У каждого ребёнка есть своё собственное королевство, свой необитаемый остров.
Внучат оглядывая с лаской, аже рассказывает сказку…
Утром, едва я успел попить чаю, к нашему дому верхом на лошади подъехал Султан.
4.В каждом столбце выдели ячейки, в которых записаны слова, являющиеся ответами на вопросы.
-В какие ситуации попадал Кожа?
Спасал птенцов от змеи
Ехал с другом на одной лошади
Путешествовал с волшебной птицей
Пробовал курить
Участвовал в борьбе
-Какая пословица отражает главную мысль произведения?
Маленькое дело лучше большого безделья.
Какие труды, такие и плоды.
С кем поведёшься, от того и наберёшься.
Терпение и трут всё перетрут.
5.Расставь в хронологической последовательности. (Что было сначала, а что потом)
1.Неожиданно в голову мне пришёл один хитроумный приём. Я незаметно приблизился к небольшой впадине и, упав на бок, едва уловимым для глаз движением перекинул носатого через голову.
2.Однажды на жайляу был устроен большой той, посвящённый Дню чабана.
3.Через некоторое время Султан обернулся и спросил меня: -Ты куришь? –Нет,-ответил я.
4.Я чувствую себя превосходно. Так действительно было гораздо удобнее, чем без седла.
5.Если случалось с вами такое несчастье, то наверняка вы поймёте моё состояние.
6.Кому принадлежат слова? Соедини стрелками.
Чёрный Кожа чабан Султан бабушка
-Видно, помрёшь ты на три дня раньше своего срока!
-Ах проказник, ах хитрец, ведь это ты придумал?
-Сила на силу!
-А где же для меня лошадь?
Ф.И._______________________________________
Тест по произведению «Меня зовут Кожа».
2-вариант.
1.Расставь в хронологической последовательности. (Что было сначала, а что потом)
1.Неожиданно в голову мне пришёл один хитроумный приём. Я незаметно приблизился к небольшой впадине и, упав на бок, едва уловимым для глаз движением перекинул носатого через голову.
2.Однажды на жайляу был устроен большой той, посвящённый Дню чабана.
3.Через некоторое время Султан обернулся и спросил меня: -Ты куришь? –Нет,-ответил я.
4.Я чувствую себя превосходно. Так действительно было гораздо удобнее, чем без седла.
5.Если случалось с вами такое несчастье, то наверняка вы поймёте моё состояние.
2.Прочитай предложения. Найди среди них лишнее.
Султан с важным видом восседал на поджаром саврасом трёхлетке.
Мне до этого дня, признаться, не приходилось встречать казахов, седлавших коней двумя сёдлами.
Глядя на и без того истерзанную, измятую бумажку, я пожалел её и снова спрятал в карман.
Я много раз встречал восход солнца в Жаман-Шубаре и до сих пор не могу его забыть.
Если с вами случалось такое несчастье, то наверняка вы поймёте моё состояние.
3.Прочитай. Выбери верное начало произведения.
У каждого ребёнка есть своё собственное королевство, свой необитаемый остров.
Внучат оглядывая с лаской, аже рассказывает сказку…
Утром, едва я успел попить чаю, к нашему дому верхом на лошади подъехал Султан.
4.Кому принадлежат слова? Соедини стрелками.
Чёрный Кожа чабан Султан бабушка
-Видно, помрёшь ты на три дня раньше своего срока!
-Ах проказник, ах хитрец, ведь это ты придумал?
-Сила на силу!
-А где же для меня лошадь?
5.Какие герои встречаются в этом произведении? Подчеркни.