Тренировочный тест для 4 класса, составлен на основе требований ФГОС НОО к результатам обучения, позволяющий педагогу проследить динамику предметных достижений каждого ученика по русскому языку, литературному чтению, математике и выявить уровень сформированности универсальных учебных действий.Тренировачный тест составлен на основе научно-познавательного текста, к которому предложены разноуровневые задания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тренировочный тест 1 »
ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ТЕСТ
TECTl
Прочитай текст.
ВЕЛОСИПЕД
Прототипом велосипеда был самокат конца XVII века, представлявший собой брус на двух колесах - переднем и заднем. Сидя на таком быстроходе, ездок отталкивался ногами от земли, а потом поджимал их и ехал по инерции. В 1814 году немецкий изобретатель барон Драйс фон Зауербронн усовершенствовал этот самокат, снабдив брус седлом. Он же ввёл такое важное усовершенствование, как руль над передним колесом. Несмотря на то, что велосипед Драй-са был ещё очень далёк от совершенства, он демонстрировал неплохую скорость.
Француз Динер взял в 1818 году патент на изготовление изделия в своей стране, впервые назвав его «велосипедом», то есть «быстроногим» (от латинских слов "velox" - быстрый и "pedis" - нога). Не успели велосипеды появиться на свет, как во всех европейских странах началось повальное увлечение этой новинкой.
Усовершенствование конструкции велосипеда продолжалось. В 1845 году немецкий изобретатель Милиус построил первый велосипед с педалями на переднем колесе. С этого времени ездоки не должны были больше отталкиваться ногами от земли. Долгое время велосипеды изготавливались из дерева. В 1869 году появились велосипеды с металлической рамой. Тогда же француз Мишо впервые организовал фабричное изготовление велосипедов. Соотечественник Мишо Тевенона придумал велосипедные шины из каучука, а французский фабрикант Сюрирей впервые применил в велосипедах шарикоподшипники. Это было очень важное усовершенствование. Годом позже, в 1870-м, английский изобретатель Лоусон ввёл цепную передачу от педалей на заднее колесо. Скорость велосипедиста после этих нововведений настолько возросла, что он мог соревноваться с верховой лошадью.
Свой современный вид велосипед принял в 80-90-е годы XIX века. Дублинский ветеринар Данлоп в 1885 году снабдил колёса велосипеда шинами из шланга, крепившимися к ободу с помощью полотняной ленты. Он же придумал клапан, позволявший легко и быстро накачать колесо, но не выпускавший воздух наружу.
Сначала, для увеличения скорости велосипеда, переднее колесо у него делали очень большим, однако езда на такой высокой машине была опасна. После изобретения цепной передачи необходимость в этой конструкции отпала.
Наибольшее увлечение велосипедом приходится на 80-е годы XIX века. С 1890 года началось бурное развитие велосипедной промышленности. Количество велосипедов, выпускаемых тогда по всему миру, составляло несколько миллионов штук.(325 слов.)
Литературное чтение
Планируемый результат: умение составлять описание объекта. А1. Подчеркни слова-характеристики велосипеда.
Планируемый результат: умение анализировать ответ задачи.
А1. При решении задачи на вычисление скорости велосипедиста ответы у трёх учащихся получились разные. Какой из ответов может быть верным? Подчеркни.
1) 8 км/ч; 2) 2 км/ч; 3) 120 км/ч; 4) 45 км/ч.
Планируемый результат: умение выполнять действия с 0 и 1. А2. Вычисли устно. Подчеркни верный ответ.
0: (675-324- 1)=... 1) 351; 2)0; 3) 350; 4)352.
Планируемый результат: умение вычислять значение числового выражения со скобками и без скобок.
В1. Найди значение выражения.
410 • (95 + 28 860 : 39) = .
Сколько девочек-велосипедистов?
Кто самый высокий из спортсменов?
На сколько Аксёнов ниже Борисова?
Планируемый результат: умение применять полученные знания для решения практических задач.
ВЗ. Реши задачу.
Во время спортивных соревнований в зале на 750 человек были свободные места: с первого по семнадцатое в трёх рядах и с четвёртого по девятое в пяти рядах. Сколько мест было занято?