kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тренировочный тест 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тренировочный тест для 4 класса, составлен на основе требований ФГОС НОО к результатам обучения, позволяющий педагогу проследить динамику предметных достижений каждого ученика по русскому языку, литературному чтению, математике и выявить уровень сформированности универсальных учебных действий.Тренировачный тест составлен на основе научно-познавательного текста, к которому предложены разноуровневые задания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тренировочный тест 1 »

ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ТЕСТ

TECT l

Прочитай текст.

ВЕЛОСИПЕД

Прототипом велосипеда был самокат конца XVII века, представлявший собой брус на двух колесах - переднем и заднем. Сидя на таком быстроходе, ездок отталкивался ногами от земли, а потом поджимал их и ехал по инерции. В 1814 году немецкий изобретатель барон Драйс фон Зауербронн усовершен­ствовал этот самокат, снабдив брус седлом. Он же ввёл такое важное усовершен­ствование, как руль над передним колесом. Несмотря на то, что велосипед Драй-са был ещё очень далёк от совершенства, он демонстрировал неплохую скорость.

Француз Динер взял в 1818 году патент на изготовление изделия в своей стране, впервые назвав его «велосипедом», то есть «быстроногим» (от латин­ских слов "velox" - быстрый и "pedis" - нога). Не успели велосипеды появиться на свет, как во всех европейских странах началось повальное увлечение этой новинкой.

Усовершенствование конструкции велосипеда продолжалось. В 1845 году немецкий изобретатель Милиус построил первый велосипед с педалями на пе­реднем колесе. С этого времени ездоки не должны были больше отталкиваться ногами от земли. Долгое время велосипеды изготавливались из дерева. В 1869 го­ду появились велосипеды с металлической рамой. Тогда же француз Мишо впервые организовал фабричное изготовление велосипедов. Соотечественник Мишо Тевенона придумал велосипедные шины из каучука, а французский фаб­рикант Сюрирей впервые применил в велосипедах шарикоподшипники. Это было очень важное усовершенствование. Годом позже, в 1870-м, английский изобретатель Лоусон ввёл цепную передачу от педалей на заднее колесо. Ско­рость велосипедиста после этих нововведений настолько возросла, что он мог соревноваться с верховой лошадью.

Свой современный вид велосипед принял в 80-90-е годы XIX века. Дублин­ский ветеринар Данлоп в 1885 году снабдил колёса велосипеда шинами из шланга, крепившимися к ободу с помощью полотняной ленты. Он же придумал клапан, позволявший легко и быстро накачать колесо, но не выпускавший воздух наружу.

Сначала, для увеличения скорости велосипеда, переднее колесо у него делали очень большим, однако езда на такой высокой машине была опасна. По­сле изобретения цепной передачи необходимость в этой конструкции отпала.

Наибольшее увлечение велосипедом приходится на 80-е годы XIX века. С 1890 года началось бурное развитие велосипедной промышленности. Коли­чество велосипедов, выпускаемых тогда по всему миру, составляло несколько миллионов штук. (325 слов.)









Литературное чтение

Планируемый результат: умение составлять описание объекта. А1. Подчеркни слова-характеристики велосипеда.

  1. Быстроходный; 3) скоростной; 5) деревянный;

  2. велосипедный; 4) быстроногий; 6) металлический.

Планируемый результат: умение понимать смысл прочитанного.

А2. Обведи абзац текста, в котором дано объяснение, почему отпала необходимость делать переднее колесо велосипеда большим.


Планируемый результат: умение устанавливать последовательность событий.

81. Восстанови последовательность «открытий» по содержанию текста,
допиши событие.

1) Велосипед из дерева.

2) _____________________________________________________________________

  1. Велосипед с шинами.

  2. Велосипед с шарикоподшипниками.

  3. Велосипед с цепной передачей.

Планируемый результат: умение устанавливать причинно-следственные связи.

82. Выпиши событие, соответствующее дате:

  1. 1814год-

  2. 1869 год -


Планируемый результат: умение изменять структуру предложения.

83. На основе подчёркнутого предложения сформулируй вопрос.

______________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________


Планируемый результат: умение выдвигать гипотезы.

С1. Предположи, как ещё можно усовершенствовать велосипед.

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________






Русский язык (синтаксис)

Планируемый результат: умение различать предложение, словосочетание, слово.

А1. Найди и подчеркни только словосочетания.

1) Ехал по инерции; 2) велосипедисты поехали; 3) усовершенствовать конструкцию; 4) крутится колесо; 5) первый велосипед.

Планируемый результат: умение находить главные и второстепенные члены предложения.

А2. Подчеркни правильный ответ. Главные члены в предложении «Усо­вершенствование конструкции велосипеда продолжалось» - это:

1) усовершенствование конструкции;

  1. усовершенствование продолжалось;

  2. конструкции велосипеда;


4) конструкции продолжалось.

Планируемый результат: умение классифицировать предложения по цели высказыва­ния и интонации.

В 1. Подчеркни правильный ответ. Предложение «Езда на велосипеде
на огромной скорости опасна!»:

1) повествовательное, невосклицательное;

  1. побудительное, невосклицательное;

  2. повествовательное, восклицательное;

  3. вопросительное, невосклицательное;

  4. побудительное, восклицательное;

  5. вопросительное, восклицательное.

Планируемый результат: умение устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами.

В 2. Впиши пропущенные смысловые вопросы.

  1. Развитие ( ) промышленности;

  2. отталкивался ( ) ногами;

  3. накачать ( ) быстро;

  4. скорость ( ) велосипедиста.


Планируемый результат: умение различать и составлять словосочетания и предложения.

В 3. Составь и запиши из данных слов два словосочетания и одно предложение: из дерева, время, изготавливались, долгое, велосипеды.

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Планируемый результат: умение выделять предложения с однородными членами.

С1. Выпиши из первого абзаца предложение с однородными членами, подчеркни однородные члены одной чертой.

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________




Математика


Планируемый результат: умение анализировать ответ задачи.

А1. При решении задачи на вычисление скорости велосипедиста ответы у трёх учащихся получились разные. Какой из ответов может быть верным? Подчеркни.

1) 8 км/ч; 2) 2 км/ч; 3) 120 км/ч; 4) 45 км/ч.


Планируемый результат: умение выполнять действия с 0 и 1. А2. Вычисли устно. Подчеркни верный ответ.

0: (675-324- 1)=... 1) 351; 2)0; 3) 350; 4)352.

Планируемый результат: умение вычислять значение числового выражения со скоб­ками и без скобок.

В1. Найди значение выражения.

410 • (95 + 28 860 : 39) = .



  1. Сколько девочек-велосипедистов?

  2. Кто самый высокий из спортсменов?

  3. На сколько Аксёнов ниже Борисова?

Планируемый результат: умение применять полученные знания для решения практиче­ских задач.

ВЗ. Реши задачу.

Во время спортивных соревнований в зале на 750 человек были свобод­ные места: с первого по семнадцатое в трёх рядах и с четвёртого по девятое в пяти рядах. Сколько мест было занято?

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тренировочный тест 1

Автор: Красикова Надежда Николаевна

Дата: 02.02.2015

Номер свидетельства: 165759

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "тренировочные тесты по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(42) "trienirovochnyie-tiesty-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "143801"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1418581571"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Фонетика.Тренировочный тест по русскому языку.Презентация. "
    ["seo_title"] => string(66) "fonietika-trienirovochnyi-tiest-po-russkomu-iazyku-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "105497"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402857132"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Тренировочные тесты ОГЭ "
    ["seo_title"] => string(27) "trienirovochnyie-tiesty-oge"
    ["file_id"] => string(6) "116142"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1412269906"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Тренировочные тесты для подготовки к ОГЭ 9 класс"
    ["seo_title"] => string(47) "trienirovochnyietiestydliapodghotovkikoge9klass"
    ["file_id"] => string(6) "259490"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1448779908"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Тренировочные тесты по русскому языку в формате ЕГЭ-2016"
    ["seo_title"] => string(55) "trienirovochnyietiestyporusskomuiazykuvformatieiege2016"
    ["file_id"] => string(6) "278095"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1453036008"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства