kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по литературному чтению по произведению Б. Сокпакбаева "Меня зовут Кожа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по литературному чтению 4 класс. На тему Б. Сокпакбаев "Меня зовут Кожа"

Просмотр содержимого документа
«Тест по литературному чтению по произведению Б. Сокпакбаева "Меня зовут Кожа"»

Ф.И._______________________________________

Тест по произведению «Меня зовут Кожа».

1-вариант.

1.Прочитай предложения. Найди среди них лишнее.

  • Султан с важным видом восседал на поджаром саврасом трёхлетке.

  • Мне до этого дня, признаться, не приходилось встречать казахов, седлавших коней двумя сёдлами.

  • Глядя на и без того истерзанную, измятую бумажку, я пожалел её и снова спрятал в карман.

  • Я много раз встречал восход солнца в Жаман-Шубаре и до сих пор не могу его забыть.

  • Если с вами случалось такое несчастье, то наверняка вы поймёте моё состояние.

2.Какие герои встречаются в этом произведении? Подчеркни.

Чёрный Коже, Халикбек, Анар, Султекен, бабушка, чабан, Сеид.

3.Прочитай. Выбери верное начало произведения.

  • У каждого ребёнка есть своё собственное королевство, свой необитаемый остров.

  • Внучат оглядывая с лаской, аже рассказывает сказку…

  • Утром, едва я успел попить чаю, к нашему дому верхом на лошади подъехал Султан.

4.В каждом столбце выдели ячейки, в которых записаны слова, являющиеся ответами на вопросы.

-В какие ситуации попадал Кожа?

  • Спасал птенцов от змеи

  • Ехал с другом на одной лошади

  • Путешествовал с волшебной птицей

  • Пробовал курить

  • Участвовал в борьбе

-Какая пословица отражает главную мысль произведения?

  • Маленькое дело лучше большого безделья.

  • Какие труды, такие и плоды.

  • С кем поведёшься, от того и наберёшься.

  • Терпение и трут всё перетрут.

5.Расставь в хронологической последовательности. (Что было сначала, а что потом)

  • 1.Неожиданно в голову мне пришёл один хитроумный приём. Я незаметно приблизился к небольшой впадине и, упав на бок, едва уловимым для глаз движением перекинул носатого через голову.

  • 2.Однажды на жайляу был устроен большой той, посвящённый Дню чабана.

  • 3.Через некоторое время Султан обернулся и спросил меня: -Ты куришь? –Нет,-ответил я.

  • 4.Я чувствую себя превосходно. Так действительно было гораздо удобнее, чем без седла.

  • 5.Если случалось с вами такое несчастье, то наверняка вы поймёте моё состояние.

6.Кому принадлежат слова? Соедини стрелками.

Чёрный Кожа чабан Султан бабушка

-Видно, помрёшь ты на три дня раньше своего срока!

-Ах проказник, ах хитрец, ведь это ты придумал?

-Сила на силу!

-А где же для меня лошадь?



Ф.И._______________________________________

Тест по произведению «Меня зовут Кожа».

2-вариант.

1.Расставь в хронологической последовательности. (Что было сначала, а что потом)

  • 1.Неожиданно в голову мне пришёл один хитроумный приём. Я незаметно приблизился к небольшой впадине и, упав на бок, едва уловимым для глаз движением перекинул носатого через голову.

  • 2.Однажды на жайляу был устроен большой той, посвящённый Дню чабана.

  • 3.Через некоторое время Султан обернулся и спросил меня: -Ты куришь? –Нет,-ответил я.

  • 4.Я чувствую себя превосходно. Так действительно было гораздо удобнее, чем без седла.

  • 5.Если случалось с вами такое несчастье, то наверняка вы поймёте моё состояние.

2.Прочитай предложения. Найди среди них лишнее.

  • Султан с важным видом восседал на поджаром саврасом трёхлетке.

  • Мне до этого дня, признаться, не приходилось встречать казахов, седлавших коней двумя сёдлами.

  • Глядя на и без того истерзанную, измятую бумажку, я пожалел её и снова спрятал в карман.

  • Я много раз встречал восход солнца в Жаман-Шубаре и до сих пор не могу его забыть.

  • Если с вами случалось такое несчастье, то наверняка вы поймёте моё состояние.

3.Прочитай. Выбери верное начало произведения.

  • У каждого ребёнка есть своё собственное королевство, свой необитаемый остров.

  • Внучат оглядывая с лаской, аже рассказывает сказку…

  • Утром, едва я успел попить чаю, к нашему дому верхом на лошади подъехал Султан.

4.Кому принадлежат слова? Соедини стрелками.

Чёрный Кожа чабан Султан бабушка

-Видно, помрёшь ты на три дня раньше своего срока!

-Ах проказник, ах хитрец, ведь это ты придумал?

-Сила на силу!

-А где же для меня лошадь?

5.Какие герои встречаются в этом произведении? Подчеркни.

Чёрный Коже, Халикбек, Анар, Султекен, бабушка, чабан, Сеид.

6.В каждом столбце выдели ячейки, в которых записаны слова, являющиеся ответами на вопросы.

-В какие ситуации попадал Кожа?

  • Спасал птенцов от змеи

  • Ехал с другом на одной лошади

  • Путешествовал с волшебной птицей

  • Пробовал курить

  • Участвовал в борьбе

-Какая пословица отражает главную мысль произведения?

  • Маленькое дело лучше большого безделья.

  • Какие труды, такие и плоды.

  • С кем поведёшься, от того и наберёшься.

  • Терпение и трут всё перетрут.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Тест по литературному чтению по произведению Б. Сокпакбаева "Меня зовут Кожа"

Автор: Кузнецова Наталья Владимировна

Дата: 21.09.2017

Номер свидетельства: 429166

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства