kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты для итоговой проверки уровня сформированности предметных результатов у первоклассников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал предназначен для итоговой проверки уровня сформированности предметных результатов у первоклассников по русскому языку, чтению, математике,окружающему миру. Тесты содержат три варианта заданий: вариант А- задания базового уровня; варианты В,С - задания повышенного уровня. Ответы заносятся учеником в специальный бланк.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Бланк ответов»

Бланк ответов

Дата тестирования Предмет




























ФАМИЛИЯ


























ИМЯ




























ВАРИАНТ



Запрещены исправления! Будьте аккуратны!

Вариант А


А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10

1          

2          

3          

4          


Замена ошибочных ответов варианта А.


Вопрос 1 2 3 4



   



   



   


Вариант В





















В 1





















В 2






















В 3






















В 4






















В 5



Замена ошибочных ответов варианта В.


Вопрос




















































Вариант С































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Просмотр содержимого документа
«ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 кл»

ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ, 1 КЛАСС

1 ВАРИАНТ


Вариант А.

А1. Кто из авторов писал рассказы?

1. Г.Сапгир 2. А. Барто 3. А.Пушкин 4. В.Драгунский


А2. Кому принадлежат эти строки: « Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик…»

1. Э. Успенский 2. А. Барто 3. Н.Носов 4. В.Драгунский


А3. Кто из авторов писал рассказы о природе?

1. К.Чуковский 2. С.Маршак 3. В.Бианки 4. Н.Носов


А4. Какие цветы собирала девочка в сказке С.Маршака «12 месяцев»?

1. фиалки 2. ландыши 3. подснежники 4.розы


А5. Подбери рифму к чистоговорке « Ра-ра-ра- во дворе идёт…»

1. гора 2. нора 3. дождь 4. игра

А6. Какое из произведений НЕ рассказ?

1. Н.Носов «Затейники» 2. В. Драгунский « Где это видано….»

3. К. Чуковский « Айболит» 4. В.Бианки « Лесная газета»


А7. Как звали героя сказки «По щучьему веленью»

1. Иванушка 2. Емеля 3. Гвидон 4. Илья


А8. Какую монетку нашла Муха-Цокотуха?

1. денежку 2. рубль 3. доллар 4.евро


А9. Прочитай:

У окна стоит Никита и малыш Алик . « Никита, смотри, там Луна!». « Луна, Алик, высоко-высоко! Она как шар.»

Ответь на вопрос « Кто из братьев был старшим?»

1. Никита 2. Алик 3. ровесники 4. не знаю


А10. К какому жанру относятся эти слова « Деревья смотри в плодах, а людей в делах».

1. сказка 2. стихотворение 3. загадка 4. пословица


Вариант В.


В1. Допиши название рассказа Н.Носова «Живая…»


В2. Кто придумал сказки « Дюймовочка», «Снежная королева»?


В3. Перечисли героев сказки «Репка».


В4. Закончи пословицу: « Друзья познаются в …»


В5. Отгадай загадку:

Его весной и летом

мы видели одетым.

А осенью с бедняжки

сорвали все рубашки.

Но зимние метели

в меха его одели.


Вариант С.

С1. Чему учит русская народная сказка «Маша и медведь» ?


С2. Прочитай текст.


Мышка грызла пол, и стала щель. Мышь прошла в щель, нашла много еды. Мышь была жадна и ела так много, что у неё брюхо стало полно. Когда настал день, мышь пошла к себе, но брюхо было так полно, что она не прошла в щель.

Л.Н. Толстой

Ответь на вопрос: « Как была наказана мышь за жадность?»













ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ, 1 КЛАСС

2 ВАРИАНТ


Вариант А.

А1. Кто из авторов НЕ писал стихи?

1. Г.Сапгир 2. А. Барто 3. А.Пушкин 4. В.Драгунский


А2. Кому принадлежат эти строки: « Зайку бросила хозяйка, под дождём остался зайка…»

1. Э. Успенский 2. А. Барто 3. Н.Носов 4. В.Драгунский


А3. Кто из авторов писал рассказы о природе?

1. В Бианки 2. С.Маршак 3. В. Драгунский 4. Э.Успенский


А4. Что потеряла героиня сказки «Золушка »?

1. деньги 2. ключи 3. туфельку 4. корзинку


А5. Подбери рифму к чистоговорке « Ой-ой-ой зайке холодно…»

1. весной 2. одной 3. зимой 4. в лесу

А6. Какое из произведений рассказ?

1. Н.Носов «Затейники» 2. С.Маршак « Цирк»

3. К. Чуковский « Айболит» 4. С.Михалков « Мой щенок»


А7. Как звали героя сказки « Гуси-лебеди»

1. Иванушка 2. Емеля 3. Гвидон 4. Илья


А8. Что проглотил крокодил в сказке К Чуковского?

1. солнце 2. рыбку 3. Айболита 4.мячик


А9. Прочитай:

В лесу поспела малина. Пошли Лена и Света в лес. Лена клала ягоды в корзинку. А Света -то в лукошко, то в рот.

Ответь на вопрос « Кто из сестёр был трудолюбивее?»

1. Света 2. Лена 3. обе 4. не знаю


А10. К какому жанру относятся эти слова « Рыжий маленький зверёк по деревьям скок-скок».

1. сказка 2. стихотворение 3. загадка 4. пословица


Вариант В.


В1. Допиши название рассказа В.Драгунского «… детства»


В2. Кто придумал сказки « Золушка», «Кот в сапогах »?


В3. Перечисли героев русской народной сказки « Маша и медведь».


В4. Закончи пословицу: « Старый друг лучше новых…»


В5. Отгадай загадку:

Восемь ног, как восемь рук,

вышивают шёлком круг.

Мастер в шёлке знает толк,

покупайте, мухи, шёлк!

Вариант С.

С1. Чему учит русская народная сказка « Гуси-лебеди» ?


С2. Прочитай текст.

Собака шла по дощечке через речку, а в зубах несла мясо. Увидела она себя в воде и подумала, что там другая собака мясо несёт, - она бросила своё мясо и кинулась отнимать у той собаки: того мяса вовсе не было, а своё водою унесло.

И осталась собака ни при чём.

Л.Н. Толстой

Ответь на вопрос: « Почему собака осталась без мяса?»


Просмотр содержимого документа
«ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС»

ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС

1 ВАРИАНТ ( задания читает учитель)

Вариант А.

А1. Найти верную запись обратного счёта.

1. (7,6, 5,3,2,1) 2. ( 10,9,8,7,5,4) 3. ( 9,8,7,6,5,4) 4. ( 1,2,3,4,5,6)


А2. Найди верную запись числа СЕМНАДЦАТЬ.

1. 71 2. 7 3. 710 4. 17


А3. Числу 14 предшествует число…

1. 12 2. 15 3. 13 4. 16


А4. Среди чисел 3, 18, 9, 11, 7, 10, 4, 1, 19 наибольшее число…

1. 1 2. 18 3. 10 4. 19


А5. Найди среди выражений разность.

1. 4 + 6 2. 10 см = 2 дм 3. 14 – 6 4. Х + 5 = 9


А6. Найди верную группу ответов к выражениям: 5+4, 7-3, 3+2, 9+1, 8-6.

1. (8, 4, 5, 8, 2) 2. (9, 4, 5, 8, 2 ) 3. (9, 5, 5, 10, 2) 4. ( 9, 4, 5, 10, 2)


А7. Найди верную группу ответов к выражениям: 7+5, 18-9, 6+7, 16-8.

1. ( 12, 10, 13, 8) 2. ( 11, 9, 14, 8) 3. ( 12, 9, 13, 8) 4. ( 12, 9, 12, 9)


А8. Найди верное равенство.

1. 1дм 5 см = 10 см 2. 20 см = 1дм 2 см 3. 12 см = 1 дм 4. 1дм 8 см = 18 см


А9. Реши задачу: В маршрутном автобусе ехали 5 мужчин и 3 женщины. Сколько пассажиров было в маршрутном автобусе?

1. 2 пассажира 2. 8 мужчин 3. 8 пассажиров 4. 8 женщин


А10. Выбери решение задачи: Оле 10 лет, а Юра на 3 года младше. Сколько лет Юре?

1. 10+3 2. 3-10 3. 3+10 4. 10-3


Вариант В.

В1. Реши с объяснением: 8+7=


В2. Реши с объяснением: 14-7=


В3. Запиши решение задачи: В парке 12 синих скамеек и 5 зелёных. На сколько синих скамеек больше?


В4. Мальчик измерял длину карандаша. У него получилось 16… . Допиши единицу измерения.


В5. Начерти отрезок длиной 1дм 2 см.


Вариант С.

С1. Запиши решение задачи: В парке 10 деревьев, это на 7 больше, чем кустарников. Сколько всего растений в парке?


С2. Запиши выражения и найди их значения.

Уменьшаемое 11, вычитаемое 6.Найди разность.

Найди сумму чисел 8 и 5.

6 увеличить на 4.

9 уменьшить на 4.
















































ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС

2 ВАРИАНТ ( задания читает учитель)

Вариант А.

А1. Найти верную запись обратного счёта.

1. (9, 8,7,5,4,3) 2. ( 10,9,8,7,6,5) 3. ( 2,3,4,5,6,7) 4. ( 6,5,4,3,1,0 )


А2. Найди верную запись числа ТРИНАДЦАТЬ.

1. 31 2. 13 3. 310 4. 3


А3. Числу 17 предшествует число…

1. 18 2. 15 3. 16 4. 16


А4. Среди чисел 3, 18, 9, 11, 7, 10, 4, 1, 19 наименьшее число…

1. 1 2. 18 3. 10 4. 19


А5. Найди среди выражений разность.

1. 5 + 4 2. 10 - 8 3. 14см = 1 дм 4 см 4. Х - 2 = 7


А6. Найди верную группу ответов к выражениям: 4+3, 8-5, 5+2, 10-6, 7+1.

1. (6, 2, 7, 3, 8) 2. (7, 3, 7, 3, 8 ) 3. (7, 3, 7, 4, 8) 4. ( 6, 2, 7, 4, 6)


А7. Найди верную группу ответов к выражениям: 6+8, 12-6, 17-9, 8+4.

1. ( 13, 6, 9, 12) 2. ( 14, 6, 8, 12) 3. ( 14, 5, 8, 11) 4. ( 13, 6, 9, 12)


А8. Найди верное равенство.

1. 1дм 6 см = 16 см 2. 20 см = 1дм 2 см 3. 12 см = 1 дм 4. 1дм 8 см = 10 см


А9. Реши задачу: В зоомагазине было 7 хомячков и 2 черепахи. Сколько всего животных в зоомагазине?

1. 5 зверей 2. 9 хомячков 3. 9 черепах 4. 9 зверей


А10. Выбери решение задачи: Ире 3 года, а Маша на 10 лет старше. Сколько лет Маше?

1. 13 2. 3-10 3. 3+10 4. 10-3


Вариант В.

В1. Реши с объяснением: 9+4=


В2. Реши с объяснением: 15-8=


В3. Запиши решение задачи: В хоре 11 девочек и 6 мальчиков. На сколько девочек больше, чем мальчиков?

В4.Девочка измеряла длину ленты. У неё получилось 20… . Допиши единицу измерения.


В5. Начерти отрезок длиной 1дм 4 см.


Вариант С.

С1. Запиши решение задачи: В мастерской отремонтировали 9 телевизоров, это на 7 больше, чем телефонов. Сколько всего вещей отремонтировали в мастерской?


С2. Запиши выражения и найди их значения.

Уменьшаемое 14, вычитаемое 6.Найди разность.

Найди сумму чисел 9 и 5.

8 увеличить на 2.

10 уменьшить на 3.



Просмотр содержимого документа
«ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 1 кл»

ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ, 1 КЛАСС

1 ВАРИАНТ ( учитель читает вопросы варианта А)


Вариант А.


А1. Почему нужно изучать окружающий мир?

1. Чтобы приносить радость родителям.

2. Чтобы хорошо учиться.

3. Чтобы знать, как правильно использовать природу и охранять её.

4. Чтобы не потеряться.


А2. Выбери то, что создано природой.

1. дома 2. насекомые 3. машина 4. игрушки


А3. Что относят к живой природе?

1. дождь 2. вода 3. одуванчик 4. кислород


А4. Укажи явление природы.

1. туман 2. почва 3. Луна 4. птица


А5. Отметь домашнее животное.

1. рысь 2. заяц 3. овца 4. змея


А6. Найди кустарник.

1. берёза 2. клён 3. кедр 4. сирень


А7. Найди животное, обитающее в водоёме.

1. бобр 2. комар 3. дятел 4. мышь


А8. Узнай время года: день длиннее ночи, распускаются листья, солнце светит и греет

1. осень 2. зима 3. весна 4. лето


А9. Выбери первый месяц осени.

1. январь 2. октябрь 3. март 4. сентябрь


А10. Выбери перелётную птицу.

1. воробей 2. дятел 3. журавль 4. сова


Вариант В.

В1. Назови группу одним словом.

Собака, куница, лось- это …


В2. Дай общее название группе. Добавь в эту группу 2 своих примера

Кузнечик, муха, бабочка-…


В3. Кто из животных впадает зимой в спячку?


В4. Как называют такие растения?

Ель, сосна, кедр, пихта-…


В5. Закончи народную примету: Если ласточки летают низко над землёй, то будет…


Вариант С.

С1. Если в дверь звонит незнакомец, ты должен…


С2. Прочитай текст и ответь, правильно ли поступили ребята? Ответ объясни.

Однажды Витя и Маша пошли в лес. Под деревом они увидели птенца. Ребята подняли его и стали искать гнездо, из которого он выпал.



ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ, 1 КЛАСС

2 ВАРИАНТ ( учитель читает вариант А)


Вариант А.


А1. Почему нужно изучать окружающий мир?

1. Чтобы больше знать.

2. Чтобы получать 5.

3. Чтобы знать, как правильно использовать природу и охранять её.

4. Чтобы стать самостоятельным.


А2. Выбери то, что создано природой.

1. конфеты 2. качели 3. озеро 4. игрушки


А3. Что относят к живой природе?

1. гроза 2. снег 3. ромашка 4. воздух


А4. Укажи явление природы.

1. почва 2. Земля 3. рыба 4. роса


А5. Отметь домашнее животное.

1. курица 2. волк 3. дятел 4. лягушка


А6. Найди кустарник.

1. сосна 2. осина 3. рябина 4. тополь


А7. Найди животное, обитающее в водоёме.

1. мышь 2. бабочка 3. стрекоза 4. утка


А8. Узнай время года: день длиннее ночи, распускаются листья, солнце светит и греет

1. зима 2. лето 3. осень 4. весна


А9. Выбери первый месяц осени.

1. ноябрь 2. март 3. сентябрь 4. август


А10. Выбери перелётную птицу.

1. ворона 2. лебедь 3. голубь 4. филин


Вариант В.

В1. Назови группу одним словом.

Комар, муха, оса - это …


В2. Дай общее название группе. Добавь в эту группу 2 своих примера

Слон, кошка, белка -…


В3. Кто из животных не впадает зимой в спячку?


В4. Как называют такие растения?

Клевер, подорожник, ромашка -…


В5. Закончи народную примету: Кошка спит, свернувшись клубком, и прячет нос – к …


Вариант С.

С1. Если на улице к тебе подошёл незнакомец, ты должен…


С2. Прочитай текст и ответь, правильно ли поступили ребята? Ответ объясни.

Ученики отправились в лес. Там ребята играли и громко кричали. Домой они несли букеты цветов и веточки кустарников и деревьев.


Просмотр содержимого документа
«ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1 класс»

ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1 КЛАСС

1 ВАРИАНТ ( задания читает учитель)

Вариант А.

А1. Выбери группу, где все буквы написаны верно.

1. А П N Л Щ 2. Ы Д N К С 3. У З К Ф Х 4. F В Э Ю У


А2. Выбери группу, в которой все звуки гласные.

1. [ А, У, И, Х ] 2. [ Щ, И, У, А ] 3. [ О, й, Ы,Э ] 4. [ И, Ы, О, У ]


А3. Выбери группу, где все звуки согласные.

1. [ З, В, Н, С ] 2. [ К, Щ, И, Л ] 3. [ П,Э, А, Р ] 4. [ Ч, А, К, Х ]


А4. Выбери группу, в которой все согласные звуки глухие.

1. [П, Р, С, Т ] 2. [ Ф,Д,Х,С ] 3. [Л, В, М, Ж ] 4. [ Ф,Х,С, К ]


А5. Выбери согласный, который не имеет пары по мягкости.

1. [ Щ ] [ Л ] [ Ш ] [Ф]


А6. Выбери слово, которое содержит звук [ Х ].

1. хитрец 2. страхи 3. муха 4. стихи


А7. Выбери слово, в котором все согласные мягкие.

1. цепь 2. щучки 3. шесть 4. капель


А8. Выбери слово, в котором все согласные звонкие.

1. парта 2. Иван 3. курица 4. Сашенька


А9. Выбери слово, в котором 3 слога.

1. бульон 2. клоун 3. полосатые 4. апельсин


А10. Выбери слово, в котором ударение падает на второй слог.

1. фиалка 2. моряки 3. слон 4. листья


Вариант В.


В1. Выпиши слова, которые содержат звук [ М ' ].

Мир, карман, семь, матрёшка, камера, юмор.


В2. Выпиши слова, в которых пропущена буква Ь.

Кот? , рыс?, ден?ки, пят?но, крыл?я.


В3. Выпиши слово, в котором букв больше, чем звуков.

Киоск, якорь, степь, енот, вагон.


В4. Запиши слова, разделяя их на слоги.

Олень, парк, иголка.


В5. Запиши слова, поставь в них ударение.

Ананас, фонарик, азбука.

Вариант С.


С1. Спиши текст письменными буквами.

Школьник.

У Ивана Петровича есть внук. Ему шесть лет. Мальчик скоро пойдёт в школу.

Дедушка купил Саше ранец.


С2. Составь из слов предложение, запиши его.

Играет, весёлый, листьями, ветерок.









































ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1 КЛАСС

2 ВАРИАНТ ( задания читает учитель)

Вариант А.

А1. Выбери группу, где все буквы написаны верно.

1. О Ж N В У 2. Э Ы Ч К М 3. N Х У Ф Р 4. П Д С Я F


А2. Выбери группу, в которой все звуки гласные.

1. [ О, А, Ы, И ] 2. [П, Ч, У, А ] 3. [ У, й, Ы,О ] 4. [ И, В, З, Э ]


А3. Выбери группу, где все звуки согласные.

1. [ З, И, Р, Н ] 2. [ К, Б, Р, Ф] 3. [ С, У, Ц, Д ] 4. [ М, Ж, Э, С]


А4. Выбери группу, в которой все согласные звуки глухие.

1. [Л, М, Н, Р ] 2. [ Х, Ш, Щ, С ] 3. [Л, В, Д, Ф ] 4. [ Ц, Р, Х, А ]


А5. Выбери согласный, который не имеет пары по мягкости.

1. [ Ч ] [ Н ] [ Ж ] [Х]


А6. Выбери слово, которое содержит звук [ Х ].

1. храбрый 2. химия 3. слухи 4. хихикать


А7. Выбери слово, в котором все согласные мягкие.

1. цель 2. вредина 3. часики 4. апрель


А8. Выбери слово, в котором все согласные звонкие.

1. карта 2. Марина 3. палитра 4. Пашенька


А9. Выбери слово, в котором 3 слога.

1. крыльцо 2. сиреневый 3. мандарин 4. ирис


А10. Выбери слово, в котором ударение падает на второй слог.

1. лимонад 2. сильный 3. кораблик 4. Африка


Вариант В.


В1. Выпиши слова, которые содержат звук [ М ' ].

Муха, кормит, лом, мел, восемь, комар.


В2. Выпиши слова, в которых пропущена буква Ь.

Кит? , ден?, пал?цы, кеп?ка, сем?я.


В3. Выпиши слово, в котором букв больше, чем звуков.

Яма, коньки, стая, блин, рояль.


В4. Запиши слова, разделяя их на слоги.

Игра, столб, осинка.


В5. Запиши слова, поставь в них ударение.

Удочка, фиалка, капельки.

Вариант С.


С1. Спиши текст письменными буквами.

Садик.

У дома Василия Ивановича сад. Там растут яблони и груши. Внук Павлик целый день играет в саду. Ему весело у дедушки.



С2. Составь из слов предложение, запиши его.

Туча, закрыла, чёрная, солнышко.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Василёнок Елена Владимировна

Дата: 16.02.2015

Номер свидетельства: 174131


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства