kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Зачётное тестирование по русскому языку по теме "Безударные гласные в корне слова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка составлен в соответствии с требования ФГОС.

Особенность урока: наличие проблемных вопросов, способствующих созданию поисковых  ситуаций, заданий, требующих сопоставления, сравнения, обобщения. А так же рациональная организация работы всех учащихся и усвоение большого объёма учебного материала за короткое время.

Цели урока:

  1. Закреплять знаний о написании слов с безударными гласными в корне слова.
  2. Развить орфографическую зоркость, самоконтроль, интерес к предмету и позитивное отношение к изучению русского языка, умение правильно писать слова с безударными гласными, работать в паре, работать с информацией, систематизировать знания, выделять сущность объектов, ставить перед собой цель, умение достигать цели с помощью различных видов деятельности, умение слушать и понимать других,  выражать свои эмоции.
  3. Сформировать мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Фома проведения урока: «урок –тест».

Формы работы: фронтальная, самостоятельная работа, самопроверка, работа в парах, взаимопроверка.Урок проводится в нетрадиционной форме в виде «урока-теста», что способствует высокой мотивации детей к изучению данной темы. В процессе работы формируются:

  • регулятивные УУД: умение планировать, предвосхищать полученный результат, контролировать и оценивать свои действия. Формируем умение высказывать свои предположения на основе работы с материалом учебника; познавательные - умение различать написание слов с безударными гласными в корне слова, развиваем мыслительную деятельность;
  • коммуникативные: умение работать в парах, умение высказывать свои суждения, формируем умение слушать и понимать других;
  • личностные: формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции, формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

На уроке были использованы методы проблемного диалога, эвристического обучения.

Оборудование: мультимедийный проектор,  компьютер.

1.Напиши опасные гласные ________________________

2.Как проверить безударную гласную в корне_________________________________________________________________________________________________

 

  • Вставь пропущенные буквы
  • Стр__на, тр__ва, з__мля, др__ва, гр__за, __кно, стр__ла.

  • Подбери проверочные слова.
  • Ст__на - ____________      р__ды - _____________

    Р__ка - _____________      д__ма - _____________

    Сп__на - ____________      гр__бы - _____________

    З__нты - ____________     в__сна - ______________

  • Составь 2 предложения из данных слов
  • Идёт, стране, по, весна,

    _______________________________________________

    И, полях, на, стало, тепло, лесу, в

    _______________________________________________

     

     

    СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Зачётное тестирование по русскому языку по теме "Безударные гласные в корне слова" »

МБОУ «СОШ №31» составила: Постнова Светлана Николаевна

Тест: “Безударные гласные в корне слова”

  1. В каком ряду верно «закончено» правило:

«Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо подобрать такое проверочное слово, …

а) чтобы на согласный падало ударение;

б) чтобы на гласный падало ударение;

в) чтобы после согласного стоял гласный.

2. Поставь ударение, точку под безударными гласными, подчеркни проверочное слово.

Н_чь, н_чной, н_чевать.

М_ре, м_рской, м_ряк.
Б_г, б_гун, б_жать.

Л_с, л_сной, л_совик.

  1. Запиши ещё по 2 однокоренных слова, поставь ударение, под безударной гласной поставь точку.
    Дом, ____________________, ______________________
    Ветер, ____________________, ______________________
    Гриб, ____________________, ______________________

  2. Спиши, поставь ударение, запиши проверочное слово:
    м_сник (________________), в_да (_______________),
    бр_сать (________________), ч_тать (______________),
    п_тёрка (________________),

ст_пной (_________________),
б_льница (________________), пл_сать (______________),
нап_сать (________________), с_вёнок(______________),
н­­­­­_­ра (______________)

  1. Вставь пропущенные буквы, запиши проверочное слово в скобках.
    С_дит (_____________) на лавочке, св_ла (_____________) гнездо, отв_ла( ______________) в дом,
    прим_ряли (_______________) наряды,
    друзей пом_рили (______________).

  2. Вставь буквы (устно подбери проверочное слово):
    Зел_неет тр_ва. Но в_сна ещё не пришла. Днём стало т_плее.
    Д_ждинки начали капать, а потом пол_лся ливень. Капли уд_ряли по тр_пинке.





  1. Напиши опасные гласные ________________________

Как проверить безударную гласную в корне_________________________________________________________________________________________________



  1. Вставь пропущенные буквы

Стр__на, тр__ва, з__мля, др__ва, гр__за, __кно, стр__ла.

  1. Подбери проверочные слова.

Ст__на - ____________      р__ды - _____________

Р__ка - _____________      д__ма - _____________

Сп__на - ____________      гр__бы - _____________

З__нты - ____________     в__сна - ______________

  1. Составь 2 предложения из данных слов

Идёт, стране, по, весна,

_______________________________________________

И, полях, на, стало, тепло, лесу, в

_______________________________________________





СПАСИБО ЗА РАБОТУ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Зачётное тестирование по русскому языку по теме "Безударные гласные в корне слова"

Автор: Постнова Светлана Николаевна

Дата: 21.11.2014

Номер свидетельства: 133628


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства