермен ж?мыс жасалады. К?п с?з ме?герген о?ушы ал?ыр атанады.

?) Та?та?а бір о?ушы шы?ып, жа?а с?здерді ?аза? тілінде жазып т?рады, ал сол с?зді? аудармасы д?рыс тап?ан о?ушы та?та?а келіп, аудармасын жазады.

б) Жа?а с?здер деректі заттар болса, оларды м??алім к?рсетіп отырады, бас?а о?ушылар сол затты? атауын д?птерлеріне жазып отырады. Кейін о?ушылар кезек- кезек та?та алдына ша?ырылып, с?здерді? сауатты жазылуы тексеріледі.

?. Тапсырмалармен ж?мыс.

1-тапсырма. «О? ж?не сол»  ??ымдарын ?айталап бекіту ма?сатында тапсырманы орындау ?шін м??алім ?зі ?лгі к?рсетіп,о?ушылармен бір рет тапсырманы орындайды. Кейін тапсырманы ж?пты? сипат алады.

 О? жа? – правая сторона, сол жа?- левая сторона

О? ?олы?а ?алам ал.

Сол ?олы?а кітап ал.

О? ?олы?а д?птер ал.

Сол ?олы?а ?шіргіш ал.

2-тапсырма.  Та?ырыпты ?айталау, жа??ырту ма?сатында 2-тапсырманы  ?здік ж?мыс ретінде орындау. Тапсырманы  та?та алдында жазбаша тексеруге болады.

Это твоя голова – б?л сені? басы?, это твои волосы – б?л сені? шашы?, это твои глаза – б?л сені? к?здері?, это твои уши – б?л сені? ??ла?тары?.

3-тапсырма. ?исынды ойлау кабілетінде берілген  тапсырманы  барлы? о?ушылармен бірге орындау.Ойын ?йымдастыру.

Мысалы:  Мынау - мені? басым, шашым, к?зім, ??ла?ым, ?олым, ая?ым т.б

4-тапсырма. Та?ырып бойынша ?исынды ойлау ?абілетінде берілген тапсырманы  жеке тапсырма ретінде  орындау.

голова

волосы

правый

Левый

глаза

рот

рука

нога

5-тапсырма. ?тіліп жат?ан та?ырып?а байланысты берілген сергітуді о?ушылармен бірнеше рет орындау. О?ушыларды? жаттап алуларына мумкіндік беру.

Бала, бала, бала?ан,

?ане, ?айсы ала?ан?

Сауса?тары? ?йбат,

Былай-былай ойнат.

?І. Саба?ты бекіту.

?ІІ. Саба?ты ?орытындылау. О?ушыларды? білімін ба?алау.

?ІІІ. ?й тапсырмасын беру.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"5 саны" саба?ыны? жоспары»

Тема коучинга: Диалогическое обучение

Цель: обучение участников коучинга использованию беседы как основного метода диалогического обучения в процессе преподавания.

Задачи: показать каким образом диалогическое обучение может эффективно влиять на процесс обучения; совершенствовать навыки применения диалогической речи в учебном процессе.

Ожидаемые результаты: внедрение диалогического обучения в практику преподавания и обучения.

Ресурсы: компьютер, проектор, раздаточный материал, маркеры, постеры.

Содержание коучинга

Этапы проведения занятия

Время

Деятельность коуча

Деятельность участников

Организационный момент

(приветствие,разминка,

деление на группы)


1.Приветствие


2.Разминка "Салат"












3.Деление на группы "Овощи" ,"Фрукты",

"Ягоды", "Цитрусы"

1.Приветствуют


2.Все садятся в круг, а ведущий стоит в центре и произносит слова: "Овощи", "Фрукты", "Ягоды",

"Цитрусы", "Салат"

Участники меняются местами, ведущий должен успеть сесть на освободившийся стульчик.


3.Участники с помощью картинок овощей и фруктов делятся на группы.

Вызов (определение темы коучинга)


Коуч предлагает посмотреть видео


После просмотра коуч спрашивает:

-Как называется тема нашего коуча?

-Какова наша основная цель?



Смотрят видео определяют тему и цель коучинга.


Осмысление темы

Задание №1

Слайд 1


Дать определение диалогическому обучению

Каждая группа дает определение диалогическому обучению и создают постеры.



Основная часть Задание №2

Слайд 2


Сравнить по диаграмме Венна

Находят общие сходства, сопоставляя свое определение с предложенным определением.

Вопросно-ответная беседа


Слайд 3


Вопрос : Какой метод диалогического обучения является ведущим?

Обдумывают и приходят к решению.

Ответ: Беседа

Задание №3

Слайд 4

Типы беседы

























Задание №4
















Задание №5



1.Вопрос: Способствует ли диалогическое обучение развитию мышления учащихся?




2. Стратегия "Углы"










Коуч: Какой тип беседы вы использовали при выполнении этого задания?



Индивидуальное задание: Напишите в тетради рецепт одного салата, затем каждый прочитает его остальным.


Коуч: Что вы наблюдали когда выполняли это задание?


Коуч: Какому типу соответствуют ваша беседа?


Коуч: Теперь пусть каждый из вас предложит по одному ингредиенту и в группе создайте один общий салат.

Почему выбрали именно эти ингредиенты? Обоснуйте свой ответ.


Вопрос: Докажите, что новый салат полезный и вкусный.


Вопрос: Какой тип беседы вы использовали?

Коуч акцентирует внимание на то, что кумулятивная беседа переходит на исследовательскую.



1.Группы обсуждают проблему и приводят подтверждающие аргументы.( раздаются дискуссионные карты)

Группы должны привести по 3 аргумента "ЗА" и "ПРОТИВ"


2.Участники делятся на две команды и занимают позиций в углах, среди участников находится тот, у кого есть особое мнение- он занимает третий угол, модератор стоит в четвертом



Ответ: Дебаты





Каждый член группы предлагает свой рецепт салата и зачитывает его внутри команды.



Ответ: Каждый зачитывал свой рецепт, а остальные внимательно слушали.


Ответ: Кумулятивная беседа



Создают один общий салат, используя компоненты, предложенные членами команды.

( могут рассказать о полезных свойствах отдельных ингредиентов, чем полезен, состав витаминов)


Рассказывают о полезных свойствах каждого ингредиента.


Ответ: Исследовательская беседа.











Рефлексия




Эмоциональное состояние: Как я сегодня чувствовал себя на коучинге?

Перед вами лежат стикеры - яблоки,

если у вас хорошее настроение, выберите красное, а если настроение плохое - зеленое.


Содержание занятия:

Все ли было вам понятно?

Если "ДА",то положите в корзину, а если "НЕТ" повесьте на дерево, чтоб созрело.


Спасибо!




Участники рефлексируют и дают обратную связь. Красное яблоко - "хорошо"

Зеленое - " плохо"







Если " все понял", то складывают в корзину,

"не понял" вешают на

дерево, чтоб созревало




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"5 саны" саба?ыны? жоспары

Автор: Сулейменова Жанакул Сейдалиевна

Дата: 12.11.2015

Номер свидетельства: 251953


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства