Тестовые задания по окружающему предназначены для обучающихся 4 классов по ФГОС, система Л.В.Занкова.
Предлагается 2 варианта тестовых заданий по оценке качества обучающихся. Каждый вариант содержит 7 вопросов уровня А, 2 вопроса уровня В, 1 вопрос уровня С, с помощью которых проверяется качество усвоения пройденного материала.
Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, В- 2 балла, С- 5 баллов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тест по окружающему миру. Система Л.В.Занкова »
Окружающий мир
Пояснительная записка.
Тестовые задания по окружающему предназначены для обучающихся 4 классов по ФГОС, система Л.В.Занкова.
Предлагается 2 варианта тестовых заданий по оценке качества обучающихся. Каждый вариант содержит 7 вопросов уровня А, 2 вопроса уровня В, 1 вопрос уровня С, с помощью которых проверяется качество усвоения пройденного материала.
Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, В- 2 балла, С- 5 баллов.
КЛЮЧИ
Вариант I
ВОПРОС
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
В1
В2
С
ОТВЕТ
а) нет
б) да
б
б
б
г
а
в
в
Новейшее время, Новое время, Средние века, Древний мир, Древнейшее время
Затруднено поддержание нормальной температуры тема, кажа не выполняет своей защитной функции и т.д.
КЛЮЧИ
Вариант II
ВОПРОС
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
В1
В2
С
ОТВЕТ
а)нет
б)да
а
б
в
а
в
б
а
Древнейшее время, Древний мир, Средние века,
Новое время, Новейшее время
Затруднено поддержание нормальной температуры тема, кажа не выполняет своей защитной функции и т.д.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
15 и более баллов
5
11-14 баллов
4
8 – 10 баллов
3
0-7 баллов
2
Тестовая работа по окружающему миру
4 класс, система Л.В.Занкова
Вариант 1.
Ф.И обучающегося, класс ____________________________________________
А1.Внимательно прочтите высказывание, если оно верное, напиши «да», если неверное, напиши «нет»
а) Экология- это наука о животных, которые обитают на Земле. ______
б) Любой живой организм состоит из клеток______
А2. Орган, расположенный внутри черепа
а) почки
б) головной мозг
в) спинной мозг
А3.Чтотакоескелет- а) это каркас, состоящий из позвонков и хрящей; б) это каркас, который придает телу размеры, форму, защищает и поддерживает внутренние органы. в) это все внутренние органы человека
С. Почему при больших повреждениях кожи, в частности ожогах, жизнь человека находится в большой опасности?
Тестовая работа по окружающему миру
4 класс, система Л.В.Занкова
Вариант 2.
Ф.И обучающегося, класс ____________________________________________
А1.Внимательно прочтите высказывание, если оно верное, напиши «да», если неверное, напиши «нет»
а) Главная часть клетки - цитоплазма______
б) Оболочка ограничивает клетку_______
А2. От чего зависит осанка человека?
а) от скелета и мышц
б) от связок и сухожилий
в) от хрящей и костей
А3.Чтотакоескелет - а) это каркас, состоящий из позвонков и хрящей; б) это каркас, который придает телу размеры, форму, защищает и поддерживает внутренние органы. в) это все внутренние органы человека
А4. Как соединены между собой кости черепа?
а) подвижно
б) полуподвижно
в) неподвижно
А5.С какой эпохой связаны имена Леонардо да Винчи, Микеланджело?
а)Возрождение
б)Древняя Русь
в)Древний мир
г)Средние Века
А6.Кто первым достиг берегов Америки?
а) Ф. Магеллан
б) Васко да Гама
в) Х. Колумб
А7. Какая группа предметов относится только к живой природе?
а) человек, трактор, собака
б) цветок, животное, ребёнок
в) камень, озеро, облако
г) дуб, автобус, море
В1.Что из перечисленного было на вооружении рыцарей?
а) меч, копьё, щит, кинжал;
б) винтовка, щит, кортик, копьё;
в) бронежилет, кинжал, кортик, копьё
В2. Расположи исторические эпохи по порядку, начиная с самого раннего:
Средние века, Древний мир, Новое время, Древнейшее время, Новейшее время