Урок русского языка составлен в соответствии с требования ФГОС.
Особенность урока: наличие проблемных вопросов, способствующих созданию поисковых ситуаций, заданий, требующих сопоставления, сравнения, обобщения. А так же рациональная организация работы всех учащихся и усвоение большого объёма учебного материала за короткое время.
Цели урока:
- Закреплять знаний о написании слов с безударными гласными в корне слова.
- Развить орфографическую зоркость, самоконтроль, интерес к предмету и позитивное отношение к изучению русского языка, умение правильно писать слова с безударными гласными, работать в паре, работать с информацией, систематизировать знания, выделять сущность объектов, ставить перед собой цель, умение достигать цели с помощью различных видов деятельности, умение слушать и понимать других, выражать свои эмоции.
- Сформировать мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Фома проведения урока: «урок –тест».
Формы работы: фронтальная, самостоятельная работа, самопроверка, работа в парах, взаимопроверка.Урок проводится в нетрадиционной форме в виде «урока-теста», что способствует высокой мотивации детей к изучению данной темы. В процессе работы формируются:
- регулятивные УУД: умение планировать, предвосхищать полученный результат, контролировать и оценивать свои действия. Формируем умение высказывать свои предположения на основе работы с материалом учебника; познавательные - умение различать написание слов с безударными гласными в корне слова, развиваем мыслительную деятельность;
- коммуникативные: умение работать в парах, умение высказывать свои суждения, формируем умение слушать и понимать других;
- личностные: формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции, формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
На уроке были использованы методы проблемного диалога, эвристического обучения.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер.
1.Напиши опасные гласные ________________________
2.Как проверить безударную гласную в корне_________________________________________________________________________________________________
- Вставь пропущенные буквы
-
Стр__на, тр__ва, з__мля, др__ва, гр__за, __кно, стр__ла.
- Подбери проверочные слова.
-
Ст__на - ____________ р__ды - _____________
Р__ка - _____________ д__ма - _____________
Сп__на - ____________ гр__бы - _____________
З__нты - ____________ в__сна - ______________
- Составь 2 предложения из данных слов
-
Идёт, стране, по, весна,
_______________________________________________
И, полях, на, стало, тепло, лесу, в
_______________________________________________
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!