| № | Дата | Содержание ( тема) урока | Кол-во |
| Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание – 9 часов |
| 1 | 1 | | Повторение. Нумерация чисел. | |
| 2 | 2 | | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания | |
| 3 | 3 | | Выражения с переменной | |
| 4 | 4 | | Решение уравнений | |
| 5 | 5 | | Решение уравнений | |
| 6 | 6 | | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами | |
| 7 | 7 | | Страничка для любознательных. | |
| 8 | 8 | | Проверочная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание» | |
| 9 | 9 | | Что узнали. Чему научились. Входная контрольная работа. | |
| Числа от 1 до 100. Табличное умножениеи деление - 55 часов |
| 10 | 1 | | Связь умножения и сложения | |
| 11 | 2 | | Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа | |
| 12 | 3 | | Таблица умножения и деления с числом 3 | |
| 13 | 4 | | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» | |
| 14 | 5 | | Решение задач с понятием «масса» и «количество» | |
| 15-17 | 6-8 | | Порядок выполнения действий | |
| 18 | 9 | | Страничка для любознательных. Что узнали? Чему научились. | |
| 19 | 10 | | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3» | |
| 20 | 11 | | Работа над ошибками. Таблица умножения и деления с числом 4 | |
| 21 | 12 | | Закрепление изученного | |
| 22-23 | 13-14 | | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | |
| 24 | 15 | | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | |
| 25 | 16 | | Решение задач | |
| 26 | 17 | | Таблица умножения и деления с числом 5 | |
| 27 | 18 | | Задачи на кратное сравнение | |
| 28 | 19 | | Задачи на кратное сравнение | |
| 29 | 20 | | Решение задач. Проверочная работа. | |
| 30 | 21 | | Таблица умножения и деления с числом 6 | |
| 31-33 | 22-24 | | Решение задач | |
| 34 | 25 | | Таблица умножения и деления с числом 7 | |
| 35 | 26 | | Страничка для любознательных. Наши проекты. | |
| 36 | 27 | | Что узнали. Чему научились | |
| 37 | 28 | | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» | |
| 38 | 29 | | Работа над ошибками. | |
| 39 | 30 | | Площадь. Сравнение площадей фигур. | |
| 40 | 31 | | Площадь. Сравнение площадей фигур. | |
| 41 | 32 | | Квадратный сантиметр. | |
| 42 | 33 | | Площадь прямоугольника | |
| 43 | 34 | | Таблица умножения и деления с числом 8 | |
| 44-45 | 35-36 | | Закрепление изученного. Решение задач | |
| 46 | 37 | | Таблица умножения и деления с числом 9. | |
| 47 | 38 | | Квадратный дециметр | |
| 48-49 | 39-40 | | Таблица умножения. Закрепление изученного. | |
| 50 | 41 | | Квадратный метр | |
| 51 | 42 | | Закрепление изученного | |
| 52 | 43 | | Страничка для любознательных. Проверочная работа | |
| 53-54 | 44-45 | | Что узнали. Чему научились. | |
| 55 | 46 | | Умножение на 1 | |
| 56 | 47 | | Умножение на 0 | |
| 57 | 48 | | Умножение и деление с числами 1 и 0. Деление нуля на число | |
| 58 | 49 | | Закрепление изученного. | |
| 59 | 50 | | Доли. | |
| 60 | 51 | | Окружность. Круг. | |
| 61 | 52 | | Диаметр круга. Решение задач | |
| 62 | 53 | | Единицы времени | |
| 63 | 54 | | Контрольная работа за 1 полугодие | |
| 64 | 55 | | Работа над ошибками. Странички для любознательных | |
| Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление - 29 часов |
| 65 | 1 | | Умножение и деление круглых чисел | |
| 66 | 2 | | Деление вида 80:20 | |
| 67 | 3 | | Умножение суммы на число | |
| 68 | 4 | | Умножение суммы на число | |
| 69 | 5 | | Умножение двузначного числа на однозначное | |
| 70 | 6 | | Умножение двузначного числа на однозначное | |
| 71 | 7 | | Закрепление изученного | |
| 72 | 8 | | Деление суммы на число | |
| 73 | 9 | | Деление суммы на число | |
| 74 | 10 | | Деление двузначного числа на однозначное | |
| 75 | 11 | | Делимое. Делитель | |
| 76 | 12 | | Проверка деления | |
| 77 | 13 | | Случаи деления вида 87:29 | |
| 78 | 14 | | Проверка умножения | |
| 79 | 15 | | Решение уравнений | |
| 80 | 16 | | Решение уравнений. Проверочная работа | |
| 81 | 17 | | Закрепление изученного | |
| 82 | 18 | | Закрепление изученного | |
| Числа от 1 до 1000. Нумерация – 13 ч. |
| 83 | 1 | | Работа над ошибками. Тысяча | |
| 84 | 2 | | Образование и название трёхзначных чисел | |
| 85 | 3 | | Запись трёхзначных чисел | |
| 86 | 4 | | Письменная нумерация в пределах 1000 | |
| 87 | 5 | | Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз | |
| 88 | 6 | | Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | |
| 98 | 7 | | Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. | |
| 99 | 8 | | Сравнение трёхзначных чисел | |
| 100 | 9 | | Письменная нумерация в пределах 1000. Проверочная работа. | |
| 101 | 10 | | Единицы массы. Грамм | |
| 102 | 11-12 | | Закрепление изученного | |
| 103 | 13 | | Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» | |
| Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание -12 ч. |
| 107 | 1 | | Работа над ошибками. Приёмы устных вычислений | |
| 108 | 2 | | Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200 | |
| 109 | 3 | | Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90 | |
| 110 | 4 | | Приёмы устных вычисление вида 260+310, 670-140 | |
| 111 | 5 | | Приёмы письменных вычислений | |
| 112 | 6 | | Алгоритм сложения трёхзначных чисел | |
| 113 | 7 | | Алгоритм вычитания трёхзначных чисел | |
| 114 | 8 | | Виды треугольников | |
| 115 | 9 | | Закрепление изученного | |
| 116-117 | 10-11 | | Что узнали. Чему научились | |
| 118 | 12 | | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | |
| Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. Приемы письменных вычислений - 18 ч |
| 119 | 1 | | Работа над ошибками. Приёмы устных вычислений | |
| 120 | 2 | | Приёмы устных вычислений | |
| 121 | 3 | | Приёмы устных вычислений | |
| 122 | 4 | | Виды треугольников | |
| 123 | 5 | | Закрепление изученного | |
| 124 | 6 | | Приёмы письменного умножения в пределах 1000 | |
| 125-127 | 7 | | Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное | |
| 128-129 | 8-9 | | Закрепление изученного | |
| 130 | | | Итоговая контрольная работа | |
| 131-132 | 10 | | Приёмы письменного деления в пределах 1000 | |
| 133 | 11 | | Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное | |
| 134 | 12 | | Проверка деления | |
| 135-136 | 13 | | Закрепление изученного. Обобщающий урок. Игра «По океану математики» | |